Каталог книг

Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 классы. Пособие для учителей начальных классов

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Пособие предназначено для учителей начальных классов. В нем представлен разнообразный тематический материал, отвечающий задачам школьного курса русского языка, направленный на обогащение речи, расширение кругозора и формирование орфографической грамотности учащихся. Учитель может использовать задания сборника по своему усмотрению в зависимости от цели урока и уровня подготовки класса. 4-е издание.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Глазкова Е. Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 классы. Пособие для учителей начальных классов Глазкова Е. Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 классы. Пособие для учителей начальных классов 226 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Е. В. Глазкова Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 класс. Пособие для учителей начальных классов Е. В. Глазкова Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 класс. Пособие для учителей начальных классов 183 р. ozon.ru В магазин >>
Е. С. Грабчикова Тренировочные диктанты по русскому языку. 2–4 классы Е. С. Грабчикова Тренировочные диктанты по русскому языку. 2–4 классы 99.9 р. litres.ru В магазин >>
Шклярова Т. Сборник диктантов по русскому языку для начальных классов Шклярова Т. Сборник диктантов по русскому языку для начальных классов 47 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
В. Т. Голубь Сборник диктантов. 1-4 классы. Проверочные и контрольные работы. Мониторинг качества образования В. Т. Голубь Сборник диктантов. 1-4 классы. Проверочные и контрольные работы. Мониторинг качества образования 205 р. ozon.ru В магазин >>
Матекина Э. Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов Матекина Э. Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов 99 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Узорова О., Нефедова Е. Сборник контрольных диктантов и изложений по русскому языку. 1-4 классы Узорова О., Нефедова Е. Сборник контрольных диктантов и изложений по русскому языку. 1-4 классы 146 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить сборник диктантов по русскому языку

Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 класс. Пособие для учителей начальных классов

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 класс. Пособие для учителей начальных классов в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Сборник является пособием для учителей начальных классов. Автор поставил своей задачей предоставить учителю разнообразный материал для практических занятий по выработке навыков орфографии и пунктуации у школьников 2-4 классов. посмотреть полное описание о Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 класс. Пособие для учителей начальных классов

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 класс. Пособие для учителей начальных классов Методическое пособие по информатике для учителей 2-4 классов общеобразовательных школ (+ CD-ROM)

Методическое пособие является частью учебно-методического комплекса по информатике для начальных классов общеобразовательных школ. Содержит программу курса..

Сборник диктантов по русскому языку. 10-11 класс

Данное учебное пособие - сборник диктантов по русскому языку и ключи к ним. Оно может быть использовано как учителями для работы в классе, так и учащимися в..

Большой сборник диктантов по русскому языку. С правилами и объяснениями всех тем курса начальной школы. 1-4 классы

В сборник вошли диктанты по всем темам курса русского языка для начальной школы.Пособие можно использовать для проведения контрольных и проверочных работ, для..

Русский язык. 1-4 классы. Сборник проверочных и контрольных работ

Сборник включает проверочные и контрольные работы, предназначенные для оценки знаний и умений учащихся по курсу русского языка в начальной школе, а также для..

Новый сборник диктантов по русскому языку для 1-4 классов

В данном сборнике представлены различные виды работ: списывание, тестирование, диктанты с заданиями.Весь материал текстов и заданий в сборнике расположен в..

Тесты по русскому языку. 4 класс. В 2 частях. Часть 1. К учебнику Т. Г. Рамзаевой "Русский язык. 4 класс. В 2 частях. Часть 1"

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения) для начальной школы. Тесты содержат..

Источник:

bestdeals.minemegashop.ru

Сборник диктантов по русскому языку, 1-4 класс, Шевелева Л

Сборник диктантов по русскому языку, 1-4 класс, Шевелева Л.А., 2007

Сборник диктантов по русскому языку, 1-4 класс, Шевелева Л.А., 2007.

Для учителей, родителей и учащихся 1-4 классов.

Подчеркнуть в первых предложениях слоги с твёрдыми согласными.

Бабушка живёт в деревне. Мы с отцом приехали к ней в гости. Летом там много работы. Папа пилит и рубит брёвна. Я собираю щепки и отношу их в сарай. Ещё надо успеть вечером полить грядки. Давно не было дождя.

1. На Новый год у нас всегда в доме зелёная ель. Зайчик ел морковку. 2. Учитель взял мел. Корабль сел на мель. 3. У Тани есть брат. Андрей ест яблоко. 4. У прыгуна в руках шест. Мама приходит ровно в шесть часов. 5. Возле печки лежит уголь. Мать поставила сына в угол.

Слог. Ударение. Звуки и буквы

Гласные звуки и обозначение их на письме.

Деление слова на слоги. Ударение. Перенос слова

Обозначение на письме согласных мягких и твёрдых.

Обозначение мягкости согласных буквами е, ё, и, ю, я

Мягкий знак (ь) в конце слогов

Обозначение на письме согласных звонких и глухих

Написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу

Прописная буква в начале предложения, в именах людей,

кличках животных, названиях городов, сёл

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?

Раздельное написание слов в, на, за, из, до, с, по, у, от, к, над

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать?

Повторение изученного в 1 классе

Слог. Ударение. Перенос слов

Мягкий знак (ь) в середине и в конце слов

Написание сочетаний чн, чк, нч, нщ, щн

Написание сочетаний жи, ши, ча, ща, чу, щу

Предложения, в которых содержатся сообщение, вопрос, просьба или приказание, побуждение к действию

Состав слова. Однокоренные слова

Написание слов с безударными гласными в корне

Написание слов со звонкими—глухими согласными в корне

Слова, отвечающие на вопросы кто? что?, изменение их по числам

Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных и в географических названиях

Предлоги и префиксы

Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие?,

изменения их по числам

Род и число имён прилагательных

Слова, отвечающие на вопросы что делать? что сделать? что делал? что будет делать?

Время и число глагола

Повторение изученного во 2 классе

Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения. Восклицательные предложения. Знаки препинания в конце предложения

Главные и второстепенные члены предложения

Состав слова. Правописание

Основа и окончание слова

Части основы: корень, префикс, суффикс. Однокоренные слова

Чередование звуков в корне слова

Написание слов с безударными гласными в корнях

Написание слов с парными звонкими — глухими согласными в корне

Написание слов с непроизносимыми согласными

Написание слов с удвоенными согласными

Написание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ)

Написание слов с разделительным мягким знаком (ь)

Написание слов с цы, ци

Части речи. Правописание

Мягкий знак (ь) в существительных женского рода на шипящий

Правописание не с глаголами

Повторение изученного в 3 классе

Обращение. Знаки препинания при обращении

Главные и второстепенные члены предложения

Однородные члены предложения. Знаки препинания

при однородных членах предложения

Сложное предложение. Знаки препинания со сложным предложением. .

Прямая речь, стоящая до и после слов автора. Знаки препинания при прямой речи

Написание безударных гласных корня

Написание звонких — глухих согласных в корне

Правописание префиксов и суффиксов

Род и число имён существительных. Выборочный и творческий диктанты.

Падежи имён существительных

Именительный и винительный падежи имён существительных

Родительный падеж имён существительных

Дательный падеж имён существительных

Творительный падеж имён существительных

Предложный падеж имён существительных

Мягкий знак (ь)в существительных женского рода на шипящий

Именительный и винительный падежи имён прилагательных

Родительный падеж имён прилагательных

Дательный падеж имён прилагательных

Творительный падеж имён прилагательных

Предложный падеж имён прилагательных

Неопределённая форма глаголов

I и II спряжения глаголов

Прошедшее время глаголов

Настоящее время глаголов

Глаголы на -ся, -сь

Правописание не с глаголами

Повторение изученного в 4 классе

Слова для запоминания.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Источник:

nashol.com

Диктанты по русскому языку

Книга: Диктанты по русскому языку. 1-4 классы - Ольга Узорова

Город издания: Москва

В данном пособии представлены контрольные и проверочные диктанты по всем темам русского языка за курс начальной школы, Диктанты несут не только орфографическую, но и познавательную нагрузку. Тексты предназначены для игровой и текущей проверки знаний и навыков учащихся,

Пособие можно использовать в качестве дидактического материала на уроках русского языка и для занятий дома.

После ознакомления Вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения.

Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО "ЛитРес" (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.

Похожие книги Комментарии

2. Текст должен быть уникальным. Проверять можно приложением или в онлайн сервисах.

Уникальность должна быть от 85% и выше.

3. В тексте не должно быть нецензурной лексики и грамматических ошибок.

4. Оставлять более трех комментариев подряд к одной и той же книге запрещается.

5. Комментарии нужно оставлять на странице книги в форме для комментариев (для этого нужно будет зарегистрироваться на сайте SV Kament или войти с помощью одного из своих профилей в соц. сетях).

2. Оплата производится на кошельки Webmoney, Яндекс.Деньги, счет мобильного телефона.

3. Подсчет количества Ваших комментариев производится нашими администраторами (вы сообщаете нам ваш ник или имя, под которым публикуете комментарии).

2. Постоянные и активные комментаторы будут поощряться дополнительными выплатами.

3. Общение по всем возникающим вопросам, заказ выплат и подсчет кол-ва ваших комментариев будет происходить в нашей VK группе iknigi_net

Источник:

iknigi.net

Русский язык

Образовательный сайт-для обучения .

Автор: Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Издательство: М.: Просвещение

Учебное пособие для начальной школы по русскому языку для учителя «Русский язык. 3-4 классы. Сборник диктантов и творческих работ» содержит в себе большое количество различных типов заданий для учащихся. Кратко охарактеризуем одни из них-проверочные работы комплексного характера.

Они включают две части. Для выполнения заданий первой части потребуются формируемые на уроках русского языка и литературного чтения умения осмысленно работать с научно-познавательными текстами, выбирать предложения на определённую тему, подбирать к тексту заголовок, объяснять понимание значения слова и выражения, а также потребуются некоторые знания из мира окружающей природы. Вторая часть заданий направлена на проверку конкретных достижений из разных разделов изучаемого курса «Русский язык» содержательной линии «Система языка». В этой части учащимся может быть предоставлен выбор заданий для самостоятельного выполнения из ряда предложенных. Возможно разумное сочетание заданий из первой и второй частей.

Если материал полезен для Вас, пожалуйста, поделитесь с друзьями в соцсетях! Похожие материалы: Более новые статьи: Более старые статьи:

© 2018 Образовательный сайт-для обучения в школе учителям и ученикам

Источник:

school-box.ru

Сборник контрольно – измерительных материалов по русскому языку для обучающихся 2-4 классов с ОВЗ

Сборник контрольно – измерительных материалов по русскому языку для обучающихся 2-4 классов с ОВЗ

Данный сборник диктантов является примерным пособием для учителей II классов, работающих в классах с детьми ОВЗ, имеющих умственную отсталость. Составлен в соответствии с учебной программой по письму и развитию речи. Систематический учет знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе.

Цель пособия – представить учителю материал для проверки основательности усвоения знаний, прочности формирования у школьников орфографических и пунктуационных навыков.

Яшенина Людмила Ивановна, 30.10.2017

Содержимое разработки

Сборник контрольно – измерительных материалов по русскому языку

для обучающихся 2-4 классов с ОВЗ

Данный сборник диктантов является примерным пособием для учителей II классов, работающих в классах с детьми ОВЗ, имеющих умственную отсталость . Составлен в соответствии с учебной программой по письму и развитию речи. Систематический учет знаний, умений и навыков является неотъемлемой частью всего учебного процесса в начальной школе.

Цель пособия – представить учителю материал для проверки основательности усвоения знаний, прочности формирования у школьников орфографических и пунктуационных навыков.

В сборник вошли:

вводные контрольные работы;

тематические контрольные работы;

контрольные работы за четверть, за год;

Исходя из особенностей программы, материал подобран, учитывая повторяемость из года в год одних и тех же тем с добавлением новых сведений. Текущие контрольные работы проводятся сразу после изучения важных и крупных тем программы. Для каждого класса подобраны по три диктанта и тексты для контрольного списывания, что позволяет учителю выбрать и использовать предлагаемый в сборнике материал по своему усмотрению в зависимости от особенностей класса.

К диктантам предложены различные задания по орфографии и грамматике:

- подчеркнуть гласные; подчеркнуть согласные;

- подчеркнуть сочетания согласных букв с гласными;

- подчеркнуть имена собственные;

- подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные;

- поставить в словах знак ударение; подчеркнуть безударные гласные;

- разделить на слоги данные слова;

- подчеркнуть мягкий знак, стоящий в конце слова; подчеркнуть слова разделительным мягким знаком;

- вставить пропущенные буквы;

- подчеркнуть слова, отвечающие на вопросы кто? что?

- найти в тексте слова, обозначающие действия предметов, признаки предметов

- найти в тексте предлоги и подчеркнуть их;

- найти в тексте сочетания жи – ши, ча – ща, чу –щу и подчеркнуть;

- определить количество слогов, букв, звуков;

- составить схему предложения;

Итоговая контрольная работа является способом проверки достигнутых знаний и навыков, обеспечивающих дальнейшее обучение русскому языку. Здесь предлагаются годовые контрольные работы.

Подавляющее количество слов диктанта составляют слова на те правила,которые изучены и отработаны ранее. В качестве диктантов предлагаются связные тексты. Тематика текстов близка и понятна детям, связана с краеведением, содержит в себе интересную информацию и затрагивает многие нравственные, эстетические и экологические вопросы. Содержание текстов способствует общему развитию учащихся, воспитывает любовь к Родине, природе, учит любить труд, обогащает речь, содействует установлению межпредметных связей.

Работа с данным материалом поможет учителю решать не только учебные, но и воспитательные задачи: расширять круг представлений ребят об окружающем мире, способствовать формированию у учащихся социальных навыков.

Основные виды контрольных работ во II—IV-классах — списывания и диктанты. По усмотрению педагога контрольные работы могут быть ком­бинированными (контрольные списывания с различными видами орфографических и грамматических заданий, диктант и грамма­тический разбор и т. д.) При проведении контрольных диктантов или списывания с грамматическим заданием объем текста следует уменьшить. Текст диктанта должен быть связным. Следует избегать включения в него слов на правила, которые еще не изучались. Если такие слова встре­чаются, их надо написать на доске и проговорить, выделив ор­фограмму. По содержанию и конструкции предложений тексты должны быть понятными учащимся специальной (коррекционной) школы VIII вида. Контрольные диктанты должны содержать по 2 орфограм­мы на каждое правило.

Примерный объем текстов контрольных работ:

во II классе в начале учебного года—10—12 слов, к концу года—16—20 слов,

в III классе — 25—30 слов,

в IV — 35— 40 слов,

Учету подлежат все слова, в том числе предлоги, союзы, частицы.

Оценка за диктант:

При небрежном выполнении письменных работ, большом ко­личестве исправлений, искажений в начертании букв и их соеди­нений оценка снижается на один балл, если это не связано с на­рушением моторики у детей. Дети, которые занимаются с логопедом,

освобождаются от написания контрольных диктантов в классе. Оцениваются такие работы в зависимости от индивидуальных успехов учащихся.

Оценка «5» ставится за работу без ошибок.

Оценка «4» ставится за работу с одной — тремя ошибками.

Оценка «3» ставится за работу с четырьмя — пятью ошибками.

Оценка «2» ставится за работу, в которой допущено шесть — восемь ошибок.

В письменных работах - не учитываются одно, два исправления или одна пунктуационная ошибка. Наличие трех исправлений или двух пунктуационных ошибок на изученное правило соответству­ет одной орфографической ошибке. Ошибки на не пройденные правила правописания также не учитываются.

За одну ошибку в диктанте считается: повторение ошибок в одном и том же слове (например, в «лыжи» дважды написано на конце ы). Если же подобная ошиб­ка на это правило встречается в другом слове, она учитывается; две негрубые ошибки: повторение в слове одной и той же буквы; недописывание слов; пропуск одной части слова при' переносе; повторное написание одного и того же слова в предложении.

Ошибки, обусловленные тяжелыми нарушениями речи и письма, следует рассматривать индивидуально для каждого ученика. Специфическими для них ошибками являются замена согласных, искажение звукобуквенного состава слов (пропуски, перестанов­ки, добавления, недописывание букв, замена гласных, грубое ис­кажение структуры слова), При выставлении оценки все одно­типные специфические ошибки приравниваются к одной орфо­графической ошибке.

При оценке грамматического разбора следует руководствовать­ся следующими нормами.

Оценка «5» ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение грамматических понятий, правил, работу выполняет без ошибок или допускает исправления.

Оценка «4» ставится, если ученик в основном обнаруживает ус­воение изученного материала, умеет применить свои знания, хотя и допускает 2-3 ошибки.

Оценка «3» ставится, если ученик обнаруживает недостаточное понимание изученного материала, затрудняется в применении своих знаний, допускает 4—5 ошибок или не справляется с одним из заданий.

Оценка «2» ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматиче­ских заданий.

Входная контрольная работа

Вот ель. На ели сидит белка. У неё в лапах гриб. (11 слов)

Подчеркнуть гласные буквы.

Слова из словаря: горох, карандаш.

Дятел летит к ёлке. Вот он сел на ветку. Он стучит клювом. (12 слов)

Подчеркнуть согласные буквы.

Слова из словаря: горох, карандаш.

Миша идёт по полю. Он видит коней. Кони бегут. Миша рад. (12 слов)

В первом предложении подчеркнуть гласные буквы, а во втором предложении – согласные буквы.

Слова из словаря: горох, карандаш.

Контрольные работы за 1 четверть.

На крыльце котенок Пушок. Лена кормит его. Котенок играет с ниточкой. (11 слов)

Составить схему первого предложения.

Разделить на слоги слова: кормит, играет, Лена.

Слова из словаря: горох, карандаш.

Миша лепит кошку из глины. У кошки ушки и хвост. А вот и лапы. (14 слов)

Подчеркнуть гласные буквы красным цветом, а согласные – синим.

Составить схему второго предложения.

Слова из словаря: горох, карандаш.

Дует теплый ветерок. Юля идет в лес по грибы. Это белый гриб. А это рыжие лисички. (16 слов)

Подчеркнуть первую букву в каждом предложении.

Разделить на слоги слова: лес, теплый, лисички.

Слова из словаря: горох, карандаш.

Контрольные работы за 2 четверть.

Взял Саша санки. Он идет на горку. Там дети. Мальчик возит Катю. Хорошо зимой! (15 слов)

Выделить ударение в словах: санки, зимой, возит.

Разделить на слоги для переноса слова: мальчик, идет, хорошо.

Слова из словаря: мороз, береза.

Пришла Настя из школы. Мама была дома. Настя села за стол. Девочка читала книгу. Мама была рада. (17 слов)

Разделить на слоги слова: девочка, стол, рада.

Подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные в четвертом предложении.

Слова из словаря: сахар, тетрадь.

Лара дома. У Лары полка. Тут книги. Вот стол. Лара села за стол. Лара учит уроки. (16 слов)

Разделить на слоги слова: лампа, уроки, стол.

Контрольные работы за 3 четверть

Леня и Люся идут в лес. Там поют птички. Дети сели на пень. На небе большая темная туча. (18 слов)

Подчеркнуть мягкие согласные в первом и втором предложениях.

Над словами, обозначающими предметы, поставить вопрос – кто? Или что?

Слова из словаря: помидор, ворона, отец.

Это Таня. Ей семь лет. В этом году она пошла в школу. Учитель учит Таню читать, писать, рисовать. (18 слов)

Подчеркнуть слова с мягким знаком в конце слова.

Над словами, обозначающими предметы, поставить вопрос – кто? Или что?

Слова из словаря: тарелка, машина, огурец.

В класс пришел учитель. Ребята дружно встали. Дежурный дал всем тетради. У Толи чистая тетрадь. Дети стали читать и писать. (20 слов)

Подчеркнуть мягкие согласные зеленым цветом, твердые – синим.

Над словами, обозначающими предметы, поставить вопрос – кто? Или что? Слова из словаря: собака, ветер, тарелка.

Контрольные работы за 4 четверть

Школьник Игорь спешит решить задачу. Задача очень трудная. Надо чуть-чуть подумать. Удача придёт. Игорь решит задачу.

Составить схему первого предложения.

Подчеркнуть главные члены в последнем предложении.

Слова из словаря: лопата, барабан, пальто.

Было жарко. Лева, Степя и Варя гуляли в лесу. Они услышали шум. Это рычала Жулька. Она нашла ежа. (18 слов)

Подчеркнуть имена собственные.

Выделить главные члены в третьем предложении.

Слова из словаря: учитель, пальто, барабан.

Под столом спит собака Альма. На диване лежит кот Мурзик. В кресле сидит кошка Сильва. Их хозяйка Таня учит уроки.

Подчеркнуть имена собственные.

Слова из словаря: барабан, топор, молоток.

Мы все были дома. У нас уборка. Нина мыла стаканы. Андрей вытирал пыль. Мы работали дружно. (16 слов)

Подчеркнуть первую букву в каждом предложении.

Выделить главные члены в третьем предложении.

Слова из словаря: молоток, пальто, барабан.

Скоро наступит лето. Ребята уедут отдыхать. Я поеду в деревню Дубровку. Там есть река Исеть. Старший брат Вова научит меня плавать. (21 слова)

Подчеркнуть имена собственные.

Слова из словаря: корова, молоко, коньки.

Все ушли. Дима гулял. Дома кошка Мурка. На полке была рыба. Мурка ела рыбу. Мурка сыта, а мы без рыбы.

Составить схему третьего предложения.

Подчеркнуть первую букву в каждом предложении.

Слова из словаря: молоток, пальто, барабан.

Контрольные работы за год

Катя читала книгу. Вася писал письмо бабушке. Собака Дуня грызла косточку. Кот Барсик спал на ковре. Ему снилось теплое молоко. (20 слов)

Подчеркнуть имена собственные.

Составить схему четвертого предложения.

Слова из словаря: учитель, стакан, ворона.

Это наш двор. Двор большой. Тут много ребят. Я с ними дружу. Мы играем вместе. Мы вместе учимся. (18 слов)

Подчеркнуть первую букву в каждом предложении.

Составить схему последнего предложения.

Слова из словаря: машина, ветер.

Хорошо в лесу! Трава покрыта росой. Лес оживает. Поют птицы. Скачут белки. Бегают зайцы. А за кустом спряталась лисица. (18 слова) Наш двор.

Это наш двор. Двор большой. Тут много ребят. Я с ними дружу. Мы играем вместе. Мы вместе учимся. (18 слов)

Подчеркнуть первую букву в каждом предложении.

Составить схему последнего предложения.

Слова из словаря: машина, ветер.

Подчеркнуть имена собственные и предлоги.

Разделить на слоги для переноса, слова: утром, лес, рыжие.

Слова из словаря: молоток, собака, тетрадь.

Костя и Толя вышли гулять. К ним подошёл Олег. Мальчики гуляли два часа. Начал капать дождь. Ребята вернулись домой. (19 слов)

Подчеркнуть имена собственные.

Подчеркнуть первую букву в каждом предложении.

Слова из словаря: молоток, лопата, пальто.

Витя и Зоя живут в деревне. Витя и пес Тузик встают рано и гуляют у речки. Зоя любит гулять в лесу. (21 слов)

Подчеркнуть предлоги и первую букву в именах собственных.

Составить схему последнего предложения.

Слова из словаря: машина, тарелка, ветер.

Слова из словаря.

Карандаш, горох, капуста, ребята, пенал, рабочий, тетрадь, машина, собака, заяц, улица, тарелка, помидор, огурец, морковь, ветер, орех, дежурный, воробей, береза, сахар, стакан, ворона, отец, коньки, учитель, корова, молоко, пальто, лопата, барабан, топор, молоток

Вводная контрольная работа

У нас есть огород. Мы работали на огороде. Мы сажали капусту, морковь, огурцы, картофель, помидоры. На огороде зреют вкусные овощи. (20 слов)

Подчеркнуть 1-ю букву в каждом предложении.

В 1-м предложении подчеркнуть все гласные буквы.

Слова из словаря: корзина, горох.

Наступила осень. Идёт дождь. Витя надел плащ. Он идёт в школу. Плащ мокрый. Витя входит в школу. Там тепло и сухо. (21 слово)

Подчеркнуть 1-ю букву в каждом предложении.

В 1-м предложении подчеркнуть все гласные буквы.

Слова из словаря: огород, овощи.

Контрольные работы за 1 четверть

Вася и Рая в школе. Туча закрыла небо. Подул ветер. Пошёл снег. Началась метель. Дети спешили домой. Дома тепло и тихо. (21 слово)

Подчеркнуть слова с мягким знаком

Подчеркнуть слово, состоящее из трех слогов.

Лось живет в лесу. У лося рога. Лось ест траву и ветки. Ему нужна и соль. Дети кладут соль на пень. Лось лижет соль. (24 слова)

Подчеркнуть слова с мягким знаком

Подчеркнуть слово, состоящее из трех слогов.

Слова из словаря: портфель, мебель, неделя, яблоко.

Контрольные работы за 2 четверть

Выпал снег. Ударил мороз. Ребята вышли на пруд. На пруду лёд. У Коли коньки. У Нины лыжи. Оля возит Лену на санках. Весело ребятам. (24 слова)

Подчеркнуть слова с парной согласной на конце слова

Составить схему третьего предложения

Слова из словаря: товарищ, класс, завод

Вот луг. Его укрыл снег. Снег глубок. Это чей след? Чудесная цепь следов ведёт в лес. Это след зайца. Зайчик спрятался за сугроб. Зайчик пуглив. (25 слов)

Выписать слова с парной согласной на конце слова.

Слова из словаря: рассказ, город, праздник

Контрольные работы за 3 четверть

Дед Иван подарил Илье ёжика. Весь день ёж сидел под шкафом. Ночью он выходил, ел хлеб и пил молоко. К Илье приходили товарищи смотреть на ежа. (26 слов)

Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

Подчеркнуть имена собственные

Слова из словаря: Вчера, сегодня, завтра

Вася и Коля - друзья. Они часто ходят в лес. Весной они вместе играют у ручья. Мальчики пускают кораблики. Из лесу доносятся птичьи голоса. (24 слова)

Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

Подчеркнуть имена собственные

Слова из словаря: шёл, рисовать, чёрный

Контрольные работы за 4 четверть

На улице Садовой есть парк. Тут живут звери. Возле обезьян всегда народ. Ребятам очень нравится большой слон. Он качает головой. Слон просит хлеб или сахар. (25 слов)

Подчеркнуть главные члены в последнем предложении

В первом предложении подчеркнуть имена собственные

Слова из словаря: арбуз, костёр, песок

Пришла весна. Дует тёплый ветер. Тётя Наташа работает на огороде. Она сажает овощи: помидоры, огурцы, капусту. Ей помогает Серёжа. Он носит воду. Дядя Семён поливает грядки. (26 слов)

Подчеркнуть главные члены во втором предложении

Подчеркнуть имена собственные

Слова из словаря: пятница, суббота, воскресенье.

Годовая контрольная работа

Костя жил летом у Славы. У дома сад и огород. Друзья помогали по дому. Они носили воду из ручья. Вечером все сидели на крыльце. Мальчики любили слушать сказки бабушки Марии. (30 слов)

Подчеркнуть первую букву в именах собственных

Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком

Слова из словаря: Огород, овощи, корзина

У Гриши жил кот Васька. Шуба у него густая. Хвост пушистый. Глаза хитрые. Днём Васька спит. Ночью ловит мышей. Васька ест сырое мясо, пьёт молоко.

Подчеркнуть первую букву в именах собственных.

Подчеркнуть слова с мягким знаком

Слова из словаря: неделя, яблоко. одежда

Слова из словаря.

Огород, овощи, корзина, неделя, яблоко. одежда, месяц, посуда, тарелка, картофель, ранец, портфель, мебель, картина, товарищ, родина, класс, дневник, завод, рассказ, город, праздник, сапоги, погода, валенки, газета, язык, комната, медведь, вчера, сегодня, завтра, шёл, рисовать, чёрный, жёлтый, дорога, арбуз, костёр, песок, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье.

Вводная контрольная работа

Было лето. Алеша и Вова зашли в лес. Алеша увидел зайчат. Он накрыл их платком. Зайчат принесли домой. Теперь они живут в живом уголке школы. Дети часто приходят к ним. (30 слов)

Подчеркнуть гласные буквы

Во втором предложении разделить слова на слоги

Раньше всех созревает в лесу земляника. Растёт эта ягода на лесных полянках. Земляника – самая вкусная и душистая ягода. Мы часто ходим в лес за земляникой на знакомую поляну. Там мы собираем ягоды. (32 слова)

Подчеркнуть гласные буквы

Мой дед Илья живет в деревне Федоровка. Летом мы с братьями Ваней и Сережей, жили у деда. В деревне большой пруд. Мы ловили рыбу. Дед варил нам уху. (28 слов)

Подчеркнуть гласные буквы

Подчеркнуть первую букву в именах собственных.

Контрольные работы за 1 четверть.

Погожим осенним деньком хорошо гулять по длинным и широким аллеям парка. Облетают листья с деревьев – с лип, с берёз, с рябин. А дуб почти не пожелтел. Вокруг него видны молодые дубки. И на них листва ещё зелёная. (37 слов)

Подчеркнуть гласные буквы.

Разделить на слоги для переноса слова: гулять, дуб, ещё.

Подчеркнуть первое слово в каждом предложении.

Каждый зверёк спасается от врагов. Зайку выручают его быстрые ноги. Пушистая белка легко убежит от врага по деревьям. У ежа своя защита – колючки. Услышит ёж шум, свернётся в колючий комок. Попробуй тронь! Рыжей лисице помогают хитрость и ловкость. Многих зверей выручает цвет их шубки. (44 слова)

Подчеркнуть гласные буквы.

Подчеркнуть первое слово в каждом предложении.

Подготовка к зиме.

Кончилось жаркое лето. Пришла осень. С деревьев облетели листья. У берез голые ветки. Только ель стоит зеленая. В лесу тишина. Звери готовят жилье к зиме. Лиса вырыла глубокую нору. У белки жилье на вершине сосны. К зиме белка запасла грибов, шишек, орешек. Под большим деревом построили муравьи свой дом. (49 слов)

Подчеркнуть гласные буквы в первом предложении.

Подчеркнуть мягкие согласные в третьем предложении.

Контрольные работы за 2 четверть.

Недавно прошёл первый снег. В воздухе пахло снегом. Под ногами мягко хрустел снег. Земля, крыши, деревья, скамейки в парках – всё было мягко, бело, молодо. И от этого дома выглядели иначе, чем вчера. Фонари грели ярче, воздух был прозрачный. (38 слов)

В третьем предложении поставить ударение во всех словах.

Во втором и третьем предложениях выделить предлоги.

Разделить на слоги для переноса слова: снег, деревья.

Свистит за окном ветер. Ночью поднялась метель. К утру все стихло. Дети выбежали во двор .Кругом пушистый снежный ковер. Все деревья одеты в снежные платья. На дворе вырос большой сугроб. Радуются малыши, кричат. Играют в снежки, лепят снеговика. Весело зимой. (40 слов)

В первом предложении подчеркнуть безударные гласные.

Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

Снег повалил хлопьями. В лесу стало светло. С севера явились зимние гости. Это снегири. Они летят к рябине и клюют ягоды.У белки запасы еды в дупле. Медведь спит в берлоге. Красивый новый наряд у лисы. Ёж накрылся листьями в своей норке. Только голодный волк бродит по лесной опушке. (49 слов)

Поставить ударение в словах: в лесу; ягоды; у лисы; наряд; опушке.

Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

Контрольные работы за 3 четверть

Дедушка Иван жил в лесу. Он сторожил лес. Избушка у деда была на опушке леса. С ним жила внучка Таня. Таня варила деду обед и ужин. В избе было тепло и чисто. Во дворе жил пес Дружок. Он сторожил дом. Часто пес ходил с дедом на охоту. Дед идет с ружьем, а Дружок бежит впереди. (55 слов)

Подчеркнуть имена собственные.

В пятом предложении подчеркнуть подлежащее и сказуемое.

В последнем предложении подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

Рано утром Алла и Анна гуляли по лесной опушке с собакой Белкой. Какой большой дуб! А рядом молодые дубки с тонкими стволами. А вот другие деревья. Это вяз и тополь. Девочки вышли на поляну. Там цвели ромашки, одуванчики и незабудки. (40 слов)

Подчеркнуть первую букву в именах собственных.

Составить схему третьего предложения.

Подчеркнуть в словах парные звонкие и глухие согласные в конце и середине слова.

На дворе мороз и метель. Ветер кружит хлопья снега. Смолкли голоса птиц. Только дятлы стучат по коре деревьев. Холодно зверям зимой. Медведь залёг в берлогу. Лиса залезла в нору. Белка в дупле вкусные орешки грызёт. Заяц дрожит под кустом.

в третьем предложении расставить ударение и подчеркни безударные гласные.

В словах подчеркнуть разделительный мягкий знак.

В восьмом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

Контрольные работы за 4 четверть .

Дежурные идут в школу раньше. Надо вымыть доску, полить цветы. Сегодня дежурит Леня Гришин и Оля Морозова. Леня открыл окно. Оля вытерла пыль. Пришла учительница Елена Петровна. В классе чисто. Скоро начнется первый урок. Звенит звонок. (36 слов)

Подчеркнуть мягкий знак на конце слов.

В восьмом предложении подчеркнуть главные члены предложения.

В словах первого предложения выделить ударение.

У Зины жил рыжий котёнок. Он был очень смешной. Звали котенка Пушок. Любил Пушок спать на столе. Один раз на стол поставили корзинку. Пушок залез в корзинку и уснул. Корзинку унесли в чулан. Хватились – нет котёнка. Только вечером вспомнили про корзинку. (40 слов)

Подчеркнуть имена собственные.

В первом предложении подчеркнуть главные члены

Наступила весна. Птицы вьют гнёзда. Сидят на яйцах. Другие птицы уже кормят птенцов. Только кукушка гнезда не вьет. Найдет кукушка чужое гнездо – снесет яйцо. А сама улетит. Другая птица высиживает яйцо кукушки и кормит чужого птенца. (36 слов)

Подчеркнуть главные члены предложения во втором предложении.

Подчеркнуть слова с разделительным мягким знаком.

Составить схему четвертого предложения.

Контрольные работы за год.

Ребята бегут на пруд. На берегу большой луг. На лугу густая зеленая трава. Там идет покос. Весь народ работает на покосе. Дед Василий кладет сено на воз. Петя влез на Воз. Конь Орлик стоял тихо. Ефим повел лошадь во двор. Траву дали теленку и корове Милке. (46 слов)

Подчеркнуть подлежащее и сказуемое в первом предложении.

Подчеркнуть парные звонкие и глухие согласные на конце слов.

Подчеркнуть первую букву в именах собственных

Как живет белка.

Наступила весна. Проснулся дремучий лес. Оделся он зелёной листвой. Стали птички вить гнезда. Принялась белка устраивать себе гнездо. Выбрала она высокое дерево и начала таскать туда сухие прутики, листья и травку. Сделала себе маленький теплый домик. Скоро у белочки появились бельчата. (41 слово)

Подчеркнуть главные члены предложения в первом и втором предложениях.

Выделить в словах смягчающий и разделительный мягкий знак.

В каждом городе есть почта. Там работают почтальоны. Почтальоны разносят письма по домам. Письма приходят на почту из разных городов. Наш учитель Сергей Иванович получает письма от своих учеников. Его ученик Коля Чернов сейчас строитель. Он часто пишет письма Сергею Ивановичу. (41 слово)

Подчеркнуть имена собственные.

Подчеркнуть главные члены предложения в третьем предложении.

Похожие файлы Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы

Получите бесплатно свидетельство о публикации сразу после добавления разработки

Комплекты учителю

Качественные видеоуроки, тесты и практикумы для вашей удобной работы

Вебинары для учителей

Бесплатное участие и возможность получить свидетельство об участии в вебинаре.

© 2013 – 2018, ООО «КОМПЭДУ», УНН 790867878.

Источник:

compedu.ru

Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 классы. Пособие для учителей начальных классов в городе Магнитогорск

В данном интернет каталоге вы имеете возможность найти Сборник диктантов по русскому языку. 2-4 классы. Пособие для учителей начальных классов по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка может производится в любой город России, например: Магнитогорск, Москва, Кемерово.