Каталог книг

Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

УМК "Учимся учиться и действовать" (1-4 классы), состоящий из рабочих тетрадей и методических рекомендаций для педагога, является инструментом мониторинга метапредметных УУД в начальной школе и продолжает программу "Школьный старт" (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе). Опираясь на диагностические тетради, в конце каждого учебного года учитель может выявить уровень развития, а в дальнейшем - сформированности УУД. Тетрадь для 1 класса основана на сказочно-игровом сюжете о лесной школе. Проверяя самостоятельное выполнение учащимися заданий, учитель может выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО. В методических рекомендациях к рабочей тетради представлены не только подробное описание процедуры диагностики, проводящейся в конце первого года обучения, оценки и анализа ее результатов, но и материал, который позволяет познакомиться с общим подходом к мониторингу УУД в 1-4 классах. 8-е издание, исправленное.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. 78 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Меркулова Т., Теплицкая А., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 1 класс. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. Рабочая тетрадь Меркулова Т., Теплицкая А., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 1 класс. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий. Рабочая тетрадь 274 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Меркулова Т., Теплицкая А., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 2 класс. Рабочая тетрадь. Вариант II. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий Меркулова Т., Теплицкая А., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 2 класс. Рабочая тетрадь. Вариант II. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий 352 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 5 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий 78 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Меркулова Т., Теплицкая А., Битянова М., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 4 класс. Рабочая тетрадь. Вариант II Меркулова Т., Теплицкая А., Битянова М., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 4 класс. Рабочая тетрадь. Вариант II 352 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Меркулова Т., Теплицкая А., Битянова М., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 2 класс. Рабочая терадь. Вариант I. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий Меркулова Т., Теплицкая А., Битянова М., Беглова Т. Учимся учиться и действовать. 2 класс. Рабочая терадь. Вариант I. Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий 320 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Васильевых И., Львова С. Учимся читать, слушать, говорить и писать. 5 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку в 2 частях. Часть 1. Учебное пособие (ФГОС) Васильевых И., Львова С. Учимся читать, слушать, говорить и писать. 5 класс. Рабочая тетрадь по русскому языку в 2 частях. Часть 1. Учебное пособие (ФГОС) 164 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Меркулова Т

Учимся учиться и действовать: Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Купить учимся учиться и действовать

Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Учимся учиться и действовать. Рабочая тетрадь. 1 класс. ФГОС в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Тетрадь для 1 класса основана на сказочно-игровом сюжете о лесной школе. Проверяя самостоятельное выполнение учащимися заданий, учитель может выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО. ФГОС. Тетрадь-перевертыш (I вариант с одной стороны, II вариант с обратной стороны тетради). посмотреть полное описание

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на данный товар Учусь писать. Прописи для первоклассников

Прописи для первоклассников являются самостоятельным учебным пособием, а также дополнением к любым прописям русского школьного шрифта. Данными прописями можно пользоваться и в школе, и дома. Упражнения, приведенные в пособии, соответствуют..

Дружим с русским языком: Рабочая тетрадь для учащихся 1 класса общеобразовательных учреждений

Это первая рабочая тетрадь нового комплекта, предназначенного для повторения и закрепления всех орфограмм и лингвистических понятий, изучаемых в начальном курсе русского языка. Разные по уровню сложности задания в форме веселых сказок.

Овощи, фрукты, ягоды, грибы. Автоматизация трудных звуков

Уважаемые логопеды и родители! Настоящая серия логопедических пособий создана для развития речи дошкольников и младших школьников и состоит из четырех альбомов, речевой и иллюстративный материал которых подобран по тематическому принципу;..

Тренинговая тетрадь по русскому языку. Большая буква в именах собственных. 1-2 класс

Возьмите эту волшебную тетрадь. Выполните все задания. Посмотрите правильные ответы в конце тетради. Поставьте себе цветную оценку. Если есть ошибки - исправьте. Вот и все: тема урока усвоена "на отлично!". Теперь всякие похожие задания Вы..

Упражнения для формирования навыков грамотного письма

Пропись предназначена для детей младшего школьного возраста. Она поможет вашему ребенку самостоятельно овладеть навыками грамотного письма, усвоить правила орфографии и выработать автоматизм в их применении, а систематическая работа над..

Наши прописи. Часть 1

Пособие для подготовки к обучению письму детей 5-6 лет. Является началом непрерывного курса и готовит детей к обучению в 1-м классе по прописям О.В. Прониной "Мои волшебные пальчики". Вместе с пособием "По дороге к Азбуке" составляет..

Источник:

shopforhobby.ru

Учимся учиться и действовать 1 класс Рабочая тетрадь ФГОС - Меркулова, Беглова, Теплицкая: рецензии и отзывы на книгу, ISBN 978-5-393-00721-8, 978-5-3

Рецензии и отзывы на книгу "Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС" Меркулова, Беглова, Теплицкая

Прилагаю фотографии внешнего вида, первых и отдельных страниц тетради, а также сравнение страниц из двух вариантов для лучшего ознакомления.

В дополнение к рецензиям предыдущих авторов прилагаю новые сканы страниц и обложку книги для лучшего осознания издания.

По поводу 2 вариантов в метод. рекомендациях сказана когда необходимо пользоваться 2 вариантом. Но я считаю, что можно 1 тетрадь брать на 2-х учеников (ее надо разрезать и сшить) - так будет более экономно и выгодно. Ошибок много. Я думаю, что надо обратиться в издательство или к разработчикам.

Специфическая тетрадь, двухсторонняя. На развороте одна история, с различными заданиями. С одной стороны вариант 1, с другой стороны вариант 2. Всего на каждый вариант по 16 историй, но они одинаковые, только оформлением отличаются кое где. В середине тетради страница для учителя по оценке выполнения заданий.

В чем прикол на двух сторонах тетради одинаковых заданий, даже прочитав метод. рекомендации для учителей - не поняла. Может учителя и разберутся.

Оценивать не буду, т.к. для меня тетрадь осталась загадкой.

Очень много ошибок.

Постоянно детям в школе приходится объяснять, почему сказано сравнить мышонка и лисенка, а вместо мышонка заяц.

Тетрадь для 1 класса основана на сказочно-игровом сюжете о лесной школе. Проверяя самостоятельное выполнение учащимися заданий, учитель может выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

В методических рекомендациях к рабочей тетради представлены не только подробное описание процедуры диагностики, проводящейся в конце первого года обучения, оценки и анализа ее результатов, но и материал, который позволяет познакомиться с общим подходом к мониторингу УУД в 1-4 классах.

Источник:

www.labirint.ru

Учимся учиться и действовать

Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС Аннотация к книге

Тетрадь для 1 класса основана на сказочно-игровом сюжете о лесной школе. Проверяя самостоятельное выполнение учащимися заданий, учитель может выявить уровень развития важнейших для данного этапа обучения УУД и определить дальнейшую педагогическую стратегию по достижению каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

В методических рекомендациях к рабочей тетради представлены не только подробное описание процедуры диагностики, проводящейся в конце первого года обучения, оценки и анализа ее результатов, но и материал, который позволяет познакомиться с общим подходом к мониторингу УУД в 1-4 классах.

Книги, похожие на «Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС» Книги автора «Татьяна Викторовна Меркулова, Татьяна Владимировна Беглова, Александра Глебовна Теплицкая» Книги издательства «Дом Федорова»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС (автор Татьяна Викторовна Меркулова, Татьяна Владимировна Беглова, Александра Глебовна Теплицкая).

Ее можно купить по низким ценам в 1 лучших интернет-магазинах страны.

Книга «Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС» - постоянный участник в списках самых обсуждаемых новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться удобным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию и издательству.

Источник:

knigabook.com

Новости, Актуальное, «Учимся учиться и действовать», мониторинг метапредметных универсальных учебных действий

«Учимся учиться и действовать», мониторинг метапредметных универсальных учебных действий

МОНИТОРИНГ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования дает качественно новое представление о содержании начального образования. В профессиональную жизнь педагога вошло понятие «универсальные учебные действия» - ключевой термин для понимания современных требований к результативности образовательного процесса, складывающейся из комплекса показателей. Владение учащимся основами умения учиться, оперировать тем или иным способом решения задач, сотрудничать; ценностное отношение к собственному здоровью; гражданская и этническая самоидентификация – все это становится объектом целенаправленной работы педагога по формированию личности ребенка и, как следствие, объектом измерения и оценки его достижений.

Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» представляет собой систему проведения мониторинга метапредметных УУД и является продолжением УМК «Школьный старт» (педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе).

Диагностические мероприятия позволяют учителю выявить уровень сформированности важнейших УУД на каждом этапе обучения и определить педагогическую стратегию достижения каждым ребенком метапредметных образовательных результатов в соответствии с ФГОС НОО.

Программа открывает уникальные возможности для индивидуализации процесса обучения и достижения каждым ребенком высокого образовательного результата на основании системного, комплексного изучения его продвижения по образовательной траектории.

Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, Т.В. Беглова, под редакцией к.психол.н. М.Р. Битяновой (Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ», г. Москва), к.п.н. С.Г. Яковлевой (Федеральный научно-методический центр им. Л.В. Занкова).

Мониторинг - наиболее точный инструмент для отслеживания и оценки процесса развития УУД, позволяющий оценить результативность осуществляемой деятельности и принять своевременные и обоснованные решения. Проводить его необходимо раз в год по единой стандартной процедуре.

Мониторинг метапредметных УУД «Учимся учиться и действовать» основан на следующих теоретических и методических положениях:

1. Уровень сформированности УУД показывает степень владения учеником определенными культурно значимыми способами построения деятельности, общения, мышления или оценки. Формирование УУД зависит от того, каким образом организована учебная деятельность ребенка, и происходит в ходе последовательных стадий, характеризующихся определенным уровнем осознания учащимся своей деятельности.

2. Мониторинг осуществляется на основе системы специально разработанных заданий. Сформированность каждого УУД проверяется на материале двух и более учебных предметов.

3. Результаты мониторинга позволяют судить о продвижении к достижению планируемых результатов освоения начального общего образования, определенных стандартом, как отдельного учащегося, так и группы учащихся в целом.

Началом системной диагностической работы учителя является программа «Школьный старт», далее осуществляется ежегодное отслеживание процесса формирования УУД на основе единой «линейки» показателей.

Подробное описание процедуры проведения диагностики, оценки и анализа результатов представлены в методических рекомендациях для учителя.

Что дает учителю работа с тетрадью «Учимся учиться и действовать»

В первом классе учитель получает возможность изучить уровень сформированности восьми важнейших универсальных учебных действий. Их оценка производится на базовом уровне, так как дети пока только в самом начале школьного пути. При разработке диагностических заданий учитывались особенности и навыков чтения первоклассников, скорость переработки ими учебной информации, способность работать с инструкцией самостоятельно, которые пока еще только формируются.

В 1 и 2 классах необходимым и достаточным уровнем сформированности универсальных учебных действий является уровень выполнения по образцу. В мониторинге уже появляются задания на контроль и оценивание, но они пока не включены в учебную деятельность учащихся. Учащимся предлагается осуществить контроль результата и критериальное оценивание конкретного учебного действия.

С 1 по 4 класс происходит приращение в числе УУД, подлежащих отслеживанию и оценке: в первом классе их 8, во втором 13 и далее – более 20. Важно отметить, что показатели, вошедшие в мониторинг в 1 или 2 классах, остаются в нем до 4 класса.

Если в 1 классе результаты мониторинга анализируются только с качественной точки зрения и по отношению к каждому учащемуся отдельно, то во 2 классе полученным результатам уже присваивается оценочная характеристика: «базовый уровень», «ниже базового», «выше базового». Результаты учащихся складываются в целостную картину по классу, определяются рейтинги умений. Результаты мониторинга в 3 и 4 классе уже позволяют сделать вывод о работе учителя по формированию УУД, дать прогноз относительно достижения или недостижения учащимися конкретного класса метапредметных образовательных результатов начальной школы.

Организация диагностической работы

Диагностические задания собраны в рабочих тетрадях «Учимся учиться и действовать». В мониторинге 1 класса оба варианта напечатаны в тетради-«перевертыше». В мониторинге 2, 3 и 4 классов существуют две отдельные тетради: 1 вариант и 2 вариант.

Каждый ребенок выполняет только один из двух вариантов. В исключительных случаях возможно последовательное выполнение ребенком двух вариантов.

Для повышения мотивации учащихся и целостного восприятия материала все задания мониторинга 1 класса объединены игровым сюжетом о лесной школе. Во 2 классе задания мониторинга объединяют рассказы про второклассников и их учительницу.

Рабочая тетрадь включает:

- вводную часть, которая содержит обращение к учащимся, описание условных обозначений. В тетради для 2 класса содержатся также тренировочные задания;

- диагностические модули для изучения уровня развития метапредметных УУД (для каждого умения разработано по два модуля на разном предметном материале);

- бланк первичной обработки результатов, который необходимо извлечь из тетради до выполнения ребенком мониторинговых заданий (с этим бланком работает только учитель).

Все диагностические модули имеют одинаковую структуру: введение, образец, три диагностических задания (А, Б, В) и дополнительное задание. Каждый элемент диагностического модуля имеет свою специфику и назначение.

Во введении к каждому модулю приводится сюжетно-игровая ситуация, далее следует краткое описание образца и условий выполнения заданий. Каждый диагностический модуль занимает один разворот рабочей тетради.

Мониторинг сформированности УУД проводится в течение всего апреля (допустимо завершение в середине мая).

Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» позволяет системно, профессионально и всесторонне изучать и корректировать результативность и качество образования каждого ребенка, что отвечает требованиям ФГОС НОО.

«Универсальные учебные действия: теория и практика проектирования»

В научно-методическом пособии «Универсальные учебные действия: теория и практика проектирования» (авторы: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая) основное внимание уделяется методологии и методике формирования универсальных учебных действий, проектированию работы по развитию УУД, определению уровня достижения метапредметных и личностных образовательных результатов. Затрагиваются волнующие педагогов вопросы: каким должен быть современный урок, чему и как учить детей, чтобы они не потерялись в потоке информации, могли ее критически осмыслить, систематизировать и использовать для решения конкретных учебных и жизненных задач. Авторы предлагают не только теоретический, но и практический материал, демонстрирующий использование различных приемов и методов развития универсальных учебных действий.

Как научиться проводить диагностику

- Методическое пособие дает исчерпывающую информацию о проведении и обработке данных диагностики.

- Можно пройти обучение на семинарах, которые проводят Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» и Издательский дом «Федоров».

- Информацию о семинарах можно получить на сайтах www.tochkapsy.ru и www.idfedorov.ru

(Обучающую презентацию М.Р. Битяновой можно скачать здесь)

Какие пособия использовать для проведения мониторинга развития УУД учащихся?

В УМК «Учимся учиться и действовать» входят:

- рабочая тетрадь для 3 класса, в 2 частях (авторы Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, М.Р. Битянова,Т.В. Беглова);

- рабочая тетрадь для 4 класса, в 2 частях (авторы Т.В. Меркулова, А.Г. Теплицкая, М.Р. Битянова,Т.В. Беглова);

Подробная аннотация к пособиям для 1 класса, для 2 класса.

- «Программа для обработки результатов мониторинга по УМК «Учимся учиться и действовать», 1-4 классы (Заполняются только листы «инд. оценки 1 кл.», или «Первичные данные 2 кл.», или 3, или 4 класс, в зависимости от того, какой у вас класс. Остальные листы заблокированы в целях сохранения достоверности информации, они заполнятся автоматически!)

Присоединяйтесь

Обо всех замеченных ошибках просьба сообщать администратору сайта, на почту

  • Контакты
  • Поиск
  • Личный кабинет
  • Издательство
    • О нас
    • События
    • Прайс-лист
    • Где купить
    • Написать письмо
    • Контакты
  • Исследовательская и проектная деятельность
    • Детский сад
    • Начальная школа
    • Средняя школа
    • Проектная деятельность
    • Исследовать – интересно!
  • Педагогическая диагностика и мониторинг
    • Готовность к обучению
    • Мониторинг УУД
    • АИС Школьный старт, УУД
  • Учебники и учебные пособия
    • Обучение грамоте
    • Русский язык
    • Математика
    • Литературное чтение
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Музыка
    • Изобразительное искусство
    • Английский язык
    • Экономика
    • Дошкольникам
    • Развивающие игры
    • Прочее
  • Текущий и тематический контроль
    • 1 класс
    • 2 класс
    • 3 класс
    • 4 класс
    • 5 класс
    • 6 класс
    • 7 класс
    • 8 класс
    • 9 класс
  • ВПР
    • 1-4 класс
    • 5-11 класс

При копировании материалов, размещенных на сайте, ссылка на сайт с указанием автора обязательна

Источник:

idfedorov.ru

Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС в городе Томск

В данном каталоге вы можете найти Учимся учиться и действовать. 1 класс. Рабочая тетрадь. ФГОС по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка производится в любой город РФ, например: Томск, Пермь, Рязань.