Каталог книг

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В книге представлены комплексы утренних гимнастик, составлен­ные с учетом возрастных особенностей детей (от 2,5 до 4 лет и от 5 до 7 лет). В основе каждого комплекса - занимательный сюжет, что по­зволяет не только сделать занятия физкультурой интересными для де­тей, но и развивать память дошкольников.Издание предназначено для инструкторов по физкультуре и дру­гих специалистов ДОУ, а также может быть полезно родителям и гувер­нерам в домашних занятиях с детьми.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Соколова Л. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Соколова Л. Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников 127 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Л. А. Соколова Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников Л. А. Соколова Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников 101 р. ozon.ru В магазин >>
А. В. Стефанко Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста. С 2 до 3 лет А. В. Стефанко Практический материал для организации образовательной деятельности в группе для детей раннего дошкольного возраста. С 2 до 3 лет 133 р. ozon.ru В магазин >>
Ольга Дан Дыхательные методики для стройности. Выдыхаем лишние килограммы Ольга Дан Дыхательные методики для стройности. Выдыхаем лишние килограммы 49 р. litres.ru В магазин >>
Дыхательные методики для стройности. Выдыхаем лишние килограммы + DVD Дыхательные методики для стройности. Выдыхаем лишние килограммы + DVD 46 р. piter.com В магазин >>
Игрушка Hasbro Фантастик-Гимнастик C0376 Игрушка Hasbro Фантастик-Гимнастик C0376 1606 р. pleer.ru В магазин >>
Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет 129 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников - Здоровый образ жизни

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников

Здравствуйте, заботливые мамы и папы, бабушки и дедушки, тети и дяди!

Вашему вниманию предлагаются комплексы утренних гимнастик. Но это не просто зарядки. Ваши дети будут в восторге, когда узнают, что обыкновенная зарядка превратилась в маленькое приключение или в сказочное путешествие. Знакомая с первых лет жизни сказка вдруг откроется для вас и ваших детей с другой стороны. Дети с удовольствием будут заниматься утренней гимнастикой, хорошо выполнять упражнения. И даже самые ленивые детишки охотно включаются в зарядку-игру, превращаясь в настоящих артистов. Да и как иначе? Ведь они не просто выполняют прямой галоп, а скачут на лошадках, не просто приседают, а прячутся от медведя, не просто выполняют наклоны, а репку тянут. Конечно же, дети даже не замечают, что их тело при этом получает физическую нагрузку. Дети играют, и в процессе игры укрепляют свой организм. Итак, приглашаем вас на сюжетную утреннюю гимнастику. Желаем здоровья вам и вашим детям!

Автор: Арбузова Ольга Владимировна

Источник:

pedportal.net

Книга: Л

Книга: Л. А. Соколова «Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников»

Серия: "Методический кабинет"

В книге представлены комплексы утренних гимнастик, составленные с учетом возрастных особенностей детей (от 2, 5 до 4 лет и от 5 до 7 лет). В основе каждого комплекса - занимательный сюжет, что позволяет не только сделать занятия физкультурой интересными для детей, но и развивать память дошкольников. Издание предназначено для инструкторов по физкультуре и других специалистов ДОУ, а также может быть полезно родителям и гувернерам в домашних занятиях с детьми. ISBN:978-5-89814-810-2

Издательство: "Детство-Пресс" (2012)

Другие книги схожей тематики: См. также в других словарях:

Детство-Пресс — издательство, ООО, С. Петербург. Детская, педагогическая, учебно методическая литература. (Бим Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. С. 478) См. также Издательства РФ … Педагогический терминологический словарь

ДЕТСТВО — Когда кругом все удивительно, ничто не вызывает удивления; это и есть детство. Антуан де Ривароль Чудеса случаются только в детстве. Владислав Гжегорчик От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние. Лев … Сводная энциклопедия афоризмов

Пресс Фото России — (англ. Russian Press Photo contest Best Photo )  проводящийся с 1995 года ежегодный конкурс на лучшую фотографию (серию фотографий) среди фотографов России и стран СНГ. Содержание 1 История конкурса 2 … Википедия

Детство — У этого термина существуют и другие значения, см. Детство (значения). Период человеческого развития, когда он учится понимать окружающий мир. Хотя временные рамки последней стадии индивидуальны, непостоянны во времени и зависят от принятой… … Википедия

Спасибо родному Сталину за наше счастливое детство! — Фотография «Друг детей», на снимке Геля Маркизова, чьи родители впоследствии были репрессированы.[1] … Википедия

Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! — 1950: «Мир победит войну». В детском саду: «Спасибо родному Сталину за счастливое детство». Художник Е. Буланова … Википедия

Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! — Впервые эта фраза прозвучала в 1936 г. как лозунг, который несли участники физкультурного парада на Красной площади. Впоследствии это выражение звучало каждый раз, когда возникали темы «Сталин и дети», «Сталин и молодежь» и т. д. 23 сентября 1937 … Словарь крылатых слов и выражений

Играйте же, дети! Растите на воле! / На то вам и красное детство дано — Из стихотворения «Крестьянские дети» (1861) Н. А. Некрасова (1821 1877). Иносказательно: о забавах уже достаточно взрослой молодежи (ирон.). Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. М.: «Локид Пресс». Вадим Серов. 2003 … Словарь крылатых слов и выражений

Игровая психотерапия — Игровая психотерапия  метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с использованием игры.[1] Следует также различать «игровую терапию» (более общий термин) и игровую психотерапию. В первом случае психотерапевтический аспект не … Википедия

Издательства РФ — здесь: издательства и другие издающие организации, специализирующиеся на выпуске в Российской Федерации педагогическую, образовательную, учебную, учебно методическую и детскую литературу: Аванта + , Агар , Адонис , Айрис , … Педагогический терминологический словарь

Гвоздев, Александр Николаевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Гвоздев. Александр Николаевич Гвоздев Дата рождения: 15 (27) марта 1892(1892 03 27) Место рождения: Сивинь Старошайговского района, Мордовия Дата смерти … Википедия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Лариса Соколова: Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников - скачать книгу в FB2, TXT, EPUB, PDF, MOBI

Скачать книги 2017

FB2, TXT, EPUB, iOS.EPUB, PDF, MOBI

Лариса Соколова: Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников

Комментарии:

(рецензий 31 / оценок +91)

Книга очень впечатлила, в каждом комплексе все расписано до мелочи! Очень хорошие упражнения, разнообразные, интересные. Продуманный сюжет для каждого занятия! Прилагаю фото одного из комплексов для малышей и для деток 5-7 лет

(рецензий 14 / оценок +14)

Заказывала книгу для дочки на будущее, сейчас ей годик. В целом книга оставила приятные впечатления, очень надеюсь, что благодаря этой книге привью любовь дочурки к утренней гимнастике. Дала почитать ее сестре, у нее трое детей. Ее детки с удовольствием занимаются под сюжеты сказок. Рекомендую данную литературу, полезная и недорогая.

(рецензий 8 / оценок +14)

Хорошая книга, но подходит больше для занятий в детских садах, когда много детишек выполняют упражнения под ритмичную музыку. При этом лучше наизусть выучить слова к ним. Но все же отдельные упражнения можно делать со своим малышом

Источник:

knigi2017.download

СЮЖЕТНО - ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - физкультура, мероприятия

СЮЖЕТНО - ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сюжетно - игровые комплексы гимнастик для детей среднего дошкольного возроста помогут зинтересовать детишек к утренней гимнастки.С ними вы сможите развивать крупную и мелкую моторику, координацию движений детей и сохранить правильную осанку.А так же изучить домашних и диких животных.Пополнить словарный запас у ребенка.

Просмотр содержимого документа

«СЮЖЕТНО - ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»

СЮЖЕТНО - ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ

СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Инструктор по ФИЗО

1. Детеныши животных жарких стран.

2. Секретик в лесу (с мелким предметом, игрушкой).

3. На чем люди ездят.

4. Дружные пары (выполнение в парах).

5. Бабочка в зимнем лесу.

6. Тоннель в Арктике (с гимнастической скамейкой).

8. Сильным, смелым вырастай (гантели весом 250 гр).

9. Волшебные палки (с гимнастическими палками).

10. Насекомые - маленькие жители Земли.

11. Чемпионы мяча (с мячом большого размера).

Комплекс упражнений №1

Тема: «ДЕТЕНЫШИ ЖИВОТНЫХ ЖАРКИХ СТРАН»

И.п.: лежа на животе, подбородок на полу, руки согнуты в лок­тях, кисти па полу, локти вверху.

В.: 1 -3 - выпрямляя руки, поднять голову, верхнюю часть туло­вища вверх, 4 - и.п., повторить.

И.п.: лежа на боку, руки и ноги произвольно. В. 1 -2 переворот тела на другой бок, 3-4 - и.п., повторить.

И.п.: лежа на животе, туловище и голова слегка приподняты, опора на предплечья, кисти на полу.

В. 1-7 - отталкиваясь руками, ползание на животе вперед, 8 — остановиться, 1 -7 — вернуться в и.п., 8 — остановиться, по­вторить.

И. п.: стоя на полу четвереньках, коленях, кистях рук, руки пря­мые.

В.: 1-3 - опираясь на кисти рук, выпрямить колени, подни­мая таз вверх, произнести «р-р-р», 4 - и.п.

И.п.: стоя на высоких четвереньках, опора на кисти и ступни, ноги и руки слегка согнуты.

В.: 1-2 — отрывая одноименную руку и ногу от иола, перенести тяжесть тела в противоположную сторону, 3-4— вернуться в и. п.

И.п.: сидя по-турецки, ладони на коленях.

В.: 1-7 - непрерывные покачивания туловищем вправо - влево, 8 — пауза, повторить.

И.п.: сидя, нога скрещены, ступнями упереться в пол, руки произвольно.

В.: 1-8 - упираясь стопами в пол, не помогая себе руками, пе­рейти в положение стоя, пауза. То же вернуться в и.п.

И.п.: стоя, руки в стороны.

В.: ходьба скрестным шагом за направляющим

Комплекс упражнений №2

Тема: «СЕКРЕТИК В ЛЕСУ»

(с мелким предметом: малый мяч, платочек, ленточка,

мешочек, мелкая игрушка и пр.)

БРЕВНЫШКО С СЕКРЕТИКОМ

И.п.: лежа на спине, в 2-х руках зажат предмет.

В.: 1-7 - катиться вправо. 8 — остановиться, то - же в и.п. 1-7 - катиться влево, 8 - остановка, вернуться в и.п.

ЛИСИЧКА С СЕКРЕТИКОМ

И. п.: стоя на низких четвереньках (опора на колени и локти), предмет в правой руке.

В.: 1-4 - ползут вперед, 1-4 — возвращаются, не поворачиваясь, в и.п.,

пауза - передают предмет в левую руку, повторяют уп­ражнение.

И.п.: на высоких четвереньках, опора на руки и стопы, предмет в правой руке.

В.: 1 -4 — идут боком приставным шагом вправо, возвращаются в и.п., передают предмет в левую руку и повторяют движение влево.

КОРЗИНКА С СЕКРЕТИКОМ

И.п.: сидя, руками упереться сзади, ноги согнуты в коленях, стопы на полу, предмет внизу живота.

В.: 1-3 — поднять таз над полом, не уронив предмет, 4 – и.п., повторить.

МЕДВЕДЬ ИГРАЕТ СЕКРЕТИКОМ

И.п.: лежа на спине, руки и ноги вытянуты, предмет зажат в ла­донях обеих рук.

В.: 1 -3 - поднять руки и ноги вверх над полом и передать пред­мет между зажатыми ступнями, 4 — и.п. повторить, передавая предмет от стоп к ладоням.

И.п.: стоя на коленях, руки поднять вверх, предмет зажат в ла­донях обеих рук.

В.: 1 -7 - непрерывные повороты туловища вправо - влево, 8 - и.п., пауза, повторить.

И.п.: стоя, нога на ширине плеч, руки вверху, в ладонях зажат предмет.

В.: 1 -2 - не сгибая ноги в коленях положить предмет на пол, ме­жду стоп, 3-4 выпрямиться, поднять руки вверх, 1-2 наклонить­ся взять 2-мя руками предмет, поднять над головой; 3-4 — положить, повторить.

И.п.: стоя, ноги вместе, руки на поясе, предмет на полу.

В.: 1-7 ходьба на носках мелким шагом вокруг предмета вправо, 8 — разворот, повторить влево.

Комплекс упражнений №3

Тема: «НА ЧЕМ ЛЮДИ ЕЗДЯТ»

И.п.: лежа на животе, руки вытянуты вперед, лежат на полу, но­ги вытянуты и слегка разведены в стороны.

В.: 1-3 — приподнять верхнюю часть туловища, голову и руки вверх и выполнить несколько гребковых движений руками, 4-и.п.

И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ладони на полу.

В.: 1 -7 - приподнять ноги над телом и выполнить несколько круговых движений ногами, 8 – и.п. — повторить.

И.п.: лежа на животе, руки разведены широко в стороны, ноги соединены вместе и вытянуты.

В.: 1-3 - приподнять туловище, голову, ноги над патом, 4 — и.п. — повторить.

И.п.: на высоких четвереньках, опора на кисти и стопы, ноги в коленях не сгибать.

В.: 1-3 - идут на четвереньках вперед,

4 — остановка, то же не разворачиваясь в и.п. — повторить.

И.п.: на высоких четвереньках с опорой на кисти и стопы, ноги и руки слегка согнуты и расположены на расстоянии ширины плеч.

В.: 1-2 - отрывая от пола одноименную руку и ногу перенести тяжесть тела в противоположную сторону, 3-4 - и.п., то же в другую сторону, повторить.

И.п.: на коленях, руки свободно согнуты в локтях.

В.: 1-7 - поднимать и опускать таз, касаясь ступней, имитируя езду верхом, 8 — и.п., повторить.

И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки развести в стороны.

В.: 1-7 - выполнять непрерывные повороты туловища вправо - влево,

8 — и.п., пауза, повторить.

И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены. В. 1-7 - перекаты стопы с пятки па носок и обратно с плавными движениями рук вперед - назад, 8 - и.п., повторить.

Комплекс упражнений №4

Тема: «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ»

(выполнение в парах)

И.п.: лежа в парах на животе, друг перед другом, держась за ру­ки, подбородки на полу.

В.: 1-3 - поднять головы, посмотреть друг на друга, 4 - и.п., по­вторить.

В.: 1-2 — переворот тела, держась за руки, на спину вправо, 3-4 — и.п., то же влево повторить.

И.п.: лежа на животе, держась за руки, руки вытянуты, подбо­родок на полу.

В.: 1-3 — поднимая руки, голову, туловище вверх, развести руки в стороны, 4 - и.п., повторить.

И.и.: лежа на животе, держась за руки, кулаки свести, ноги све­дены вместе, подбородок на полу.

В.: 1-3 - поднять и развести в стороны ноги и руки, прогибаясь в спине, поднимая голову, посмотреть друг на друга, 4 - и.п., по­вторить.

И.п.: сидя друг перед другом, ноги разведены в стороны (2 ряд детей кладет нога на разведенные ноги 1 ряда), дети держаться за руки.

В.: 1 -2 — первый ряд детей ложится не отпуская рук партнера на спину, второй ряд выполняет наклон туловища вперед, 3-4 - и.п., дети обмениваются движениями, повторить.

И.п.: стоя на коленях друг перед другом, держась за руки.

В.: 1-2 - перекатывая ступню с носка на пятку и выпрямляя ко­лени перейти в положение стоя, 3-4 - и.п., повторить.

И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.

В.: 1-3 - держась за руки развести стопы на внешних сводах, 4 - остановиться, то же, но свести на внутренних, повторить.

Комплекс упражнений №5

Тема: «БАБОЧКА В ЗИМНЕМ ЛЕСУ»

И.п.: лежа на спине, руками обхватить плечи, правой левое, ле­вой - правое плечо, ноги приподняты и переплетены винтом. В.: 1-7 - выполнять покачивания на спине с одного бока на дру­гой, 8 — пауза, повторить.

И.п.: лежа на животе, ноги вытянуты, руки разведены в сторо­ны.

В.: 1-7 - приподнять над полом голову, верхнюю часть тулови­ща и руки, выполнять плавные движения руками,

8 - и.п., повторить.

И.п.: лежа на животе, нога вытянуты, руки согнуты в локтях, кисти сложить одну на другую впереди, подбородок поставить на кисти.

В.: 1-3 - приподнять прямые ноги над полом, 4- и.п., повторить

И.п.: лежа на спине, руки развести в стороны, ноги соединить и вытянуть.

В.: 1-4 - обхватить руками голени, прижать колени к груди, го­лову к коленям выполнить несколько покачиваний вперед - на­зад на спине и перейти в положение сидя. 1-4 - медленно пе­рейти в и.п., повторить.

И.п.: сидя, руками упереться сзади, ноги согнуть в коленях, стопы на полу.

В.: 1-3 - поднять туловище и таз над полом - «к солнышку», 4- и.п., повторить.

И.п.: стоя на коленях, руки вверху над головой.

В.: 1 -7 - раскачивание туловища вправо - влево с движениями рук, 8 - пауза, повторить.

БАБОЧКА ХОЧЕТ ПОДНЯТЬСЯ

И.п.: стоя на коленях, руки опущены вдоль туловища.

В.: 1 -4 - перекатывая ступню с носка на пятку, плавно выпря­мить колени и сохраняя равновесие перейти в положение стоя, 1 -4 - и. п., повторить.

И.п.: стоя, руки в стороны

В.: 1-7 — кружение на носках вправо с плавными движениями рук, 8 - и.п.,

1-7 - влево, 8 - пауза, повторить.

Комплекс упражнений №6

Тема: «ТОННЕЛЬ В АРКТИКЕ»

(с гимнастической скамейкой)

И.п.: лежа на животе вдоль скамейки головой к ней.

В.: 1-7 -выполняя непрерывные перевороты тела (катятся) вдоль скамейки вправо, 8 - остановиться, то же влево, повторить.

ДОСТАНЕМ СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ

И.п.: лежа на животе на полу вдоль скамейки, подбородок на тыльной поверхности кистей положенных друг на друга.

В.: 1-3 - приподнимая голову, туловище медленно развести руки в стороны - вверх над скамейкой, 4- и.п., повторить.

И.п.: стоя на четвереньках над скамейкой с одной ее стороны расположены кисти рук, с другой — стопы, туловище над ска­мейкой.

В.: 1 -4 - продвигаются боком в одну сторону, 1 -4 - в другую (расстояние продвижения 2-3 м), повторить.

И.п.: лежа на животе, поперек скамейки, руки и ноги касаются пола.

В.: 1 -3 — поднять над полом голову, верхнюю часть туловища, а также слегка разведены в стороны прямые руки и ноги, удер­живаясь на животе, 4- и.л., повторить.

И.п.: лежа на спине поперек скамейки, кистями рук упереться в пол с одной стороны скамейки, ноги слегка согнуть в коленях и стопами упереться в пол с другой стороны скамейки.

В.: 1-3 - выпрямляя ноги и руки поднять таз, туловище повыше над скамейкой,

И.п.: сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, стопы на полу, кисти рук на плечах впереди сидящего.

В.: 1-2 — разворот туловища с отведением руки вправо, 3-4 — и.п., то же - влево, повторить.

БЕЛЫЕ МЕДВЕДИ В ТОННЕЛЕ

И.п.: стоя на скамейке, руки и ноги произвольно.

В.: 1-7 - ходьба на внешних сводах ступни, имитируя ходьбу медведя на 2х ногах, 8 - остановка, то же ходьба в обратном направлении спиной вперед, повторить.

Комплекс упражнений №7

И.п.: лежа на правом боку, спина круглая, ноги и руки полусо­гнуты - поза эмбриона. В.: 1 -2 - переворот тела с правого бока на левый, 3-4 и.п., то же с левого бока на правый, чередовать.

В.: ползание за направляющим по-пластунски.

ЛИСЯТА ИГРАЮТ В ОХОТУ

И.п.: на низких четвереньках, опора на предплечья и колени, пальцы на руках выпрямлены, но не до конца и округлены «ко­готки».

В.: передвигаются по периметру зала и по команде педагога ме­няют положение тела и направление: а) прямо; б) спиной (ногами) вперед; в) правым и левым боком, чередовать.

И.п.: на высоких четвереньках (кистях и стопах).

В.: переносят тяжесть тела с правой стороны на левую, подни­мая одноименную руку и ногу невысоко над полом.

И.п.: на высоких четвереньках (с опорой на кисти рук и стопы).

В.: 1 -4 - идут за направляющим не сгибая ног в коленях, 1 -4 -идут за замыкающим не разворачиваясь (ногами вперед), чере­довать.

И.п.: сидя, ноги врозь, руки разведены в стороны.

В.: 1-3 - обхватить голени руками, колени прижать к груди, го­лову к коленям («комочек»), 4- и.п., повторить.

И.п.: сидя, упереться сзади руками, ноги слегка разведены в стороны и согнуты в коленях, стопы на полу.

В.: 1 -3 - поднять таз над полом, 4- и.п., повторить.

МЫ ПЕРНАТЫЕ - ПТИЦЫ НЕ БОГАТЫЕ

И.п.: стоя, руки в стороны.

В.: ходьба скрестным шагом и мелким шагом на носках в чере­довании по указанию педагога.

Комплекс упражнений №8

Тема: «СИЛЬНЫЕ, СМЕЛЫМ ВЫРАСТАЙ!»

(с гантелями весом 250 гр.)

И.п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы на полу, ру­ки с гантелями на животе.

В.: 1-3 - поднять голову, посмотреть на гантели, 4- и.п., повто­рить.

И.п.: лежа на спине, руки с гантелями вытянуты вдоль тулови­ща, ноги вытянуты.

В.: 1 -2 — поднять гантели вверх — назад положить руки на пол за голову,

3-4 - вернуться в и.п., повторить.

КАРУСЕЛЬ ДЛЯ ГАНТЕЛЕЙ

И.п.: лежа на спине, ноги согнуты в коленях, стопы на полу, ру­ки с гантелями на животе.

В.: 1 -7 - переступая ногами вращение тела на спине вокруг сво­ей оси вправо,

8 - остановиться, то же влево, повторить.

И.п.: лежа на спине, руки с гантелями разведены в стороны, но­ги соединены и вытянуты.

В.: 1-7 - обхватить голени руками, прижав колени к животу, го­лову к коленям и выполнить несколько покачиваний вперед -назад на спине, 8 - и.п., повторить.

ЗВЕЗДОЧКА С ГАНТЕЛЯМИ

И.п.: лежа на животе, руки и ноги разведены в стороны, подбо­родок на полу.

В.: 1-3 - поднять руки и ноги, голову вверх, прогибаясь в спине, 4- и.п., повторить.

И.п.: стоя на получетвереньках, опираясь на кисти и колени, гантели на полу возле коленей.

В.: 1-3 - опираясь на кисти, выпрямить ноги в коленях, поднять таз вверх, 4- и.п., повторить.

И.п.: сидя по-турецки, руки с гантелями вверху над головой со­единены.

В.: 1 -7 - непрерывные повороты туловища вправо - влево, 8 — пауза, повторить.

И.п.: стоя, ноги вместе, руки перед грудью, гантели соединить.

В.: 1 -7 - свести на внутренних сводах стопы, руки свести перед грудью, 8 - пауза, повторить.

Комплекс упражнений №9

Тема: «ВОЛШЕБНЫЕ ПАЛКИ»

(с гимнастическими палками)

И.п.: лежа на спине, палка в обеих руках на животе, ноги согну­ты в коленях, стопы на полу.

В.: 1-7 — переступая ногами разворот тела на спине на 360 гра­дусов вправо,

8 - остановиться, то же влево, чередовать на­правление, повторить.

И.п.: лежа на спине, ноги вытянуты вперед, палка в обеих руках на полу за головой.

В.: 1-2 - переворот тела вправо со спины на живот, 3-4 - вер­нуться в и.п., переворот тела с живота на спину, повторить то же, но в левую сторону, чередовать направление, повторить.

И.п.: стоя с опорой на колени и предплечья (низкие четверень­ки), палка впереди на полу. В.: 1 -4 - отползают назад от палки, 1 -4 - возвращаются к ней, чередовать, повторить.

И.п.: на высоких четвереньках с опорой на стопы и кисти, кисти упираются в края палки.

В.: 1 -7 - не отрывая кистей от палки топтание на месте, приподнимая, то одну, то другую ногу, 8 - пауза, повторить.

И.п.: лежа на спине, палка в вытянутых обеих руках на полу за головой, ноги вытянуты вперед.

В.: 1-3 — сгруппировавшись, плавно перейти в положение сидя, помогая себе руками, палку перенести на колени, то же, не от­рывая стоп от пола, перейти в положение лежа, и.п., чередовать.

И.п.: сидя, ноги соединить и вытянуть вперед, палка в обеих руках лежит на коленях.

В.: 1-7 - переступая на ягодицах продвигаться вперед, 8 - оста­новиться, то же в и.п., чередовать, повторить.

И.п.: стоя на коленях, палка в обеих прямых руках над головой вверху.

В.: 1-7 - непрерывные повороты туловища вправо - влево, 8 -пауза, повторить.

И.п.: стоя, ноги вместе, стопы на одном краю палки, руки на поясе.

В.: передвигаться боком мелким шагом к другому краю палки наступая серединой стопы, по заданию педагога чередовать носками ног, пятками.

Комплекс упражнений №10

Тема: «НАСЕКОМЫЕ — МАЛЕНЬКИЕ ЖИТЕЛИ ЗЕМЛИ»

И.п.: лежа на спине, обхватить руками за плечи, правой рукой левое плечо, левой - правое, ноги приподняты над полом и пе­реплетены винтом.

В.: 1-7 - непрерывные перекаты тела на спине с одного бока на другой, 8 — пауза, повторить.

И.п.: лежа на животе, руки и ноги разведены врозь.

В.: 1-7 — приподнять руки и ноги над полом и выполнить не­сколько гребковых движений руками и ногами вперед - назад, 8 - пауза, повторить.

И.п.: лежа на животе, ноги вытянуты, руки вытянуты вперед кисти на полу.

В.: 1-4 - отталкиваясь кистями рук ползут вперед на животе, 1-4 – и.п., чередовать, повторить.

И.п.: лежа на животе, руки и ноги слегка разведены в стороны, подбородок на полу.

В.: 1 -3 - поднять над полом прямые руки и ноги, голову, проги­баясь в спине, 4 - и.п., повторить.

И.п.: на низких четвереньках с опорой на колени и предплечья.

В.: 1 -4 - идут боком вправо, 1 -4 - и.п., то же влево, чередовать.

И.п.: на высоких четвереньках с опорой на кисти и стопы.

В.: 1-4 — идут на четвереньках вперед, 1-4 - и.п., чередовать, по­вторить.

И.п.: сидя, ноги вытянуты вперед, руки разведены в стороны.

В.: 1-3 - обхватить голени руками, подтянуть колени к груди, сжавшись в комочек, прижать голову к коленям, 4 - и.п., повто­рить.

И.п.: стоя, стопы на ширине ступни, руки в стороны.

В.: 1-7 - плавные перекаты стопы с пятки на носок и наоборот с движениями рук вверх - вниз, 8 - пауза, повторить.

Комплекс упражнений №11

Тема: «ЧЕМПИОНЫ МЯЧА»

(с большим мячом + набивным - весом 1 кг)

И.п.: лежа на животе, мяч в обеих вытянутых вперед руках на полу, подбородок на полу.

В.: 1-3 - поднять мяч, голову, верхнюю часть туловища вверх, 4 - и.п., повторить.

И.п.: лежа на животе, мяч в обеих вытянутых вперед руках на полу, подбородок на полу.

В.: 1 -2 - переворот тела вправо на бок,

3-4 - и.п., то же влево, повторить.

И.п.: лежа на животе, ноги произвольно, мяч в обеих руках.

В.: 1-4 - отталкиваясь мячом об пол стараться продвинуться на животе вперед, 1-4 - и.п., повторить.

И.п.: лежа на спине, руки вытянуты вдоль туловища, ладони на полу, мяч зажат между стопами.

В.: 1-3 — поднять мяч невысоко над полом,

4 — и.п., повторить.

И.п.: лежа на спине, ноги вытянуты, мяч в обеих вытянутых руках за головой на полу.

В.: 1 -4 - не отрывая стоп от пола перейти в положение сидя, 1-4 — и.п., повторить.

МЯЧ В КОРЗИНЕ — НЕ УРОНИ

И.п.: в присяде, руки в упоре сзади, поза «краб» мяч внизу жи­вота, ноги разведены в стороны. В.: 1-4 - продвигаться с мячом вперед,

1 -4 - и.п., чередовать, повторить.

И.п.: стоя на коленях» мяч в обеих опущенных вниз руках.

В.: 1 -4 - перекатывая стопу с носка и выпрямляя колени перейти в положение стоя, 1-4 – и. п., повторить.

И.п.: стоя, мяч в обеих руках впереди.

В.: 1-7 - стараясь не уронить мяч манипулирование мячом по желанию ребенка (бросание вверх с ловлей, отбивание об пол, с хлопками, с разворотом и т.д.), 8 - пауза, повторить, поменять движение.

Целевая аудитория: Прочее.

Урок соответствует ФГОС

СЮЖЕТНО - ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Автор: Власенко Виктория Игоревна

Похожие файлы Подтверждение авторства

Пожалуйста, введите ваш Email.

Если вы хотите увидеть все свои работы, то вам необходимо войти или зарегистрироваться

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Электронная тетрадь по информатике 8 класс

Готовая практическая работа для учителя, работающего в 8-ом классе

Источник:

kopilkaurokov.ru

Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников в городе Иркутск

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Комплексы сюжетных утренних гимнастик для дошкольников по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Иркутск, Волгоград, Воронеж.