Каталог книг

Мацыяка Е.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Е. В. Мацыяка Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной, Е. С. Токаревой Е. В. Мацыяка Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику А. Л. Беглова, Е. В. Саплиной, Е. С. Токаревой 164 р. ozon.ru В магазин >>
Е. В. Мацыяка Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Рабочая тетрадь Е. В. Мацыяка Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Рабочая тетрадь 162 р. ozon.ru В магазин >>
Виноградова Н.Ф. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь. Виноградова Н.Ф. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь. 240 р. book24.ru В магазин >>
Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Учебник. В Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Учебник. В 777 р. ozon.ru В магазин >>
А. И. Шемшурина Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь А. И. Шемшурина Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Рабочая тетрадь 171 р. ozon.ru В магазин >>
Шахнович М., Чумакова Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций Шахнович М., Чумакова Т. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций 480 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Виноградова Наталья Федоровна Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Рабочая тетрадь Виноградова Наталья Федоровна Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Рабочая тетрадь 194 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга: Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся

Здравствуй, мир! Пособие по ознакомлению с окружающим миром для детей 4-5 лет в 2-х частях. Часть 2 / 2-е изд., доп.

Святитель Спиридон Тримифунтский. Житие. Чудеса. Канон. Акафист

Уроки литературного чтения в современной начальной школе: 4 класс: книга для учителя

Постатейный комментарий к Жилищному кодексу Российской Федерации

Продавать и покупать книги с BazarKnig – это быстро, удобно и легко!

Источник:

bazarknig.ru

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 кл. Метод. ФГОС Аннотация к книге

Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования.

Пособие раскрывает особенности тематического планирования школьного курса в соответствии с учебником "Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур" (авторы А. Л. Беглов, Е. В. Саплина, Е. С. Токарева и др.), содержит методические разработки и дополнительные материалы к урокам (приложение), а также включает рекомендации по выстраиванию межпредметных связей, организации внеурочной деятельности и использованию электронного приложения к учебнику. Особое внимание уделено достижению планируемых результатов и проектной деятельности учащихся.

Пособие поможет понять, как наилучшим образом использовать учебник в образовательном процессе, как правильно выстроить урок, достигнув максимальных результатов в расширении образовательного кругозора учащихся и воспитании порядочного, честного, достойного гражданина.

В конце книги - глоссарий и список рекомендуемой литературы.

Динамика цен на книгу Книги автора «Елена Владимировна Мацыяка» Книги серии «Школа России (ФГОС)» Книги издательства «Просвещение»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 кл. Метод. ФГОС издательства Просвещение.

Она входит в серию "Школа России (ФГОС)" издательства Просвещение.

Ее можно купить со скидками в 5 известных интернет-магазинах .

Книга «Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 кл. Метод. ФГОС» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, издательству и серии.

Источник:

knigabook.com

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. Методическое пособие. 4 класс Электронные приложения Характеристики

Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования.

Пособие раскрывает особенности тематического планирования школьного курса в соответствии с учебником «Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур» (авторы А. Л. Беглов, Е. В. Саплина, Е. С. Токарева и др.), содержит методические разработки и дополнительные материалы к урокам (приложение), а также включает рекомендации по выстраиванию межпредметных связей, организации внеурочной деятельности и использованию электронного приложения к учебнику. Особое внимание уделено достижению планируемых результатов и проектной деятельности учащихся.

Пособие поможет понять, как наилучшим образом использовать учебник в образовательном процессе, как правильно выстроить урок, достигнув максимальных результатов в расширении образовательного кругозора учащихся и воспитании порядочного, честного, достойного гражданина.

В конце книги – глоссарий и список рекомендуемой литературы.

Источник:

catalog.prosv.ru

Основы религиозных культур и светской этики

Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс. Методическое пособие. ФГОС

Пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального (общего) образования.

Пособие раскрывает особенности тематического планирования школьного курса в соответствии с учебником «Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур» (авторы А.Л. Беглов, Е.В. Саплина, Е.С. Токарева и другие), содержит методические разработки и дополнительные материалы к урокам (приложение), а также включает рекомендации по выстраиванию межпредметных связей, организации внеурочной деятельности и использованию электронного приложения к учебнику. Особое внимание уделено достижению планируемых результатов и проектной деятельности учащихся.

Пособие поможет понять, как наилучшим образом использовать учебник в образовательном процессе, как правильно выстроить урок, достигнув максимальных результатов в расширении образовательного кругозора учащихся и воспитании порядочного, честного, достойного гражданина.

В конце книги – глоссарий и список рекомендуемой литературы.

Источник:

my-shop.ru

Методическая разработка к уроку 2 курса «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы мировых религиозных культур» по теме «Культура и

Методическая разработка к уроку 2 курса «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы мировых религиозных культур» по теме «Культура и религия»

Минина Ирина Валерьевна

бюджетное общеобразовательное учреждение города Омска «Начальная общеобразовательная школа № 35»

г. Омск, 2016 год

Методическая разработка к уроку 2 курса «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы мировых религиозных культур» по теме «Культура и религия»

Методическая разработка к уроку ОРКСЭ составлена на основе следующих материалов:Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [А. Л. Беглов, Е. В. Саплина, Е. С. Токарева, А. А. Ярлыкапов]. – М.: Просвещение, 2014. – 11 с.;Мацыяка Е. В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур: Рабочая тетрадь: 4 класс. – М.: Просвещение, 2014;

Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 класс: пособие для учителей общеобразовательных организаций / [А. Я. Данилюк, Т. В. Емельянова, О. Н. Марченко и др.]. – М.: Просвещение, 2014.УРОК 2. КУЛЬТУРА И РЕЛИГИЯ

Цель: формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов через знакомство с понятием «религия».

личностные результаты: формирование образа мира как единого и целостного при разнообразии культур, национальностей, религий, воспитание доверия и уважения к истории и культуре всех народов;

познавательные: умение осуществлять информационный поиск для выполнения учебных заданий; овладение логическими действиями анализа, сравнения, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносить коррективы в действие на основе его оценки, оценивать свои достижения;

коммуникативные: готовность слушать собеседника, вести диалог, строить понятные для партнёра высказывания;

предметные результаты: понимать значение понятий: религия, ритуал, первобытные верования, древние религии, национальные и мировые религии, традиционные религии России; уметь рассказывать об основных религиях, распространённых на территории России.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку, экран или интерактивная доска, учебники, рабочие тетради, ватман, фломастеры.

Организация деятельности учащихся.

Составление плана урока.

- Предлагаю вам на слайде 2 рубрики сегодняшнего урока: «Что я узнал о гимне России», «Традиции и ценности моей семьи», «Что означает герб моего города», «Герб моей семьи», «Герб моего класса», «Герб моей школы», «Культура и религия», «Какие бывают религии?», «Что такое религия?», «Что такое ритуал?».

- Какие из предложенных рубрик вы бы отнесли к теме прошлого урока, к новой теме? С каких рубрик вы хотели бы начать урок? Распределите надписи в 2 столбика. Проверка: при нажатии любой кнопки клавиатуры надписи распределяются в 2 столбика, учащиеся убеждаются, верны ли были их предположения.

Обсуждение выполнения домашнего задания.

1) Выступление учащихся, подготовивших ответы на эти вопросы.

- Кто узнал автора слов и композитора, написавшего музыку к тексту гимна России?

- Как выглядит герб нашего города? Что на нём изображено? Что означают эти символы?

- Какие культурные традиции приняты в вашей семье? Какие ценности лежат в основе этих традиций?

2) Обсуждение и оценка выступлений одноклассниками по критериям: интересно, познавательно, понятно, выразительно, наглядно. Каждый учащийся отдаёт свой голос за одного из выступавших, обосновывая свой выбор. По результатам обсуждения и голосования выявляется лучшее выступление сегодняшнего урока.

Мотивация к учебно-познавательной деятельности. Постановка целей урока.

- Назовите рубрики сегодняшней новой темы. Какова цель урока?

- Откройте учебник, просмотрите материал урока. Много ли придётся запоминать сегодня? Прочитайте, о чём вы узнаете? (страница 7 учебника).

- Большой объём информации сложно запомнить. Сейчас я Вам покажу фокус. Видите этот лист? Обычный лист - можете его потрогать. А вот мой карман. Видите - лист не умещается в карман (делаю попытки вложить лист бумаги в карман - залезает лишь кончик). А теперь закройте глаза. (Ученики закрывают глаза, учитель складывает лист в восемь раз и кладет в карман).

- Теперь откройте глаза, листа нет. Видите, он поместился в карман! (Учитель достаёт сложенный лист бумаги и разворачивает его). Смысл этого «дидактического фокуса»: история, рассказанная учителем или прочитанная в книге - это лист бумаги. Лист не помещается в голову. Чтобы история «уложилась», ее надо «свернуть» или «упаковать».

- Вы хотите, все, что я вам расскажу, запомнить быстро и надолго?

- Тогда нам надо научиться правильно «складывать» истории! Сегодня мы не только ответим на вопросы нашего урока, но и научимся «упаковывать» информацию в нашей памяти. В этом нам поможет метод кластера. О нём я расскажу чуть позже.

Подготовка к изучению нового материала.

Объяснение учителя «Как составить кластер».

- Чтобы лучше понять, что такое религия, составим кластер. Кластер – прием систематизации материала в виде схемы (рисунка), когда выделяются смысловые единицы текста. Правила построения кластера очень простые. Кластер оформляется в виде грозди или модели планеты со спутниками. В центре располагается основное понятие, мысль, по сторонам обозначаются крупные смысловые единицы, соединенные с центральным понятием прямыми линиями. Это могут быть слова, словосочетания или предложения, которые выражают идеи, мысли, факты, образы, ассоциации, касающиеся темы. И уже вокруг «спутников» центральной планеты могут находиться менее значительные смысловые единицы, более полно раскрывающие тему и расширяющие логические связи. Вот пример (слайд 3): рисуем модель Солнечной системы: звезду, планеты и их спутники. В центре располагается звезда – это наша тема. Вокруг нее планеты – крупные смысловые единицы. Соединяем их прямой линией со звездой. У каждой планеты свои спутники, у спутников свои. Кластер охватывает большое количество информации.

Рекомендации по составлению кластера (слайд 4):

напиши ключевое слово или предложение в середине листа;

запиши как можно больше слов и выражений (смысловых единиц, понятий), касающихся данной темы;

попытайся составить как можно больше связей между смысловыми единицами (понятиями);

смело давай волю воображению и интуиции;

продолжай работу до тех пор, пока не закончатся все идеи.

Изучение нового материала.

1) Составление кластера понятия «Религия». Групповая работа.

- Какое слово вы поместите в центр вашего будущего кластера?

Класс делится на 4 - 5 групп в зависимости от количества учеников. Повторяем правила работы в группе (слайд 5):

Говори спокойно, чётко и ясно.

Один говорит, остальные слушают.

Делай то же самое, если согласен.

Проверь работу своего товарища.

Каждая группа получает лист с задачной формулировкой: Составьте кластер на тему «Религия», используя материал на странице 7 – 9 учебника «Основы мировых религиозных культур». Кластер составляется на ватмане формата А2. При наличии выхода в интернет и необходимого количества компьютеров можно воспользоваться сервисами для создания интеллект-карт Mindmaps, Mindmeister.

2) Обсуждение результатов работы.

У каждой группы получился свой кластер (интеллект-карта). Так как задание у всех групп было одинаковое, то нет смысла в том, чтобы каждая группа рассказывала одно и то же. Поэтому необходимо определить группу, которая будет первая рассказывать о результатах своей работы, остальные группы будут дополнять, обсуждать установленные взаимосвязи с опорой на свои кластеры, сравнивать результаты своей работы с результатами работы выступившей группы, используя в своих ответах фразы: «Мы согласны…», «Хотелось бы добавить…», «По нашему мнению…», «На наш взгляд…», «Мы считаем, что…».

Закрепление изученного материала.

1) Фронтальный опрос.

- Что означает слово «религия»? Как вы думаете, что связывает, соединяет религия (слайд 6)? Какие действия связывают, соединяют мир людей с миром богов?

- На слайде 7 записаны слова, дайте им обобщающее понятие (как бы вы назвали все их одним словом): христианство, ислам, буддизм, иудаизм. (Возможные ответы: это религии, это традиционные религии России.)

- Верно ли, что все эти религии можно назвать мировыми религиями? (Нет, иудаизм – национальная религия.)

2) Самостоятельная творческая работа в парах (слайд 8).

Задачная формулировка: Составь для одноклассников тест из двух-трёх вопросов с выбором ответа. Например:

Что означает слово «Религия»? Подчеркни верный ответ:

а) почитать, благоговеть

б) соединять, связывать

Если осталось время, можно дать свой тест решить одноклассникам и поставить им отметку: зачёт или незачёт.

Итог урока. Рефлексия.

- В начале урока мы определили цели урока. Удалось ли их достигнуть? Что вас удивило или заставило задуматься? О чём вы бы хотели рассказать дома?

- Довольны ли вы своей работой на уроке (слайд 9)? (Ученики поднимают сигнальные карты: зелёный – я доволен своей работой, у меня всё получилось, жёлтый – я доволен своей работой, но иногда мне было трудно, красный – я недоволен работой на уроке, мне было неинтересно).

Задание по выбору (слайд 10):

1) выполни задания 1-5 на странице 9-10 в рабочей тетради;

2) составь тест для одноклассников по теме сегодняшнего урока, в работе ты можешь использовать вопросы, придуманные твоими одноклассниками, попроси их помочь тебе.

  • Методическая разработка к уроку 2 курса «Основы религиозных культур и светской этики», модуль «Основы мировых религиозных культур» по теме «Культура и религия»

Автор: Минина И. В.

Размер файла: 26 kB Загрузок: 4

Источник:

educontest.net

Мацыяка Е.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся в городе Уфа

В этом каталоге вы можете найти Мацыяка Е.В. Основы религиозных культур и светской этики. Основы мировых религиозных культур. 4 класс: рабочая тетрадь: пособие для учащихся по доступной цене, сравнить цены, а также изучить иные книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка выполняется в любой город РФ, например: Уфа, Краснодар, Пенза.