Каталог книг

Бейкер Е. В 3D. Jane

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Бейкер Е. В 3D. Jane Бейкер Е. В 3D. Jane 396 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
3D кружка Printio Life is strange (jane) 3D кружка Printio Life is strange (jane) 503 р. printio.ru В магазин >>
Бейкер В. Оформление окна Бейкер Бейкер В. Оформление окна Бейкер 239 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Майка классическая Printio Бейкер-стрит (шерлок) Майка классическая Printio Бейкер-стрит (шерлок) 1320 р. printio.ru В магазин >>
Футболка Wearcraft Premium Slim Fit Printio Бейкер-стрит (шерлок) Футболка Wearcraft Premium Slim Fit Printio Бейкер-стрит (шерлок) 1865 р. printio.ru В магазин >>
Сумка Printio Бейкер-стрит (шерлок) Сумка Printio Бейкер-стрит (шерлок) 943 р. printio.ru В магазин >>
Футболка классическая Printio Бейкер-стрит (шерлок) Футболка классическая Printio Бейкер-стрит (шерлок) 1590 р. printio.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Jane Baker

Бейкер Е. В 3D. Jane

Jane Baker 8 записей

- А ниче, зря они в армию пошли, лучше бы откосили!

- Аа. У кого-то там папа полковник и все!

- Эти ребята в горячих точках были, многое отдали за краповый

берет, а кто-то просто службу хорошую нес. Честь и слава

- А ты не служил. Не мужик. Откосил. Побоялся.

- Ха! Ну тогда арривидерчи, зая!

- Развернулся на 180 градусов и бегом марш от меня, и чтоб на глаза не попадался.

- Че такая злая?! Че ты за них заступаешься? Солдатики

нравятся, да, да дебилы они, понимаешь? В армии только придурки!

Она сквозь слезы:

- А у меня папа краповый берет

носил! Ранен! Чуть не погиб! И брат.

- Че брат? В армейку пошел придурок? Ахаха, честь и слава

Она плачет, руки сжались в кулаки, и пофигу ей стало на чувства, которые были, и все равно, что он сильнее

и выше, она подошла и с какой силой могла, с такой и ударила кулаком по его лицу, со словами:

- А брат мой тебя защищал, на боевых действиях был, в 18 лет погиб, посмертно берет получил, и я никому не позволю трогать душу его, и никому не позволю про этих ребят что-то говорить. Мой брат и папа присягу дали!

И я , получается, тоже, потому что мы с ним, как ниточка с иголочкой с самого детства.Она вытерла слезы, развернулась и пошла. Он злой, подбежал к нейсзади, развернул за плечо и. Парни в краповых беретах слышали и видели все. Они подошли и еще раз дали этому подонку по лицу. Сильно. А девчонке, которая ревела и сжимала в руках фотографию брата и последнюю смс его читая, один парень сняв берет, надел ей его и сказал: "Ты верная. И дойдешь до конца любой бой, ты заслужила этот берет и доблесть. И запомни, если кто будет обижать, есть мы!

ВНИМАНИЕ КОНКУРС !!!

Положу на телефон или электронный кошелёк 50$ тому, чей комментарий под этой записью продержится последним дольше суток для начала и время будем уменьшать ( далее в правилах ) Показать полностью…

1. Важно! Комментарии в виде наборов букв,цифр, символов, непонятных слов, безсмысленных предложений и т.д. не учитываются.

Пишите понятные слова, предложения, общайтесь друг с другом. Можете написать как давно Вы с нами, что больше всего нравится, чем хотите помочь, откуда Вы,чем занимаетесь и т.д. В общем общайтесь и забирайте 50$ на Ваш номер телефона или электронный кошелёк! Это самое лёгкое пополнение счёта ))

2. Деньги положим на абсолютно любой номер телефона любого оператора. или электронный кошелёк.

4. Сделай репост и закреп этой записи у себя на странице

Как только эта запись соберёт 1000 лайков - сократим время до 6 часов

Как только эта запись соберёт 5000 лайков - сократим время до 1 часа

Как только эта запись соберёт 15000 лайков - сократим время до 30 мин

Как только эта запись соберёт 30000 лайков - сократим время до 9 мин

Как только эта запись соберёт 50000 лайков - сократим время до 2 минут

В следующий раз увеличим сумму призового фонда. Всем удачи ))

Один из этих призов достанется участнику нашей группы который:

Вступит в группу спонсора г.Пружаны фото-видео

Поставит лайк под конкурсом

Определение победителя 20 Июня с помощью программы рандом!

Источник:

vk.com

Джейн Бэйкер

Джейн Бэйкер Jane Baker
  • Фильмов с участием:26
  • Первый фильм:The Third Alibi (1961)
  • Последний фильм:Pets with Credit: A Dogumentary (2016)
  • Написания и псевдонимы: Джей Бэйкер, Джейн Бейкер
Фильмы онлайн

  • Сейчас смотрят:
  • Бегущий по лезвию 2049 (2017)
  • Атлантида (2017)
  • Три биллборда на границе Эббинга, Миссури (2017)
  • Новизна (2017)
  • Джуманджи: Зов джунглей (2017)
  • Яркость (2017)
  • Бегущий по лезвию 2049 (2017)
  • Последний богатырь (2017)
  • Отступник (2017)
  • Иностранец (2017)
  • Цепной пёс (2017)
  • Еще фильмы . »

19,311 ответов, 4 минуты назад

1,389 ответов, 39 минут назад

5,036 ответов, 6 часов назад

3,669 ответов, 6 часов назад

1,740 ответов, 11 часов назад

Источник:

my-hit.org

Jane baker музыка в MP3 - скачать бесплатно, слушать музыку jane baker - 41 песен

jane baker Tim Burton's Corpse Bride Soundtrack-Danny Elfman, Jane Horrocks, Paul Baker, Alison Jiear And Gary Martin

The Wedding Song

Monica Sinclair/George Baker/Pro Arte Orchestra/Sir Malcolm Sargent

Patience (or, Bunthorne's Bride) (1987 Remastered Version), Act II: So go to him and say to him (Jane, Bunthorne)

Laydee Jane

Breaking The Spell (Fred Baker Remix Edit)

Laydee Jane

Breaking The Spell (Fred Baker Remix)

Jane Baker

Glynis Prendergast/Barbara Lilley/Meston Reid/Jane Metcalfe/Royston Nash/Michael Rayner/Royal Philharmonic Orchestra/Caroline Baker/The D'Oyly Carte Opera Chorus

Sullivan: 31. Here We Are, at the Risk of Our Lives

Caroline Baker/Royal Philharmonic Orchestra/Meston Reid/Glynis Prendergast/The D'Oyly Carte Opera Chorus/Michael Rayner/Royston Nash/Jane Metcalfe

Sullivan: 8. Are You Peeping?

Jane Birkin

Norma Jean Baker

Jane Birkin

Norma Jean Baker

Laydee Jane

Breaking The Spell (Fred Baker Remix) https://vk.com/tranceenergy_best_new_trance

Jane Birkin

Norma Jean Baker

Jane Birkin

Norma Jean Baker

Jane Birkin

Norma Jean Baker (Album Version)

Danny Elfman, Jane Horrocks, Paul Baker, Alison Jiear & Gary Martin

The Wedding Song (Tim Burton's Corpse Bride)

Jane Birkin

Norma Jeane Baker

Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Ulf Schirmer, Munich Radio Orchestra, Jane Henschel, Jonathan Best, Rebecca Bottone, Mark Stone, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer, Diana DiMarzio & Gregg Baker

Prologue: The Ballad of Sweeney Todd (Todd, Company)

Fred Baker Vs Laydee Jane

Renaissance (Original Mix) [Trance 2010] ?

George Baker Selection

Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Ulf Schirmer, Munich Radio Orchestra, Jane Henschel, Jonathan Best, Rebecca Bottone, Mark Stone, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer, Gregg Baker & Diana DiMarzio

Act I: Green Finch and Linnet Bird (Johanna)

Munich Radio Orchestra, Jonathan Best, Ulf Schirmer, Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Gregg Baker, Diana DiMarzio, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer, Rebecca Bottone, Mark Stone & Jane Henschel

Act I: Pirelli's Death (Pirelli)

Serge Gainsbourg&Jane Birkin

Norma Jean Baker

Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Gregg Baker, Diana DiMarzio, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer, Rebecca Bottone, Mark Stone, Jane Henschel, Jonathan Best, Ulf Schirmer & Munich Radio Orchestra

Act I: The Worst Pies in London (Mrs. Lovett)

Diana DiMarzio, Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Ulf Schirmer, Munich Radio Orchestra, Jane Henschel, Jonathan Best, Rebecca Bottone, Mark Stone, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer & Gregg Baker

Act I: Pirelli's Miracle Elixir (Tobias, Crowd, Todd, Mrs. Lovett) - Pirelli's Entrance (Pirelli)

Etta Baker with Taj Mahal

Etta Baker

12 - Crow Jane - 1991 - One-Dime Blues

Fred Baker, Laydee Jane

Renaissance (Fast Distance Remix)

Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Gregg Baker, Diana DiMarzio, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer, Rebecca Bottone, Mark Stone, Jane Henschel, Jonathan Best, Ulf Schirmer & Munich Radio Orchestra

Act I: Pretty Woman (Todd, Judge, Anthony)

Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Ulf Schirmer, Munich Radio Orchestra, Jane Henschel, Jonathan Best, Rebecca Bottone, Mark Stone, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer, Gregg Baker & Diana DiMarzio

Act I: Johanna (Judge)

MC Baker (DJ)

Danny Elfman

Remains of the day (with Jane Horrocks, Paul Baker, Alison Jiear & Gary Martin)

Nora Jane Struthers

Laydee Jane

Breaking The Spell (Fred Baker Remix)

Fred Baker, Laydee Jane

Renaissance (Mallorca Lee Remix) (Личная коллекция The Breath of Trance - лучшей Транс музыки планеты http://vkontakte.ru/club20570393)

Fred Baker vs. LayDee Jane

Bavarian Radio Chorus, Ronald Samm, Ulf Schirmer, Munich Radio Orchestra, Jane Henschel, Jonathan Best, Rebecca Bottone, Mark Stone, Pascal Charbonneau, Adrian Dwyer, Gregg Baker & Diana DiMarzio

Act II: Searching (Mrs. Lovett, Todd, Lunatics, Beggar Woman, Anthony)

Источник:

patefon.net

История кино - Томас Джейн - в 3D-формате

Томас Джейн - в 3D-формате История кино >>

Территория тьмы представляет собой захватывающую историю одной ночи, когда путешествие молодоженов обернулось неприятностями, а сами они внезапно заблудились где-то на проселочных дорогах пустыни в Неваде. Ричард (Томас Джейн ) и Джина (Лорен Герман ), которые встретились и поженились всего 24 часа назад в Лас Вегасе, на закате выезжают оттуда в Аризону на старомодном автомобиле Ричарда. Вскоре они понимают, что заблудились, последовав неверному совету о том, как выехать на шоссе между штатами. Неправильное направление им подсказал загадочный незнакомец в кафе. Дорога выводит их на опасный путь, который оборачивается несчастьем для них. Все начинается с того, что они находят искалеченную жертву автомобильной аварии, лежащую в луже крови посередине шоссе. После того, как они погрузили мужчину на заднее сидение автомобиля и отправились за помощью, пассажир внезапно приходит в себя и нападает на них. В короткой и яростной схватке с ужасным человеком Ричард и Джина вынуждены идти на крайние меры, чтобы выжить. Эта битва заставляет их не только сомневаться друг в друге и собственной судьбе, но и в реальности происходящего.

Ричард оказывается сильнее нападающего и убивает его осколком камня. С помощью шокированной Джины он закапывает тело в одном из песчаных заносов в русле сухого ручья посредине пустыни Невада. Между влюбленными происходит конфликт, и Джина бросает своего новоиспеченного мужа на захолустной стоянке и пытается в одиночку пробраться через безлюдную пустыню. В бешенстве Ричард сообщает об этом бывалому шерифу Томпсону (Рон Перлман ) в надежде, что опыт местного представителя закона в поиске людей поможет ему найти сбежавшую жену.

Вскоре Ричард начинает понимать, что все вокруг не то, чем кажется, никому нельзя доверять. Ему придется мучительно сражаться за жизнь своей молодой жены и собственную жизнь, а также продолжать свой путь сквозь смертоносную черную пелену непонимания под названием «Территория тьмы».

Томас Джейн в «ТЕРРИТОРИИ ТЬМЫ» исполняет главную роль и является режиссером-постановщиком. В этом ему помогают его единомышленники из мира кинематографии: Джефф Бойл и Рон Перлман, а также создатели фильма «Мгла» Грег Никотеро и Берни Райтсон.

Также Томасу Джейну помогли создатели комиксов и специалисты в сфере 3D фотографии, поскольку режиссер давно восхищается 3D-графикой, созданной инноватором 3D Реем Зоуном. Джейн, являясь партнером компании Raw Entertainment вместе с художником Стивом Найлсом, привлекал художника-оформителя Тима Брэдстрита к работе над рядом комикс-проектов, в том числе, «Темная планета» и «Каратель».

Сценарий «Территория тьмы» был создан сценаристом Тэбом Мерфи, известным своими работами в кино («Гориллы в тумане») и мультипликации («Тарзан», «Горбун из Нотр Дама»). Прообраз сценария Томасу Джейну подсказал их общий друг.

«Сценарий Тэба направил мне один мой друг, который в то время был оператором-постановщиком, - рассказывает Томас Джейн. - Это было четыре-пять лет назад. Когда я стал думать о том, какую историю я хотел бы видеть в качестве моей режиссерской работы, именно этот сценарий я нашел у себя на столе и связался с Тэбом».

Усилиями Джейна появилась итоговая версия сценария «Территории тьмы». Раскадровку всего сценария Джейн доверил Дейву Олкоку.

«Когда мы завершали работу над «Хрониками мутантов», я поделился с Дейвом Олкоком своими идеями о черном триллере, который хотел срежиссировать, - говорит Джейн. - Дейв приступил к наброскам еще в Европе. Он делал эти наброски на основе тех идей, которые я начал накидывать ему. Мы отправились вместе обратно в Лос Анджелес и заперлись в моем доме. Мы увлеклись раскадровкой фильма при помощи игрушечного солдатика на моем рабочем столе в кабинете. Это великолепный опыт, а кадры фильма стали значительной вехой в продаже концепции фильма».

Черное кино давно являются страстью актера, решившего попробовать себя на режиссерском поприще. Он – фанат этого жанра, который был особенно популярен в период с 1940-х по 1950-е г.г. «С самого начала я знал, что эта история как нельзя лучше подойдет жанру черного кино, - вспоминает Томас Джейн. - Я хотел увидеть фильм «нуар» таким, каким он всегда мне нравился – с темными тенями, обостренными ракурсами и психологическим лейтмотивом».

Среди фильмов, которые вдохновили Джейна, были картины-образцы стиля «нуар»: от картины режиссера Ида Лупино «Попутчик» до «Грязной сделки» Энтони Манна и «Происшествия на Саут-Стрит» Сэмюэля Фуллера.

«Мне также нравятся такие фильмы как «Ночной кошмар» с Виктором Мэтьюром или «Аллея кошмаров» с Тайроном Пауэром, в которых рассказывается история фатальной одержимости психологически ущербного героя, - рассказывает Томас Джейн. - Многое я взял из таких фильмов как «Поцелуй меня до смерти», «Объезд (Окольный путь)» и «Дикарь». Темы двойственности личности и боли борьбы с самим собой получили широкое распространение в старых черно-белых фильмах, но мне показалось, что это было в какой-то мере забыто. Однако после обсуждения моей задумки с Джеффом Бойлом эта идея получила новую жизнь, и мы решили снять фильм в жанре «нуар», который сильно отличается от своих предшественников».

Джефф Бойл, который на протяжении нескольких десятилетий был ведущим фотографом, кинооператором, коммерческим оператором и автором документальных фильмов, познакомился с Томасом Джейном, когда они вместе с актером Роном Перлманом работали над «Хрониками мутантов». Они оба оказались поклонниками черно-белых фильмов и начали обсуждать планы по созданию «ТЕРРИТОРИИ ТЬМЫ» не только в жанре «нуар», но и в формате 3D HD. Картина полностью отснята в цифровом формате 3D HD (а также цифровом 2D HD) с использованием инновационной системы кинокамер 3D HD, созданной специально для этого фильма компанией Paradise Visual Effects. Это обеспечивает принципиально новые ракурсы, впечатляющее освещение и плавность, с которой камера переносит зрителей в волнующий новый мир цифрового кинопроизводства в формате 3D HD.

«Часами мы смотрели черно-белые фильмы, - рассказывает Джефф Бойл. - В них мы искали системы отсчета, которыми могли бы руководствоваться при создании фильма. Мы хотели запомнить основные моменты и сохраняли их на компьютере для использования в раскадровке, а также при натурных съемках».

Планировалось использовать уникальные вышки с камерами, разработанные компанией Paradise Visual Effects из Северного Голливуда, которые позволили бы кинематографам применять ранее неизвестные движения камеры 3D HD. Например, кадры, получаемые при стремительном падении камеры с высоты крана, кадры длительного слежения и революционные методы зеленого экрана, которые создадут 3D HD эффекты для тех моментов, которые были выбраны для привлечения внимания аудитории, в отличие от прямолинейного использования 3D в каждой сцене.

«3D – это бонус для зрителя, - добавляет Джефф Бойл, - а не повод посмотреть фильм. Тем не менее В нашем фильме технология 3D HD продвинутая и используется таким образом, каким ее еще никто не применял. Такой подходи обречен на копирование, поэтому очень приятно стать первыми!»

Томаса Джейна многие годы привлекает мир 3D, в основном за счет его использования в комиксах. Одним из пионеров 3D-графики был Рей Зоун, который уже давно считается ведущим специалистом использования 3D в рисунках и фильмах. «Я давно являюсь членом южнокалифорнийского стерео-клуба, - рассказывает Томас Джейн. - Когда в 1980-х Рей Зоун выпускал комиксы, меня заворожили возможности 3D. Я хотел, чтобы Рей стал членом нашего нового проекта в качестве оператора-постановщика 3D-съемки. Вместе мы выбрали для фильма шаблон 3D, который и применяли во время съемок. Мы называли его нашей «Библией 3D»».

«Мне пришлось во многом полагаться на оператора-постановщика и группу операторов, поскольку я не мог позволить себе тратить много времени на просмотр отснятого материала, - заявляет Томас Джейн. - Мне нужен был специалист с похожим взглядом и вкусом, который бы чувствовал, что мы сняли сцену и можем переходить к следующей. Джеффу пришлось гораздо больше уделять этому внимание, чем он привык на «Хрониках мутантов». Готов спорить на все свои деньги, он – лучший из тех, с кем я когда-либо работал. Такие тесные отношения очень важны для любого режиссера, а особенно для того, который еще и сам снимается в своем фильме».

Ашок Амитрадж и Патрик Айелло из компании Hyde Park Entertainment решили продюсировать фильм для студии «Stage 6 Films», которая принадлежит Sony Pictures, с использованием технологии 3D HD как средства создания захватывающего дополнительного эффекта для классической линии черного фильма.

«Даже если бы эта картина снималась просто в 2D HD, она смотрелась бы превосходно, - заявляет продюсер Патрик Айелло. - В настоящее время 3D пока не достиг полностью своего потенциала. Томас Джейн хотел органично применить 3D, а не просто взять его в качестве интригующего нас способа визуализации. Для нас это стало удивительной возможностью сделать что-то великолепное и абсолютно новое».

«У Томаса все было раскадровано, - вспоминает Патрик Айелло. - Он знал линии всех героев, все ракурсы камеры, действия всех сотрудников на площадке. Его идеи по отбору актеров и съемке также уже были продуманы. Он напомнил мне Клинта Иствуда и Мела Гибсона, которые совершили прорыв в собственных режиссерских работах, либо даже старых мастеров, таких как Сэм Пекинпа и Джон Хьюстон.

После тщательного исследования пустынь в Калифорнии, Неваде и Аризоне в качестве места для проведения съемок был выбран Нью-Мексико.

«В Нью-Мексико был целый ряд преимуществ, - рассказывает продюсер Патрик Айелло. - Там реально Дикий запад, но на местах оказывается замечательная поддержка кинопроизводству. Лагерь для размещения съемочной группы великолепен, там можно найти огромное количество оборудования, поскольку штат становится самым популярным местом для проведения съемок. Это великолепно, особенно для фильма, который практически полностью был отснят в ночное время».

После окончательного выбора места туда приехала большая часть основных задействованных в фильме актеров.

На исполнение роли Джины Томас Джейн выбрал актрису Лорен Герман (которая недавно снялась в популярном триллере «Хостел 2») частично из-за того, что она обладает ускользающей чувственностью актрис, что блистали в черно-белых фильмах.

«Мне нужен был типаж, который обладал шармом звезд старого кино. Им оказалась Лорен, - говорит Томас Джейн. - Она объединяет в себе черты Лизабет Скотт, Кэролл Бейкер и Грейс Келли. У нее есть то самое свечение блондинки, которое было у многих героинь черного кино. При этом она еще и превосходная актриса, что немаловажно, поскольку фильм задумывался сложным с психологической точки зрения. Актрисе не достаточно было быть просто красивой, поскольку на натурных съемках мы просили ее проделывать всевозможные ужасные вещи».

Лорен Герман не догадывалась, что ей придется в основном играть одетой в тонкое белое платье, которое не могло ее согреть во время ночных съемок в холодной пустыне.

«Она была самой хрупкой из нашей компании, и на ней было меньше всего одежды, хотя ночью в пустыне шкала термометра опускается до минус семи градусов по Цельсию! - вспоминает Томас Джейн. - Ее платье весило примерно столько, сколько пачка салфеток. Но она – настоящий боец и не боялась запачкаться. Кроме того, ее дрожь от холода удачно вписалась в картину».

«Я много раз пила болеутоляющие таблетки «Адвил» и часто пользовалась электрической грелкой, - говорит Лорен Герман, которая куталась в сапоги и теплое длинное пальто каждый раз после крика режиссера «Стоп! Снято!». - Холод сделал ужас в фильме гораздо более реальным. Вы видите, как я невольно трясусь и даже становлюсь синей. Но все это меркнет по сравнению с актерской работой Томаса. Он – настоящий дар и чудо. Он всегда настолько хорошо и с таким энтузиазмом объяснял, что ему нужно, что я забывала про холод и пронизывающий ветер».

Опытный актер Рон Перлман, звезда таких фильмов как «Хеллбой» и его продолжения «Хеллбой 2: Золотая армия», работал вместе с Томасом Джейном над картиной «Хроники мутантов» и был рад сниматься в проекте «ТЕРРИТОРИЯ ТЬМЫ». Однако была одна весьма существенная проблема: съемки картины «Хеллбой 2: Золотая армия» шли в Европе очень медленно, поэтому возможность его участия была под вопросом. К счастью, он смог присоединиться к Томасу Джейну и Джеффу Бойлу в Нью-Мексико на следующий же день после окончания съемок в Европе.

Рон Перлман, обладатель премии «Эмми» за свой телевизионный сериал «Красавица и чудовище», отзывается о съемках весьма положительно: «Когда я увидел, что Джефф снова работает с Томасом, я тут же захотел к ним присоединиться, поскольку знал, что они создадут что-то бесподобное. Джефф – один из наиболее выдающихся современных кинематографистов, а Том Джейн – просто гениально приятен в работе. Он минималист старой закалки: актеры находятся на съемочной площадке ровно столько, сколько нужно. После того, как все актеры отыграют свои роли, Томас отпускает их по домам».

Чтобы образ фильма стал более «реальным», Томас Джейн настоял на приглашении известного художника-постановщика Тима Брэдстрита в качестве разработчика визуальной художественной концепции картины. Они познакомились, когда Брэдстрит создавал плакаты для «Карателя», фильма, где снимался Джейн, в 2004 году. Они стали сотрудничать как партнеры в компаниях Raw Entertainment и Raw Studios, которые продюсировали комиксы «Темная планета (Bad Planet) и «Свиноферма пришельцев 3000» (Alien Pig Farm 3000) вместе с еще одним партнером Стивом Найлсом, известным создателем комиксов.

Тим Брэдстрит рассматривал образ фильма как «чистый» черный фильм в сочетании с грандиозной игрой теней, которую можно найти в его смелых иллюстрациях комиксов. «Мне нужны были насыщенные темные тона, насыщенные цвета книг и черная, серая, белая и серебристая палитра, присущая фильмам в жанре «нуар», - объясняет Тим Брэдстрит. «Чрезмерное использование черного делает фильм графичным, в нем есть только намеки на цвета. Например, Ричарда мы воспринимали в зеленовато-голубой холодной палитре, а Джину – в теплой янтарной. Красным помечается только кровь…и поэтому так много крови для персонажа, которого мы называли «Окровавленное лицо».

«Я всегда был почитателем Берни и Грега, - говорит Томас Джейн. - Все знают, что Берни Райтсон создал «Болотную тварь» и работал над моим проектом комиксов «Темная планета». Мне пришлось обратиться в студию KNB, чтобы они разработали созданий для «Мглы». Берни создал «Окровавленное лицо» в качестве одолжения мне, поэтому я хотел, чтобы зрители увидели работу Берни и его вклад. Грег высказал ряд фантастических идей о наложении грима с использованием имплантов, которые мы смогли использовать даже в самых сложных условиях съемки».

Требовалось несколько часов для наложения грима с использованием имплантов непосредственно на площадке, для этого применялось пять отдельных элементов: правая и левая части лица, глаз, рука и ухо. Использование специальных медицинских склеивающих препаратов помогло накладкам держаться, а простое опрыскивание водой позволяло оживить грим и заставляло «кровь» сочиться.

Картина снималась в удаленных местах Нью Мексико, на пустоши между городами Санта Фе и Альбукерке, обычно это происходило настолько далеко от огней городов, что их практически не было видно. Некоторые места съемки, например, далекая «площадка для стоянки и отдыха», были реально существующими объектами, которым Тим Брэдстрит придал неподвластный времени потусторонний вид.

Одним из жутких элементов фильма, связанным с основной «площадкой для стоянки и отдыха» стало мистическое «кладбище автомобилей», свалка машин, которые практически нельзя различить из-за слоев песка из пустыни, которые скрывают все их возможные тайны.

«Мы покрывали машины слоями пыли, чтобы они выглядели так, как будто находились там годами, - говорит Брэдстрит. - Это придало им мрачный занесенный ветрами вид, который гораздо более динамично смотрится в фильме в формате 3D».

«Надеюсь, они выйдут из зала с ощущением, что они там были, практически участвовали в действии, - соглашается продюсер Патрик Айелло. - Удивительно, сколько глубины и простора приносит 3D HD в восприятие зрителей».

Еще более важной для режиссера Томаса Джейна была цель создать захватывающий триллер, который зрители будут вспоминать долгое время после ухода из кинотеатра.

«Надеюсь, они выйдут из зала с непонятным для них пока чувством того, насколько глубоко они были затронуты этим опытом, - говорит Томас Джейн. - Как хороший фокусник я не хочу, чтобы они знали, как исполняются все эффекты. Я просто хочу, чтобы они их почувствовали. Если я смогу достичь этого при помощи сюжета, 3D-эффектов, музыки, образов персонажей и ощущения, которое остается после просмотра фильма, я буду считать, что справился со своей работой».

Источник:

www.kino-teatr.ru

Бейкер Е. В 3D. Jane в городе Брянск

В представленном каталоге вы можете найти Бейкер Е. В 3D. Jane по доступной стоимости, сравнить цены, а также найти прочие книги в группе товаров Художественная литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Брянск, Барнаул, Тула.