Каталог книг

Практическая фонетика. Учебное пособие

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Целью пособия является освоение артикуляционной базы русского языка, развитие фонетического слуха и тем самым создание предпосылок для формирования навыков всех видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Пособие рассчитано на 90 учебных часов. Для иностранных учащихся, впервые приступающих к изучению русского языка под руководством преподавателя. 2-е издание, стереотипное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
В. В. Чудинина Практическая фонетика: элементарный уровень владения языком. Учебное пособие В. В. Чудинина Практическая фонетика: элементарный уровень владения языком. Учебное пособие 85 р. litres.ru В магазин >>
И. В. Юрова Практическая фонетика французского языка: учебное пособие И. В. Юрова Практическая фонетика французского языка: учебное пособие 100 р. litres.ru В магазин >>
Юрова И., Зеленина Т., Адиба Ф. Практическая фонетика французского языка. Учебное пособие Юрова И., Зеленина Т., Адиба Ф. Практическая фонетика французского языка. Учебное пособие 160 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Рогачева Е., Чудинина В. Практическая фонетика. Учебное пособие для вводно-фонетического курса Рогачева Е., Чудинина В. Практическая фонетика. Учебное пособие для вводно-фонетического курса 200 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Авербух М. Практическая фонетика английского языка. Учебное пособие. 5-е издание, исправленное и дополненное + CD Авербух М. Практическая фонетика английского языка. Учебное пособие. 5-е издание, исправленное и дополненное + CD 640 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
И. В. Юрова, Т. И. Зеленина, Ф. Адиба Практическая фонетика французского языка. Учебное пособие И. В. Юрова, Т. И. Зеленина, Ф. Адиба Практическая фонетика французского языка. Учебное пособие 159 р. ozon.ru В магазин >>
Практическая фонетика французского языка. Учебное пособие Практическая фонетика французского языка. Учебное пособие 189 р. labirint.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Основы фонетики английского языка

Основы фонетики английского языка. Бондаренко Л.П. и др.

Настоящее учебное пособие включает материал по практической фонетике английского языка, необходимый и достаточный для проведения вводно-коррективного фонетического курса, а также курса практической фонетики. Для студентов первых курсов институтов и факультетов иностранных языков.

Фонетическая транскрипция 4

ГЛАВА 1. ЗВУКОВОЙ СТРОЙ ЯЗЫКА: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА 5

Звуки речи: общие характеристики 8

Классификация английских фонем 10

Модификация звуков в потоке речи 20

Слог, ударение, тон, мелодика 24

Ритм английской речи 26

ГЛАВА II. ЗВУКИ РЕЧИ. АРТИКУЛЯЦИЯ И КОАРТИКУЛЯЦИЯ 32

ГЛАВА III. СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА 68

ГЛАВА IV. СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ 73

ГЛАВА V. ИНТОНАЦИЯ 79

Ударение во фразе 82

Мелодика английского предложения 84

Приложение 1 94

Приложение 2 101

Приложение 3 117

Словарь-комментарий фонетических терминов 140

Англо-русский глоссарий фонетических терминов 146

Список сокращений и условных обозначений 148

Источник:

www.alleng.ru

Нуриева фонетика английского языка учебное пособие - Учебное пособие - стр

Нуриева фонетика английского языка учебное пособие

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ

ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

учебно-методическим советом УГАЭС

УДК 81’34: 811.111

ЕлинсонМ.А. канд. филол. наук, доцент кафедры иностранных языков Башкирского института социальных технологий (филиал)

Академии труда и социальных отношений (г. Москва);

Валиахметова Э.К. канд. филол. наук, доцент,

зав. каф. «Общеобразовательная языковая подготовка»

Уфимской государственной академии экономики и сервиса

Н 90 Практическая фонетика английского языка: Учебное пособие / Р.Я. Нуриева. – Уфа: Уфимск. гос. академия экономики и сервиса, 2008. – С. 154.

Настоящее учебное пособие содержит краткое системное описание основ фонетики английского языка, иллюстрированное языковыми примерами и дополненное упражнениями. Оно предназначено для студентов, изучающих английский язык как второй иностранный, а также для тех, кто испытывает трудности в прочтении текстов и говорении на английском языке.

Основная цель пособия – оказать помощь изучающим английский язык в систематизации знаний и понимании фонетического строя языка.

Пособие состоит из разделов, каждый из которых посвящен определенным правилам чтения согласных и гласных букв в виде теоретической ссылки и практических упражнений. Некоторые упражнения даны в виде аудиозаписи.

ISBN 978-5-88469-385-2 © Нуриева Р.Я., 2008

академия экономики и сервиса, 2008

Английские гласные и согласные звуки. 5

Правила чтения некоторых согласных букв.………………. 10

Основные правила чтения гласных букв в ударном слоге………………….13

§ 1. Чтение гласных в открытом слоге (Iтип)………………. 14

§ 2. Чтение гласных в закрытом слоге (II тип)………. 19

§ 3. Чтение сочетаний «гласная + r» (III тип)…. …. 26

§ 4. Чтение сочетаний «гласная +r+ гласная» (IV тип)…. 30

Основные правила чтения сочетаний гласных букв…………………………33

§ 1. Чтение сочетаний «a + гласная» ………. ……. 33

§ 2. Чтение сочетаний «о + гласная» ………………. 37

§ 3. Чтение сочетаний «е + гласная» ………. ………. 48

§ 4. Чтение сочетаний «i + гласная» …. ……………. 56

§ 5. Чтение сочетаний «u + гласная» …………………. 58

Основные правила чтения безударных гласных букв.……. 59

Сочетания согласных букв с гласными в безударном положении.……. 66

Непроизносимые согласные.………………………. 71

Сочетания гласных букв в ударном положении.………. 73

Сочетание согласных букв.……………………. 78

Произношение согласных звуков…………………………………………….86

§ 1. Смычные шумные взрывные согласные.………………. 86

§ 3. Смычные (носовые) согласные. …………. …………. 106

§ 4. Щелевые шумные (фрикативные) согласные.…………. 112

§ 5. Щелевые (неносовые) согласные.………………………. 132

Пословицы и поговорки. …………………………. …………. 142

Стихотворение «To a computer man» ……………………………. 145

14. Appendix III

Анекдоты и смешные рассказы для чтения и развлечения. . 146

Английские гласные и согласные звуки

Чтобы овладеть иностранным языком, необходимо научиться правильно произносить звуки изучаемого языка.

В англо-русских словарях рядом с буквенным обозначением слова в квадратных скобках дается его фонетическая транскрипция. Для выражения долготы гласного звука после него в транскрипции ставится знак долготы ?:?. Главное ударение обозначается перед ударным слогом ? '?, над строкой. Знак

?"? под строкой обозначает второстепенное ударение.

Аналоги в русском

Аналоги в русском языке

долгий горловой звук

чем русский звук

похож на звук в слове «клякса»

как в слове «степ»

похож на звук в слове «амёба»

более открытый, чем

* Чтобы у вас было чисто английское произношение, все гласные звуки и дифтонги следует произносить чуть улыбаясь.

Аналоги в русском языке

произносить с придыханием

кончик языка на альвеолах (бугорках за верхними зубами)

кончик языка на альвеолах

отрывистый звук, напоминающий хлопок

произносим с легким покашливанием

напоминает легкий выдох

кончик языка на альвеолах

кончик языка на альвеолах

более мягкий, чем русский аналог, как в слове «жюри»

более мягкий, чем русский аналог

язык между зубами, произносим звук ?с?

язык между зубами, произносим звук ?з?

кончик языка загибается за альвеолы, произносим ?р?

более мягкий, чем русский звук, ближе к звуку ?щ?

? Упражнение 1. Прослушайте звуки и слова и повторите за диктором.

[pen] – ['penI], [mes] – ['mesI], [teIst] – ['teIstI], [q'lPg] – [q'lON], [In] – [IN], [geIt]– [eIt], [gqVld]– [qVld], [SaI] – [aI], [SqV] – [qV], [slIps] – [sIps], [leg] – [eg], [hIt]– [It], [haI] – [aI].

? Упражнение 2. Прочтите данные фразы, заменяя русские звуки ?с? и ?з? межзубными английским звуками ?T? и ?D? соответственно.

? Упражнение 3. Прослушай звуки и повтори за диктором.

? Упражнение 4. Произнеси русские пословицы с английским акцентом.

?Коси коса пока роса.

?Попытка не пытка.

?Мал золотник, да дорог.

?Как постелешь, так и поспишь.

?Нашла коса на камень.

? Упражнение 5. Соотнесите животных, предметы и звуки, которые они издают.

лошадь hiss-swish, hiss-swish

змея clink, clink, clinkety clink

лягушка peck-peck, peck-peck

колокольчик neigh-neigh, neigh-neigh

часы croack-croack, croack-croack

цыпленок tick-tock, tick-a-tick-a-tock

позвякивание посуды ding-dong, ding-dong

свинья tap-a-tap-a-tap, pit-a- pat, pit-a-pat-a-pat

Источник:

textarchive.ru

Практическая фонетика

Практическая фонетика

Практическая фонетика - раздел Образование, Федеральное Агентство По Образованию Практическая Фо.

Федеральное агентство по образованию

Erfolgreich führen

Настоящее методическое пособие представляет собой практический фонетический курс немецкого языка (коммуникативная фонетика) и предназначено для студентов, изучающих немецкий как второй иностранный язык, а также студентов неязыковых факультетов. Основной целью настоящего учебно-методического пособия является развитие звучащей речи на немецком языке. Предлагаемые в данном пособии упражнения направлены на развитие произносительных навыков немецкого языка на ритмической основе и предполагают:

- развитие артикуляционных навыков на основе дифференциальных признаков гласных (долгий/закрытый краткий/открытый) и согласных (напряженный/ненапряженный fortis/lenis)

- формирование фонологического слуха

- усвоение ритмической структуры слова и фразы

- овладение основными коммуникативными типами выскзывания – повествовательного, вопросительного и побудительного через усвоение ритмико-интонационных параметров.

Методическая концепция, представленная в данном учебно- методическом пособии, предполагает развитие ритмико-интонационных параметров целевого языка, на базе которых происходит усвоение единиц языка других уровней (лексических и грамматических). Комплексный, интегративный подход к проблемам изучения неродного языка в области иноязычного произношения является новым и основывается на данных лингвистических, психолингвистических и нейрофизиологических исследований. В данной работе нашли практическое воплощение основные положения жестовой методики обучения иноязычному произношению на контрастивно-фонологической основе д.филол.н., проф. Л.В.Величковой.

Пособие состоит из 3 частей.

Первая часть включает в себя 13 уроков. Каждый урок состоит из 7 упражнений.

Первое упражнение направлено на постановку отдельного гласного звука в окружении согласных, последовательность которых отражает трудности при реализации дифференциальных признаков немецкого консонантизма. Звуки отрабатываются в парах слов в оппозиции (долгий/закрытый – краткий/открытый) в указанных ритмических моделях, которые могут реализовываться в различных коммуникативных типах высказывания. При этом вырабатываются навыки терминальности, интеррогативности и прогредиентности. Реализация материала происходит вслед за подачей звукового образца.

Второе упражнение предполагает закрепление данного звука в основных (базисных) ритмических конструкциях (см. условные обозначения).

Третье упражнениепредусматривает отработку ритмики фраз (акцентных групп) в двух моделях: терминальной – завершенность фразы и интеррогативной – вопрос.

Четвертое упражнениенаправлено непосредственно на отработку основных коммуникативных типов высказываний – повествовательного и вопросительного.

Пятое упражнение рассматривается как закрепление отрабатываемых произносительных (ритмико-интонационных) навыков основных коммуникативных типов высказываний и предназначается для самостоятельной работы студентов.

Шестое упражнениенаправлено на выработку навыков звуко-буквенных соответствий.

Седьмое упражнение(контрольное)предусматривает активизацию отработанных лексических единиц в определенных синтаксических и ритмико-интонационных конструкциях.

В процессе работы формируются не только навыки всех видов речевой деятельности – говорения, чтения, письма, перевода, как отдельного вида речевой деятельности, но и вырабатываются навыки работы со словарем. Предлагаемые упражнения способствуют развитию навыков сознательного отношения к возникающим трудностям в процессе овладения звучащей иноязычной речью и их сознательному преодолению, формируют навыки самостоятельной работы с учебным материалом (упражнения 5-7), а также способствуют развитию говорения на изучаемом языке в целом, что соответствует основной цели обучения иностранному языку. При подаче материала реализуется принцип программированного развития произносительных навыков, а также интегративный подход к проблемам обучения неродному языку.

В каждой лекции дается словарь слов, используемых в упражнениях.

Текстовой материал последний части лекций (♪♫ ♪♫) предполагает усвоение определенного грамматического материала в ходе работы над текстом (на базе ритмико-интонационных структур). Грамматический материал лекциий 1-13 представлен следующими темами:

♦ Der Nominativ des Substantivs mit dem bestimmten und dem unbestimmten ArtikelimSingular und Plural.

♦ Pluralbildung der Substantive (Pl) – die …

♦ Entscheidungsfragen (Fragen ohne Fragewort)

♦ Konjugation der Verben im Präsens

♦ Die Negation «nein» und «nicht»

♦ Der Akkusativ des Substantivs(mit dem bestimmten und dem unbestimmten Artikel)im Singular und im Plural

♦ Konjugation des Verbs “haben“ im Präsens

♦ Konjugation des Verbs „sein“ im Präsens

♦ Der Dativ des Substantivs (mit dem bestimmten und dem unbestimmten Artikel) im Singular und Plural

♦ Umstellung der Satzglieder im Satz

♦ Ergänzungsfragen (Fragen mit Fragewort)

♦ Der Genitiv des Substantivs(mit dem bestimmten und dem unbestimmten Artikel)

♦ Die Deklination der Personalpronomen

♦ Präteritum / Imperfekt (schwache Verben)

♦ Das Perfekt mit «haben» und «sein»

Вторая часть пособия включает в себя тренировочные тексты с маркировкой ритмико-интонационных параметров (паузы, ударения и мелодика). Данные упражнения предназначены для развития навыков ритмической организации некоторых видов немецких текстов (текст-повествование, сказка, стихотворение, диалог), а также способствует развитию навыков чтения.

Задания в третьей части дают возможность проверить уровень сформированности произносительных навыков немецкого языка на базе различных типов синтаксических и ритмико-интонационных конструкций, содержащихся в текстах, и предназначены для самостоятельной работы.

В процессе работы над звуками, ритмом слов, фраз и предложений мы используем следующие условные обозначения:

1) ▐▬▬ односложное слово с начальным согласным и долгим гласным в открытом слоге: nie, Tee, da;

2) ▐▬▬▐ односложное слово с начальным согласным и долгим гласным, заканчивающееся на согласный звук: sieht, Lied, Weg, spät;

3) ▐ ●▐ односложное слово с начальным согласным и кратким гласным в закрытом слоге: sitzt, Pelz, März;

4) ▐▬▬ ● двусложное слово – открытый ударный слог (напряженный) с долгим гласным и безударный слог (ненапряженный): Biene, lesen, malen;

5) ▐ ●▐● двусложное слово – закрытый ударный слог (напряженный) с кратким гласным и безударный слог (ненапряженный);

6) (↓) терминальная интонация – а) повествовательные предложения; б) вопросительные предложения с вопросительным словом;

7) (↑) интеррогативная интонация – вопросительные предложения без вопросительного слова;

8) (→) прогредиентная интонация – незаконченное высказывание;

/ – пауза; хх – главное (логическое, более интенсивное) ударение; хх – дополнительное (менее интенсивное) ударение – Das Mädchen näht ein Hemd;

При подготовке материала пособия были использованы следующие источники:

1. Величкова Л.В.: Контрастивно-фонологический анализ и обучение иноязычному произношению. – Воронеж: изд-во Воронежского ун-та, 1989.

2. Stock,E., und U.Hirschfeld Phonotek / Deutsch als Fremdsprache Arbeitsbuch. – Langenscheidt, 1996.

3. Dieling, H.: Phonetik im Fremdsprachenunterricht Deutsch. – Berlin et. al.: Langenscheidt, 1992.

4. Stock, E., und L.Veličkova Sprechrhythmus im Deutschen und im Russischen. – Frankfurt am Mein; Berlin; Bern; Bruxelles; New York; Oxford; Wien: Lang 2002.

1. Sprechen Sie die Wortpaare mit langem und kurzem Vokal [Ö] – [I].

Wählen Sie dabei das passende rhythmische Modell.

2. Realisieren Sie die Wörter mit richtigem Wortrhythmus.

Lied Tier Brief liest sieht gießt schief tief viel

Licht Wind Pilz sitzt schwimmt spricht frisch dick

Bienen Spiegel Wiese Tiger spielen liegen mieten sieben

Kinder Zimmer Winter singen springen wissen bitte wichtig

3. Wir üben Akzentgruppen. Realisieren Sie die Akzentgruppen

4. Realisieren Sie folgende Sätze je nach Satztyp terminal (↓) oder interrogativ (↑);

5. Markieren Sie im Dialog die Akzentstellen und Melodieverläufe.

Lesen Sie den Dialog vor.

☺ Wo ist der Brief?

☻ Liegt auf dem Tisch.

☻ Ja. Nimm den Brief und lies ihn.

6. Setzen Sie die fehlenden Buchstaben ein. Übersetzen Sie die Sätze und schreiben Sie sie in das Heft. Benutzen Sie das Wörterbuch, wenn es nötig ist.

Das w-ssen w-r n-cht.

S-- s---t s-ch den F-lm an.

D-- K-nder z---en St--fel an.

Wer verm--tet Z-mmer?

L--st s-- L--besromane?

Interess--rst du d-ch für Mus-k?

G-b m-r b-tte d-- T-nte !

7. Stellen Sie einen Dialog oder einen kleinen Text zusammen. Gebrauchen Sie dabei Wörter und Phrasen aus den Übungen 1- 6.

1. Sprechen Sie folgende Substantive mit dem bestimmten Artikel (der Artikel ist unbetont!)

2. Spielen Sie mit! Benutzen Sie das Wörterbuch, wenn es nötig ist.

Die Mutter macht mit ihrem Kind ein Spiel. Die Mutter sagt ein Wort, und das Kind sucht dazu einen Reim.

“Der Tisch”, sagt die Mutter.

“Der Fisch”, ruft das Kind.

“Der Witz”, sagt die Mutter.

“Der Fritz”, ruft das Kind.

“Die Wiese”, sagt die Mutter.

“Die Liese”, ruft das Kind.

“Das Kind”, sagt die Mutter.

“DasRind”, ruft das Kind.

“Der Himmel”, sagt die Mutter.

“Der Schimmel”, ruft das Kind.

3. Lesen Sie den Text vor. Realisieren Sie die Sätze mit richtigem Satzrhythmus. Merken Sie sich den Gebrauch des bestimmten und des unbestimmten Artikels im Nominativ im Singular und im Plural.

Oma und Opa sind mit Peter und Petra im Zoo. Das Wetter ist schön. Hier sind viele Tiere.

- Die Tiere sind schön, sagt Petra.

- Sieh mal, Peter, da ist ein Tiger. Der Tiger spielt.

Und das ist ein Papagei. Der Papagei kann sprechen.

- Sieh mal, Petra, hier ist ein Zebra. Das Zebra ist so schön.

Und das ist eine Giraffe. Die Giraffe ist aber groß!

- Opa, sind Tiger, Zebras, Giraffen Wildtiere?

- Die Tiger, die Zebras, die Giraffen . sind so lieb.

Meter Peter Schere gehen stehen lesen Lektion 4 Lektion 6

Dorf Gold Wolf Post komm koch stolz oft toll voll

Monat Foto Vogel wohnen lohnen bohren holen Lektion 8 Lektion 10 Wessen Buch ist das? – Das ist das Buch eines Freundes. Das ist sein Buch. Lektion 11 Lektion 12 Lektion 13 Satzgliederung Prüfen Sie sich!

Markieren Sie die Akzentstellen und Melodieverläufe.

Tragen Sie die Gedichte vor.

Und wenn du willst,

dann öffne ich die Tür

und lass dich ein.

Und wenn ich will,

dann schließe ich die Tür

und dass dich heute jeder mag,

dass du gut ausgeschlafen bist

und dass dir schmeckt, was du heut isst,

und dass der Tag dir bis zur Nacht

viel Freude macht.

Rolf Krenzer

Markieren Sie in den Texten die Akzentstellen und Melodieverläufe.

Lesen Sie sie vor. Schreiben Sie die Texte in das Heft.

Am Wochenende macht unsere Familie die Wohnung sauber. Klaus räumt das Wohnzimmer auf. Anna wischt den Fußboden. In der Ecke steht schon der Staubsauger. Damit wird der Vater den Teppich absaugen. Uta sorgt für Ordnung und Sauberkeit in ihrem Zimmer. Die Mutter hat sich die Küche vorgenommen.

Wir helfen den Vögeln im Winter. Im Winter kommen viele Vögel in unseren Garten. Sie suchen Futter. Wir wollen den Vögeln helfen. Vater baut mit uns ein schönes Vogelhaus. Mutter kauft Vogelfutter. Die Kinder füttern die Vögel. Sie kommen von allen Seiten herbei. Es sind viele Meisen und Amseln.

Juliane ist in der Küche und wäscht ab. Ihr Bruder Stefan spielt im Kinderzimmer. Juliane ruft ihren Bruder: “Stefan, komm und trockne bitte das Geschirr ab! Wenn Vati und Mutti von der Arbeit kommen, soll alles fertig sein.“ Aber Stefan hört nicht. Er spielt weiter. Juliane ruft ihn noch einmal. Endlich kommt Stefan in die Küche. Er greift nach dem Tuch und nach einer Schüssel. Juliane sagt: “Pass aber auf! Sei vorsichtig!“

Eine reiche Dame lud eines Tages einen bekannten Sänger ein. Sie bat ihn, für ihre Gäste zu singen. Er durfte aber nicht mit den Gästen feiern und essen. Er musste mit den Angestellten des Hauses in der Küche essen. Der Sänger stand nach dem Abendbrot auf und sagte zu den Angestellten: „Wenn ihr wollt, singe ich euch etwas vor.“ Alle freuten sich natürlich, und so sang er für sie. Die Dame holte den Künstler um zehn in den Salon. Alle Gäste warteten auf den Sänger. „Wir freuen uns auf Ihren Gesang“, sagte die reiche Dame. Der Künstler aber sagte: „Ich habe doch schon gesungen, und ich kann nicht an einem Abend zweimal singen.“ „Wann und wo haben Sie denn schon gesungen?“ „Ich habe in der Küche vor einer Stunde für die Angestellten gesungen. Es ist schade, dass Sie nicht dort waren. Ich singe immer für die Menschen, mit denen ich zusammen esse.“ Er grüßte und verließ den Salon.

Der störrische Esel

Der Hirte rief dem Esel zu:

“Hörst du den Lärm? Wir müssen fliehen, es sind die Feinde!”

“Deine Feinde sind es”, sprach der Esel und kaute weiter.

(Harald Frommer, frei nach Phädrus)

Der Hase und der Elefant

„Sag nicht immer Kleiner zu mir!“ sagte der Hase zum Elefanten.

„Es war nicht bös gemeint“, sagte der Elefant.

„In Ordnung!" sagte der Hase. „Dann wollen wir wieder

Freunde sein! - Dicker, wie wär's? Wollen wir spazierengehn?“

„Halt! Was hast du da eben gesagt? Dicker?“

„Na und!“ rief der Hase. „Sei doch nicht gleich beleidigt!

Was bist du für einer!“

„Also gut“, brummte der Elefant. „Ich will nicht so sein.

„Du bist ein prima Kerl! “, sagte der Hase.

Und dann sind sie zusammen in der Welt herumspaziert.

Учебно-методическое пособие для вузов

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ: Практическая фонетика

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным для Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Еще рефераты, курсовые, дипломные работы на эту тему:

по курсу Семейное право. для студентов дневного факультета. Участие студентов в семинарских и практических занятиях яв ляется обязательным Если студент посещает семинарские занятия и работает на них то он.

Курс Практическая фонетика английского языка рассчитан на часов практических занятий в течение двух лет часа практических занятий на. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ В конце. Итоговая отметка на экзамене представляет собой среднее арифметическое четырех итоговых письменных тестов двух.

ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА. АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Мплдбс.

Практическая работа Действия с рациональными числами Место проведения учебная аудитория. Практическая работа Решение рациональных. Практическая работа Решение рациональных уравнений неравенств систем уравнений и.

Разделы фонетики. Фонетика делится на общую сравнительную историческую и описательную. Артикуляционная фонетика.

Устная речь Письменная речь Литературное произношение Владение. Ассимиляция и е виды. Консонантная и вокалическая ассимиляция.

Практической фонетике английского языка. Курс база классов. Специальность Иностранный язык.

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ по дисциплине Финансы организаций. ВВЕДЕНИЕ Тема и варианты практического задания разработаны в соответствии с учебным материалом дисциплины Учебные цели и задачи.

БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. КАФЕДРА ГРАММАТИКИ И ФОНЕТИКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА.

АЛГОРИТМЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ ПРИ СОСТОЯНИЯХ И ЗАБОЛЕВАНИЯХ.

Хотите получать на электронную почту самые свежие новости?

Подпишитесь на Нашу рассылку
Новости и инфо для студентов
Соответствующий теме материал
  • Похожее
  • По категориям
  • По работам
  • Практическая фонетика Испанского языка Экзаменационный билет по предмету ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА Билет 1 106 В каких случаях происходит перенос ударения на разные слоги… Зав. кафедрой Экзаменационный билет по предмету ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ… Чем объясняется меньшее количество согласных в испанском языке по сравнению с русским 4 Как происходит слогоделение,…
  • Методическое пособие по практической фонетике Методическое пособие по практической фонетике составлено с целью формирования у студентов необходимых навыков и умений обучения правильной. Пособие предназначено для студентов курса факультета лингвистики и перевода.
  • Приобрести студентам основные навыки практической работы с клавиатурой ПК при выполнении практических работ в Microsoft Office Современные сервисные пакеты прикладных программ ППП Microsoft Office. Такое положение привело к мысли разработать и составить практическое руководство в котором процесс освоения.
  • УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ По самостоятельной работе студентов И проведению семинарских (практических) занятий высшего профессионального образования. РОССИЙСКАЯ ТАМОЖЕННАЯ АКАДЕМИЯ.
  • Фонетика План. Суперсегментные единицы. Вокализм Консонантизм Основные понятия.

Информация в виде рефератов, конспектов, лекций, курсовых и дипломных работ имеют своего автора, которому принадлежат права. Поэтому, прежде чем использовать какую либо информацию с этого сайта, убедитесь, что этим Вы не нарушаете чье либо право.

Источник:

allrefs.net

Практическая фонетика. Учебное пособие в городе Тула

В представленном каталоге вы сможете найти Практическая фонетика. Учебное пособие по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Тула, Кемерово, Хабаровск.