Каталог книг

Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данное пособие предназначено для организации обучения и самообразования педагогов системы дошкольного образования. В нем представлены материалы семинаров по актуальным для современного дошкольного образования вопросам. В структуре каждого семинара выделены интерактивные лекции, практические материалы для организации активных форм работы с педагогами ("круглых столов", мозговых штурмов, креативных игр, аналитических и рефлексивных практикумов и т.д.), материалы для самостоятельного изучения. Пособие адресовано специалистам методических служб муниципалитетов, дошкольных образовательных учреждений (руководителям и их заместителям, старшим воспитателям, методистам, педагогическим работникам), преподавателям и студентам педагогических вузов, колледжей.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева, В. А. Деркунская Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. Учебно-методическое пособие Л. Л. Тимофеева, Н. И. Королева, В. А. Деркунская Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. Учебно-методическое пособие 172 р. ozon.ru В магазин >>
О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 1. Учебно-методическое пособие О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 1. Учебно-методическое пособие 135 р. ozon.ru В магазин >>
Л. Л. Тимофеева, А. А. Майер Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 2. Учебно-методическое пособие Л. Л. Тимофеева, А. А. Майер Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 2. Учебно-методическое пособие 172 р. ozon.ru В магазин >>
О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада О. В. Бережнова, Л. Л. Тимофеева Оценка профессиональной деятельности педагога детского сада 248 р. ozon.ru В магазин >>
А. А. Майер, Л. Г. Богославец Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ. Методическое пособие А. А. Майер, Л. Г. Богославец Сопровождение профессиональной успешности педагога ДОУ. Методическое пособие 90 р. ozon.ru В магазин >>
Л. В. Серых, Т. М. Диденко, Ю. Н. Наседкина, Л. Л. Тимофеева. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 6. Учебно-методическое пособие Л. В. Серых, Т. М. Диденко, Ю. Н. Наседкина, Л. Л. Тимофеева. Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 6. Учебно-методическое пособие 68 р. ozon.ru В магазин >>
О. В. Бережнова, Т. М. Капунова, Л. Л. Тимофеева, Ю. А. Быковская Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Учебно-методическое пособие. Выпуск 3 О. В. Бережнова, Т. М. Капунова, Л. Л. Тимофеева, Ю. А. Быковская Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Учебно-методическое пособие. Выпуск 3 63 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования

Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. Учебно-методическое пособие

Вы всегда можете уточнить цену на сайте интернет магазина

Вы можете приобрести "Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. Учебно-методическое пособие" по цене дешевле, чем в обычных магазинах, для этого перейдите по ссылке "Купить". Перед покупкой вы сможете уточнить цену и наличие на сайте продавца. Вы так же сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас. Информацию о способах оплаты и доставки Вы сможете узнать на странице магазина, после того, как перейдете по ссылке Купить Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. Учебно-методическое пособие.

Описание товара

Данное пособие предназначено для организации обучения и самообразования педагогов системы дошкольного образования. В нем представлены материалы семинаров по актуальным для современного дошкольного образования вопросам. В структуре каждого семинара выделены интерактивные лекции, практические материалы для организации активных форм работы с педагогами ("круглых столов", мозговых штурмов, креативных игр, аналитических и рефлексивных практикумов и т.д.), материалы для самостоятельного изучения. .. посмотреть полное описание о Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. Учебно-методическое пособие

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4. Учебно-методическое пособие Словарные слова. 4 класс. Учебно-методическое пособие

Данное пособие поможет педагогам и родителям развить у детей технологические умения и навыки в запоминании словарных слов, изучаемых в начальной школе. Книга..

Стандартизация и вариативность дошкольного образования

Учебно-методическое пособие разработано в помощь заведующим и старшим воспитателям для эффективного решения управленческих задач и методической поддержки в..

Внутренняя система оценки качества образования. Направления проектирования и механизмы реализации. Учебно-методическое пособие

В пособии раскрываются особенности проектирования и реализации внутренней системы оценки качества образования в условиях реализации федерального..

Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Учебно-методическое пособие. Выпуск 3

Данное пособие предназначено для организации обучения и самообразования педагогов системы дошкольного образования. В нем представлены материалы семинаров по..

Образовательная программа дошкольного образования с 3 до 7 лет. От проектирования к реализации. Учебно-методическое пособие и методические материалы

Учебно-методическое пособие и методические материалы являются результатом творческого сетевого сотрудничества педагогов дошкольных образовательных организаций..

Танцы и игры под музыку для детей дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие

В пособии представлен материал для развивающих занятий с детьми дошкольного возраста. Содержание материала составляют танцы для маленьких детей, игры под..

Источник:

home.minemshop.ru

Повышение профессиональной компетентности современного педагога в условиях модернизации ДО» - дошкольное образование, прочее

«Повышение профессиональной компетентности современного педагога в условиях модернизации ДО»

«Повышение профессиональной компетентности современного педагога в условиях модернизации ДО»

«Сильным, опытным становится педагог,

Инновации в сфере образования предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений.

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов.

Современное общество предъявляет новые требования к компетентности педагога. Он должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:

Воспитательно–образовательная деятельность предполагает следующие критерии компетентности: осуществление целостного педагогического процесса; создание развивающей среды; обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Данные критерии подкрепляются следующими показателями компетентности педагога: знание целей, задач, содержания, принципов, форм, методов и средств обучения и воспитания дошкольников; умения результативно формировать знания, умения и навыки в соответствии с образовательной программой.

Учебно – методическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: планирование воспитательно-образовательной работы; проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов. Данные критерии подкрепляются следующими показателями компетентности: знание образовательной программы и методики развития разных видов деятельности детей; умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс; владение технологиями исследования, педагогического мониторинга, воспитания и обучения детей.

Кроме того, имея право выбора как основной, так и парциональных программ и пособий, воспитатель должен умело соединять их, обогащая и расширяя содержание каждого направления, избегая «мозаичности», формируя целостность восприятия ребенком. Иначе говоря, компетентный педагог должен уметь грамотно интегрировать содержание образования, обеспечивать взаимосвязь всех занятий, мероприятий, событий исходя из задач воспитания и развития ребенка.

Социально – педагогическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: консультативная помощь родителям; создание условий для социализации детей; защита интересов и прав. Данные критерии подкрепляются следующими показателями: знание основных документов о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям; умение вести разъяснительную педагогическую работу с родителями, специалистами ДОУ.

Сходя из современных требований, можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога:

- работа в методических объединениях, творческих группах;

- исследовательская, экспериментальная деятельность;

- инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

- различные формы педагогической поддержки;

- активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах;

- обобщение собственного педагогического опыта.

Но не один из перечисленных способов не будет эффективным, если педагог сам не осознает необходимости повышения собственной профессиональной компетентности. Для этого необходимо создать те условия, в которых педагог самостоятельно осознает необходимость повышения уровня собственных профессиональных качеств. Анализ собственного педагогического опыта активизирует профессиональное саморазвитие педагога, в результате чего развиваются навыки исследовательской деятельности, которые затем интегрируются в педагогическую деятельность.

Чем легче учителю учить,

тем труднее ученикам учиться.

Просмотр содержимого документа

««Повышение профессиональной компетентности современного педагога в условиях модернизации ДО» »

«Повышение профессиональной компетентности современного педагога в условиях модернизации ДО»

«Сильным, опытным становится педагог,

анализировать свой труд».

Инновации в сфере образования предъявляют высокие требования к профессиональной компетентности воспитателей дошкольных учреждений.

Развитие современного общества диктует особые условия организации дошкольного образования, интенсивное внедрение инноваций, новых технологий и методов работы с детьми. В этой ситуации особенно важна профессиональная компетентность, основу которой составляет личностное и профессиональное развитие педагогов.

Современное общество предъявляет новые требования к компетентности педагога. Он должен быть компетентным в вопросах организации и содержания деятельности по следующим направлениям:

Воспитательно–образовательная деятельность предполагает следующие критерии компетентности: осуществление целостного педагогического процесса; создание развивающей среды; обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Данные критерии подкрепляются следующими показателями компетентности педагога: знание целей, задач, содержания, принципов, форм, методов и средств обучения и воспитания дошкольников; умения результативно формировать знания, умения и навыки в соответствии с образовательной программой.

Учебно – методическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: планирование воспитательно-образовательной работы; проектирование педагогической деятельности на основе анализа достигнутых результатов. Данные критерии подкрепляются следующими показателями компетентности: знание образовательной программы и методики развития разных видов деятельности детей; умение проектировать, планировать и осуществлять целостный педагогический процесс; владение технологиями исследования, педагогического мониторинга, воспитания и обучения детей.

Кроме того, имея право выбора как основной, так и парциональных программ и пособий, воспитатель должен умело соединять их, обогащая и расширяя содержание каждого направления, избегая «мозаичности», формируя целостность восприятия ребенком. Иначе говоря, компетентный педагог должен уметь грамотно интегрировать содержание образования, обеспечивать взаимосвязь всех занятий, мероприятий, событий исходя из задач воспитания и развития ребенка.

Социально – педагогическая деятельность воспитателя предполагает следующие критерии компетентности: консультативная помощь родителям; создание условий для социализации детей; защита интересов и прав. Данные критерии подкрепляются следующими показателями: знание основных документов о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям; умение вести разъяснительную педагогическую работу с родителями, специалистами ДОУ.

Сходя из современных требований, можно определить основные пути развития профессиональной компетентности педагога:

- работа в методических объединениях, творческих группах;

- исследовательская, экспериментальная деятельность;

- инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий;

- различные формы педагогической поддержки;

- активное участие в педагогических конкурсах, мастер – классах;

- обобщение собственного педагогического опыта.

Но не один из перечисленных способов не будет эффективным, если педагог сам не осознает необходимости повышения собственной профессиональной компетентности. Для этого необходимо создать те условия, в которых педагог самостоятельно осознает необходимость повышения уровня собственных профессиональных качеств. Анализ собственного педагогического опыта активизирует профессиональное саморазвитие педагога, в результате чего развиваются навыки исследовательской деятельности, которые затем интегрируются в педагогическую деятельность.

Чем легче учителю учить,

тем труднее ученикам учиться.

Целевая аудитория: Прочее.

Урок соответствует ФГОС

«Повышение профессиональной компетентности современного педагога в условиях модернизации ДО»

Автор: Ушкова Светлана Владимировна

Похожие файлы Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Источник:

kopilkaurokov.ru

Педагогическое общество России

Педагогическое общество России

В августе 2016 года вышла в свет книга "ДИСЛЕКСИЯ МОЗГА. За гранью известного" Татьяны Гогуадзе.

Родителям и педагогам книга поможет понять истинные интеллектуальные ресурсы детей и подростков с дислексией.

Читайте, конспектируйте и рекомендуйте эту книгу своим друзьям и знакомым, а так же учителям и тьюторам своих детей.

Подробная информация о книге и порядке приобретения размещена на сайте автора http://goguadzebook.ru/

Вышла в свет книга " Современная инновационная школа в мегагороде: проектирование и реализация модели". Авторский коллектив: Гуров В.Н., Иванцова Н.А., Мазитов Р.Г.

Книга содержит научное понимание и практические рекомендации по проектированию и реализации модели современной инновационной школы в мегагороде.

Издание предназначено для руководителей образовательных организаций, педагогических работников и специалистов, аспирантов и докторантов.

Заявки на книгу направляйте по адресу: valeriygurov@bk.ru

Москва, 1-й Кадашевский переулок, 11/5, стр. 1

Источник:

www.pedobsh.ru

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4

Информация о центре

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел. 8-929-662-81-74,

Методическая копилка Мы в контакте Материалы конференций ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЯ

Григорьева Ольга Николаевна, воспитатель,

МДОУ детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по одному из направлений развития воспитанников

Федеральный закон № 273- ФЗ от 29. 12. 2012 «Об образовании в Российской Федерации» ставит дошкольное образование на первую ступень общего образования . Его целевая направленность- гармоничное развитие ребёнка.

Современная жизнь диктует новые условия, в результате которых появляются:

-Центры развития ребёнка,

- детские сады с группами ухода и оздоровления,

-школы- детские сады,

-учреждения компенсирующего вида для детей с ограниченными возможностями,

-детские сады с приоритетным направлением в развитии ,

-учреждения общего развития,

- учреждения комбинированного вида. [ 4 ]

Многие воспитатели оказываются неспособными к реализации приоритетных направлений образовательной деятельности конкретного вида ДОУ. В связи с этим становится актуальным развитие профессиональной компетенции.

В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом разработана новая общеобразовательная программа дошкольного образования, которая предполагает Обязательную часть Программы и часть, формируемую участниками образовательных отношений, а также включает в себя инклюзивное образование и учитывает этнокультурную ситуацию.

И здесь также важна профессиональная компетенция воспитателя.

Компетенция- базовое качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно- продуктивной деятельности. Профессиональная компетенция- способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. [3]

Основная профессиональная задача воспитателя - создание условий для гармоничного развития детей. Для этого педагог дошкольного образования должен обладать такими профессиональными компетенциями, как:

1) уважительное отношение к каждому ребенку, к его чувствам и потребностям,

2) умение общаться с каждым ребёнком,

3) умение создать условия для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности;

4) умение создать условия для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей;

5) умение оказать недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности ,

6) умение создать условия для позитивных, доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также имеющим различные (в том числе ограниченные) возможности здоровья;

7) умение развить коммуникативные способности детей, позволяющих разрешать конфликтные ситуации со сверстниками;

8) умение создать условия для овладения культурными средствами деятельности;

9)умение организовать виды деятельности, способствующие развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей;

10)умение оценить индивидуальное развитие каждого ребёнка,

11) умение взаимодействовать с родителями по вопросам образования ребенка, вовлекать их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей . [2]

Базовое образование, полученное воспитателем, создаёт лишь предпосылки для формирования профессиональной компетенции. К тому же, в последнее время отмечается тенденция увеличения числа воспитателей без специального дошкольного образования, воспитателей, чья профессиональная подготовка не отвечает современным требованиям дошкольного образования, воспитателей- стажистов со сложившимися педагогическими стереотипами.

Практика показывает, что для того, чтобы осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания, необходимо повышать свой профессиональный уровень.

Требования современного мира таковы, что полученных однажды знаний недостаточно. Необходимо совершенствовать свою профессиональную компетенцию.

Выделим основные пути её развития:

-курсы повышения квалификации,

-исследовательская, экспериментальная деятельность,

-инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий,

- активное участие в педагогических конкурсах, мастер- классах,

-участие в методических объединениях,

- умение ориентироваться в информационном потоке,

-обобщение собственного педагогического опыта,

и самое главное- самообразование.

Самообразование- составная часть системы непрерывного образования- выступает как связующее звено между базовым образованием и периодическим повышением квалификации.

Большинство воспитателей не могут (а в некоторых случаях не хотят) самостоятельно повышать свой профессионализм. Сказываются внешние факторы (оплата труда, материально- техническое оснащение, перегрузки в работе., бытовые трудности и др.), но есть и субъективные причины, которые зависят от самих воспитателей. Им не хватает настойчивости, целеустремлённости, навыков самообразовательной работы.

Поэтому, очень важно понимать значимость самообразования и стремиться к собственному развитию. Как говорил К. И. Чуковский «Только те знания прочны и ценны, которые Вы добыли сами, побуждаемые собственной страстью…»

Самообразование- целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью, приобретение систематических знаний в какой- либо области. [педагогический словарь].

Критериями самообразования являются:

-эффективность профессиональной деятельности,

-творческий рост педагога,

-внедрение новых педагогических технологий в образовательный процесс.

Существуют различные формы самообразования. Приведём основные из них:

изучение литературы, обзор информации в интернете, прослушивание лекций, докладов, консультаций, посещение семинаров, конференций, тренингов, а также практическая деятельность.

Не смотря на то, что наступил век компьютеризации, книга всё же остаётся одним из главных помощников.

Существует несколько методов работы с книгой:

-чтение с проработкой материала ( составление записей).

Существует несколько видов записей:

Во время чтения необходимо пользоваться словарями, энциклопедиями, справочниками.

Важно, чтобы знания, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого. Это заставляет педагога сравнивать, анализировать, делать выводы, формировать собственное мнение по какому- то вопросу. Важно уметь накапливать, хранить полученные сведения, факты, знания.

Необходимо сформулировать некий алгоритм работы по самообразованию:

-определение целей и задач,

-составление плана работы,

-подбор видов деятельности для работы над темой,

Правильно организованная работа по самообразованию должна стать стимулом как для профессионального мастерства педагога, так и для развития личности.

В приложении даны тесты , с помощью которых можно проверить свой уровень владения навыками самостоятельной работы и степень сформированности работы по самообразованию, а также есть памятка по решению проблем, возникших в ходе работы.

Проанализируйте свои ответы и сделайте выводы.

Самообразование- это первая ступень к развитию профессионального мастерства. Результатом усилий педагога является совершенствование работы с детьми, создание условий для рождения нового опыта.

Только путём самообразования и творческих поисков педагог придёт к своему мастерству. Сформированность профессиональной компетенции даст возможность педагогам выбирать эффективные способы решения профессиональных задач, творчески выполнять профессиональные обязанности, повышать свою квалификацию, создавать конкурентоспособность, а главное повышать качество дошкольного образования.

Анкета «Степень владения навыками самостоятельной работы»

Владею свободно- 3 балла

Владею посредственно- 2 балла

Не владею- 1 балл

Навыки самостоятельной работы

Работа с учебной, справочной, научно- методической литературой: подбор, анализ прочитанного, написание конспекта, тезисов.

Умение делать выводы по обзору литературы, выделять наиболее актуальные проблемы психического развития ребёнка.

Сохранение информационного материала, воспроизведение необходимой информации по памяти.

Выделение главных ключевых понятий в любом информационном материале, составление опорных схем изученной темы.

Самостоятельное усвоение педагогических и психологических понятий с помощью справочных материалов.

Систематизация, группировка изученных фактов ситуации в смысловые блоки, составление схем, графиков, таблиц.

Умение высказать обоснованное суждение по проблеме, аргументировано доказать или опровергнуть суждение.

Самостоятельное выделение проблемы, теоретических и практических задач, изучение гипотезы решения.

Самоконтроль и самоанализ собственных действий при выполнении различных типов заданий в ходе работы с литературой.

Умение ставить цель, планировать свою работу, выделять время для работы по самообразованию.

Умение самостоятельно выбрать адекватную своим возможностям форму отчёта о проделанной работе.

Уровень владения навыками самостоятельной работы:

24- 33 балла- высокий,

15-23 балла- средний,

1-14 баллов – низкий.

Часть 2. Возможная проблема при изучении материала.

Не знаю – 2 балла,

При подборе литературы теряюсь в её изобилии, затрудняюсь в правильном выборе

При работе с методической литературой не могу глубоко осмыслить прочитанный материал.

При изучении темы возникает ощущение, что многое не запоминается.

Получен обширный информационный материал («каша в голове»), теряется значимость информации

Не могу запомнить большое количество понятий данного методического курса.

В отчёте по теме самообразования (в форме собеседования, выступления на семинаре, педсовете и т.д.) всё путается, не знаю с чего начать.

Нет уверенности в себе, чрезмерно волнуюсь, боюсь быть непонятым, показаться смешным, поэтому трудно излагать усвоенное, свою точку зрения.

Хорошо запомнил и понял теоретический материал, но испытываю трудности в применении его на практике.

8- 10 баллов- испытываю трудности в работе по самообразованию,

11- 18 баллов- необходимо систематизировать работу по самообразованию,

19- 24 балла- правильная организация работы по самообразованию

Памятка. Возможные проблемы в работе по самообразованию и пути их решения [ 5]

1. Не могу определиться с темой самообразования

· Выделите из многообразия проблем вытекающих из результатов диагностического обследования, наблюдений за детьми, анализа работы и др. ту, которая является для вас главной и решение которой могло бы дать устойчивые положительные результаты.

· Определите актуальность данной проблемы, перспективность и практическую значимость для повышения воспитательно-образовательного процесса. При этом опирайтесь на нормативно-правовые документы: законы, письма МО РФ, конвенции, целевые программы, а так же статистические данные.

2. При подборе литературы теряюсь в ее изобилии, затрудняюсь в правильном выборе

· Просмотр и обзор оглавления, введения, резюме дает общее представление о замысле книги, делает чтение осмысленным и целенаправленным.

· Ответьте на вопросы: что мне известно по данной теме? Что хотелось бы узнать, исходя из предложенного в оглавлении содержания?

Составление плана изучения конкретной выбранной литературы:

· Начните с изучения традиционных методик по данной проблеме.

· Включите современные взгляды на проблему

· Используйте опыт работы педагогов других ДОУ.

3. При работе с методической литературой не могу глубоко осмыслить прочитанный материал

· По мере чтения выделяйте ключевые слова, мысли, суждения.

· Записывайте наиболее важные, на ваш взгляд, в собственной формулировке, используя различные приемы записи прочитанного: краткое изложение мысли, факта; обобщение собственных суждений, выделение главной мысли или выделяйте главное для себя условными символами.

· Записывайте вопросы, которые возникают по мере ознакомления с источниками.

· Пользуйтесь справочниками, словарями, раскрывающими основные термины и понятия.

4. При изучении темы возникает ощущение, что многое не запоминается.

· Составьте план или схему полученных при изучении материалов.

· Представьте, «проиграйте» возможные ситуации и варианты практических действий.

5. Получен обширный информационный материал («каша в голове»), теряется значимость информации.

· Ответьте на вопросы: какие основные идеи изложены в пособии? Что мне известно по данной теме? Какие мысли, суждения могут быть мне полезны в практической работе с детьми.

1.Федеральный закон от 29 декабря 2012г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:текст с изменениями дополнениями на 2014.- М.:Эксмо, 2014.- 144с.

2.Федеральный Государственный Образовательный стандарт. [Электронный ресурс]. URL:http://www.rg.ru>ФГОС дошкольного образования (дата обращения 27.10.14).

3.Компетенция. [Электронная энциклопедия]. URL:http://www.ru.wikipedia.org>компетенция. (дата обращения 27.10.14)

4.Асаева И.Н. Развитие профессиональных компетенций воспитателей дошкольных учреждений разного вида в процессе повышения квалификации: автореферат диссертации на соискание учёной степени к.п.н./ Асаева Ирина Николаевна. [ Электронный ресурс ]. URL:http://www. nauka- pedagogika.com >…13…razvitie-professionalnyh…(дата обращения 27.10.14)

5.Великжанина С.В. Папка педагога по самообразованию. [Электронный ресурс]. URL:http://www.doc4web.ru>pedagogika. po-samoobrazovaniyu (дата обращения 31.10.14)

6.Хамдеева Г.Р. Профессиональная компетентность современного педагога ДОУ. [Электронный ресурс]. URL:http://www. dohcolonok. ru >cons…kompetentnost…pedagoga-dou (дата обращения 27.10.14)

Центр образовательного и научного консалтинга @ 2011-2017

Источник:

conseducenter.ru

Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4 в городе Омск

В данном каталоге вы можете найти Повышение профессиональной компетентности педагога дошкольного образования. Выпуск 4 по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой город РФ, например: Омск, Иркутск, Оренбург.