Каталог книг

Савенкова Л., Ермолинская Е., Богданова Н. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской, Т. В. Селивановой, Н. Л. Селиванова Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская Изобразительное искусство. 4 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской, Т. В. Селивановой, Н. Л. Селиванова 184 р. ozon.ru В магазин >>
Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской, Т. В. Селивановой, Н. Л. Селиванова Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская Изобразительное искусство. 1 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской, Т. В. Селивановой, Н. Л. Селиванова 191 р. ozon.ru В магазин >>
Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская Изобразительное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь к ученику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской, Т. В. Селивановой, Н. Л. Селиванова Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская Изобразительное искусство. 3 класс. Рабочая тетрадь к ученику Л. Г. Савенковой, Е. А. Ермолинской, Т. В. Селивановой, Н. Л. Селиванова 191 р. ozon.ru В магазин >>
Савенкова Л., Ермолинская Е., Селиванова Т., Селиванов Н. Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник Савенкова Л., Ермолинская Е., Селиванова Т., Селиванов Н. Изобразительное искусство. 4 класс. Учебник 470 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская, Н. Л. Селиванов, Т. В. Селиванова, Г. В. Павлова Изобразительное искусство. 7-8 классы. Учебник Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская, Н. Л. Селиванов, Т. В. Селиванова, Г. В. Павлова Изобразительное искусство. 7-8 классы. Учебник 494 р. ozon.ru В магазин >>
Ермолинская Е.А. Органайзер для учителя. Изобразительное искусство. 2 класс. Методическое пособие Ермолинская Е.А. Органайзер для учителя. Изобразительное искусство. 2 класс. Методическое пособие 261 р. book24.ru В магазин >>
Савенкова Л., Ермолинская Е. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской, Т.В. Селивановой, Н.Л. Селиванова Савенкова Л., Ермолинская Е. Рабочая тетрадь к учебнику Л.Г. Савенковой, Е.А. Ермолинской, Т.В. Селивановой, Н.Л. Селиванова "Изобразительное искусство". 4 класс 294 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга: Савенкова Любовь Григорьевна, Ермолинская Елена Александровна, Богданова Наталья Викторовна

Книга: Савенкова Любовь Григорьевна, Ермолинская Елена Александровна, Богданова Наталья Викторовна «Изобразительное искусство: 1-4-й классы: методическое пособие для учителя»

Серия: "Начальная школа XXI в. Изобразительное искусство"

В пособии раскрываются педагогические технологии, механизмы и направления разностороннего художественно-творческого развития детей младшего школьного возраста, предлагаемые в интегрированной программе по изобразительному искусству для 1-4 классов (авт. Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская). Методические рекомендации помогут учителю организовать различные нестандартные формы уроков и превратят занятия по изобразительному искусству в увлекательную игру. 2-е издание, дополненное.

Издательство: "Вентана-Граф" (2015)

Другие книги схожей тематики: См. также в других словарях:

ВЕНТАНА-ГРАФ — издательский центр, ООО, Москва. Методическая, развивающая, учебная, школьные учебники для начальной и средней школы. (Бим Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. М., 2002. С. 478) См. также Издательства РФ … Педагогический терминологический словарь

Карбонаты — Необходимо перенести в эту статью содержимое статьи Карбонаты (минералы) и поставить оттуда перенаправление. Вы можете помочь проекту, объединив статьи (cм. инструкцию по объединению). В случае необходимости обсуждения целесообразности… … Википедия

Силикатная промышленность — это производство керамики, стекла, цемента из природных соединений кремния. Содержание 1 Керамика 2 Стекло 3 Цемент … Википедия

Преципитат (удобрение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Преципитат. Преципитат  концентрированное фосфорное удобрение состава CaHPO4•2H2O. Как удобрение обладает следующими преимуществами: высокая концентрация P2O5, хорошая эффективность на всех… … Википедия

Фосфаты — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия

Фосфорные удобрения — минеральные удобрения, кальциевые и аммонийные соли фосфорной кислоты. К ним относятся суперфосфат, двойной суперфосфат, аммофос, диаммофос, ортофосфат, метафосфат калия, преципитат, томасшлак, фосфоритная мука, костяная мука и др. Содержание 1… … Википедия

Егоров, Вадим Владимирович — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Егоров. Егоров, Вадим Владимирович … Википедия

Спасо-Прилуцкий монастырь — Монастырь Спасо Прилуцкий Димитриев епархиальный монастырь … Википедия

ISBN российских издательств — Эту страницу предлагается объединить с Список российских издательств. Пояснение причин и обсуждение на с … Википедия

История Вологды — Вологда на гравюре голландского купца Конрада ван Кленка. 1675 год История … Википедия

Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать данный сайт, вы соглашаетесь с этим. Хорошо

Источник:

books.academic.ru

Книга: Изобразительное искусство

Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя

Hedge Funds' Performance During the Recent Financial Crisis

The Impact of Financial Leverage Deviation on Mergers and Acquisitions

SME reaction towards Financial restraint

Основы менеджмента. Учебник

Методы обработки экспериментальных данных при измерениях

Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте

Продавать и покупать книги с BazarKnig – это быстро, удобно и легко!

Источник:

bazarknig.ru

Купить Изобразительное искусство

Купить Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя, Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская, Н. В. Богданова

Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя

В пособии раскрываются педагогические технологии, механизмы и направления разностороннего художественно-творческого развития детей младшего школьного возраста, предлагаемые в интегрированной программе по изобразительному искусству для 1-4 классов (авт. Л.Г.Савенкова, Е.А.Ермолинская). Методические рекомендации помогут учителю организовать различные нестандартные формы уроков и превратят занятия по изобразительному искусству в увлекательную игру.

Если Вы не читали «Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя», Вы можете приобрести её в следующих магазинах:

Купить «Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя», Л. Г. Савенкова, Е. А. Ермолинская, Н. В. Богданова в магазинах:

При покупке в этом магазине Вы возвращаете на личный счет BM и становитесь претендентом на приз месяца от BookMix.ru!

Вы можете приобрести книгу Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя дешевле, чем в обычных магазинах, для этого выберите наиболее подходящий для Вас интернет-магазин и перейдите по ссылке "Купить". Вы сможете использовать различные варианты оплаты товара, наиболее удобные для Вас.

Источник:

bookmix.ru

МАНУСКРИПТ - Савенкова, Богданова: Изобразительное искусство: 1-4-й классы: методическое пособие для учителя

Савенкова Л., Ермолинская Е., Богданова Н. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя

острят его ум и смягчают сердце»

Добро пожаловать на сайт Манускрипт!

Савенкова, Богданова: Изобразительное искусство: 1-4-й классы: методическое пособие для учителя

Код товара: 833740

ISBN: 978-5-360-02177-3, 978-5-3600-2978-6

Автор: Савенкова Любовь Григорьевна, Богданова Наталья Викторовна

Издательство: Вентана-Граф, 2012 г.

Серия: Начальная школа XXIв. Изобразительное искусство

Страниц: 128 (Офсет)

Размеры: 200x140x7 мм

Наличие: На складе

В пособии раскрываются педагогические технологии, механизмы и направления разностороннего художественно-творческого развития детей младшего школьного возраста, предлагаемые в интегрированной программе по изобразительному искусству для 1-4 классов (авт. Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская, Ю.Н. Протопопов).

Методические рекомендации помогут учителю организовать различные нестандартные формы уроков и превратят занятия по изобразительному искусству в увлекательную игру.

Источник:

kniga-kam.ru

Савенкова Л

Савенкова Л. Г., Ермолинская Е. А

Рабочая программа по изобразительному искусству разработана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009г), требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, программы формирования универсальных учебных действий, Примерной программы начального общего образования по изобразительному искусству (Примерные программы начального общего образования. Ч. 2 - М: Просвещение, 2009г), на основе авторской программы Л.Г.Савенковой, Е.А.Ермолинской «Изобразительное искусство» (Изобразительное искусство: интегрированная программа: 1-4 классы/ Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская. –3-е изд., перераб. –М.: Вентана-Граф, 2011г.).

реализация фактора развития, формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира;

активизация самостоятельной творческой деятельности;

развитие интереса к природе и потребность в общении с искусством;

формирование духовных начал личности, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного (изобразительного) искусства; нравственных и эстетических чувств; любви к родной природе, своему народу, к многонациональной культуре.

воспитание устойчивого интереса к изобразительному творчеству; уважения к культуре и искусству разных народов, обогащение нравственных качеств, способности проявления себя в искусстве и формирование художественных и эстетических предпочтений;

развитие творческого потенциала ребенка в условиях активизации воображения и фантазии, способности к эмоционально-чувственному восприятию окружающего мира природы и произведений разных видов искусства; развитие желания привносить в окружающую действительность красоту; навыков сотрудничества в художественной деятельности;

освоение разных видов пластических искусств: живописи, графики, декоративно- прикладного искусства, архитектуры и дизайна; овладение выразительными средствами изобразительного искусства, языком графической грамоты и разными художественными материалами с опорой на возрастные интересы и предпочтения детей, их желания выразить в своем творчестве свои представления об окружающем мире;

развитие опыта художественного восприятия произведений искусства.

Место учебного предмета «Изобразительное искусство» в учебном плане

Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

воспитание толерантности и уважения к другим культурам и народным традициям (с учётом многонациональной России);

развитие желания знакомиться с произведениями искусства и активно проявлять себя в творчестве (мотивация);

общекультурное и личностное развитие учащегося; формирование графической грамоты и учебных действий, обеспечивающих успешное усвоение содержания предмета (практика и восприятие);

воспитание познавательной культуры в разных видах изобразительной деятельности (живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное и народное искусство) в соответствии с возрастными возможностями учащихся; духовно-нравственное и интеллектуальное воспитание в условиях интегрированного обучения и полихудожественного воспитания;

воспитание патриотических чувств, развитие желания осваивать национальные традиции;

развитие основ научных знаний об окружающей действительности и искусстве, о взаимосвязях объектов;

совершенствование индивидуальных способностей;

формирование умения планировать свою деятельность и культуру труда; развитие эмоционально-ценностного восприятия произведений искусства, эстетического кругозора, эстетической культуры личности, интереса к художественной культуре; формирование умения оценивать с художественной точки зрения произведения искусства.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения предмета «Изобразительное искусство»

В результате изучения изобразительного искусства на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:

духовные начала личности и целостная картина мира;

основы художественной культуры;

понимание роли искусства в жизни человека;

представление о выразительных возможностях языка изобразительного искусства;

потребность в творческом проявлении;

наглядно-образное мышление, способность к порождению замысла, фантазия, воображение;

умение ставить перед собой художественную задачу и находить пути её реализации в художественном материале;

способность формулировать эстетическую, художественную оценку, выражать своё отношение к происходящему;

понимание красоты родной природы, любовь к культуре своего народа, региона, знание основ его мировоззрения, патриотизма.

формирование понятия и представления о национальной культуре, о вкладе своего народа в культурное и художественное наследие мира;

формирование интереса и уважительного отношения к культурам разных народов, иному мнению, истории и культуре других народов;

развитие творческого потенциала, активизация воображения и фантазии;

развитие этических чувств и эстетических потребностей, эмоционально-чувственного восприятия окружающего мира природы и произведений искусства; пробуждение и обогащение чувств, сенсорных способностей;

воспитание интереса к самостоятельной творческой деятельности; развитие желания привносить в окружающую действительность красоту; развитие навыков сотрудничества в художественной деятельности.

Метапредметные результаты освоения программы по изобразительному искусству.

процесс освоения способов решения проблем поискового характера; развитие продуктивного проектного мышления, творческого потенциала личности, способности оригинально мыслить и самостоятельно решать творческие задачи;

развитее визуально-образного мышления, способности откликаться на происходящее в мире, в ближайшем окружении, формирование представлений о цикличности и ритме в жизни и в природе;

развитие сознательного подхода к восприятию эстетического в действительности и искусстве, а также к собственной творческой деятельности;

активное использование речевых, музыкальных, знаково-символических средств, информационных и коммуникативных технологий в решении творческих коммуникативных и познавательных задач, саморазвитие и самовыражение; накапливать знания и представления о разных видах искусства и их взаимосвязи;

формирование способности сравнивать, анализировать, обобщать и переносить информацию с одного вида художественной деятельности на другой (с одного искусства на другое); формировать умение накапливать знания и развивать представления от искусстве и его истории; воспитание умения и готовность слушать собеседника и вести диалог;

развитие пространственного восприятия мира; формирование понятия о природном пространстве и среде разных народов;

развитие интереса к искусству разных стран и народов;

становление понимания связи народного искусства с окружающей природой, климатом, ландшафтом, традициями и особенностями региона; представлений об освоении человеком пространства Земли;

освоение выразительных особенностей языка разных искусств; развитие интереса к различным видам искусства;

формирование у детей целостного, гармоничного восприятия мира, воспитание эмоциональной отзывчивости и культуры восприятия произведений профессионального и народного искусства;

воспитание нравственных и эстетических чувств; любви к народной природе, своему народу, к многонациональной культуре;

формирование первых представлений о пространстве как о среде (всё существует, живёт и развивается в определённой среде), о связи каждого предмета (слова, звука) с тем окружением, в котором он находится.

формирование устойчивого интереса к изобразительному искусству; способность воспринимать, понимать , переживать и ценить произведения изобразительного и других видов искусств;

развитие индивидуального чувства формы и цвета в изобразительном искусстве, сознательного использования цвета и формы в творческих работах;

развитие коммуникативного и художественно-образного мышления в условиях полихудожественного воспитания;

воспитание появления эмоциональной отзывчивости, развитие фантазии и воображения;

формирование умения использовать в собственных творческих работах цветовые фантазии, формы, объемы, ритмы, композиционные решения и образы;

формирование представлений о видах пластических искусств, об их специфике; овладение выразительными особенностями языка пластических искусств (живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, архитектуры и дизайна);

умение воспринимать изобразительное искусство и выражать своё отношение к художественному произведению; использование изобразительных, поэтических и музыкальных образов при создании театрализованных композиций, художественных событий, импровизаций по мотивам разных видов искусств;

формирование нравственных, эстетических, этических, общечеловеческих, культурологических, духовных аспектов воспитания на уроках изобразительного искусства.

создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве;

использовать выразительные средства изобразительного искусства — цвет, свет, колорит, ритм, линию, пятно, объём, симметрию, асимметрию, динамику, статику, силуэт и др.;

работать с художественными материалами (красками, карандашом, ручкой, фломастерами, углём, пастелью, мелками, пластилином, бумагой, картоном и т. д.);

различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, пользоваться возможностями цвета (для передачи характера персонажа, эмоционального состояния человека, природы), смешивать цвета для получения нужных оттенков;

выбирать средства художественной выразительности для создания художественного образа в соответствии с поставленными задачами;

создавать образы природы и человека в живописи и графике;

выстраивать композицию в соответствии с основными её законами (пропорция; перспектива; контраст; линия гори зонта: ближе — больше, дальше — меньше; загораживание; композиционный центр);

понимать форму как одно из средств выразительности;

отмечать разнообразие форм предметного мира и передавать их на плоскости и в пространстве;

видеть сходство и контраст форм, геометрические и природные формы, пользоваться выразительными возможностями силуэта;

использовать разные виды ритма (спокойный, замедленный, порывистый, беспокойный и т. д.) для придания выразительности своей работе;

передавать с помощью линии, штриха, пятна особенности художественного образа, эмоционального состояния человека, животного, настроения в природе;

использовать декоративные, поделочные и скульптурные материалы в собственной творческой деятельности для создания фантастического художественного образа;

создавать свой сказочный сюжет с вымышленными героями, конструировать фантастическую среду на основе существующих предметных и природных форм;

изображать объёмные тела на плоскости;

использовать разнообразные материалы в скульптуре для создания выразительного образа;

применять различные способы работы в объёме — вытягивание из целого куска, налепливание на форму (наращивание формы по частям) для её уточнения, создание изделия из частей;

использовать художественно-выразительный язык скульптуры (ракурс, ритм);

чувствовать выразительность объёмной формы, многосложность образа скульптурного произведения, выразительность объёмных композиций, в том числе многофигурных;

понимать истоки и роль декоративно-прикладного искусства в жизни человека;

приводить примеры основных народных художественных промыслов России, создавать творческие работы по мотивам народных промыслов;

понимать роль ритма в орнаменте (ритм линий, пятен, цвета), использовать ритм и стилизацию форм для создания орнамента, передавать движение с использованием ритма элементов;

понимать выразительность формы в декоративно-прикладном искусстве;

использовать законы стилизации и трансформации природных форм для создания декоративной формы;

понимать культурно-исторические особенности народного искусства;

понимать условность и многомерность знаково-символического языка декоративно-прикладного искусства;

приводить примеры ведущих художественных музеев страны, объяснять их роль и назначение.

пользоваться средствами выразительности языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства, скульптуры, архитектуры, дизайна и художественного конструирования в собственной художественно-творческой деятельности;

выражать в собственном творчестве отношение к поставленной художественной задаче, эмоциональные состояния и оценку, используя выразительные средства графики и живописи;

видеть, чувствовать и передавать красоту и разнообразие родной природы;

понимать и передавать в художественной работе различное и общее в представлениях о мироздании разных народов мира;

активно работать в разных видах и жанрах изобразительного искусства (дизайн, бумажная пластика, скульптура, пейзаж, натюрморт, портрет и др.), передавая своё эмоциональное состояние, эстетические предпочтения и идеалы;

работать в историческом жанре и создавать многофигурные композиции на заданные темы и участвовать в коллективных работах, творческо-исследовательских проектах;

воспринимать произведения изобразительного искусства и определять общие выразительные возможности разных видов искусства (композицию, форму, ритм, динамику, пространство);

переносить художественный образ одного искусства на язык другого, создавать свой художественный образ;

работать с поделочным и скульптурным материалом, создавать фантастические и сказочные образы на основе знакомства с образцами народной культуры, устным и песенным народным творчеством и знанием специфики современного дизайна;

участвовать в обсуждениях произведений искусства и дискуссиях, посвященных искусству;

выделять выразительные средства, использованные художником при создании произведения искусства, объяснять сюжет, замысел и содержание произведения;

проводить коллективные и индивидуальные исследования по истории культуры и произведениям искусства (история создания, факты из жизни автора, особенности города, промысла и др.);

использовать ИКТ в творческо-поисковой деятельности.

Универсальные учебные действия

Развитие дифференциро- ванного зрения: перенос наблюдаемого в художес твенную форму (изобра-зительное искусство и окружающий мир)

Выполнение графических зарисовок, этюдов, небольших живописных работ с натуры в технике «а-ля-приима».

Создавать элементарные композиции на заданную тему на плоскости и в пространстве.

Развитие фантазии и воображения

Создание коллективных композиций в технике коллажа.

Уметь работать разными художественными материалами и инструментами.

Художественно-образное восприятие произведений изобразительного искус- ства (музейная педагоги- га).

Представление об особенностях композиции в разных видах изобразительного искусства: в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве (ритм, динамика, цветовая гармония, смысловой композиционный центр).

Иметь представление об особенностях композиции в разных видах изобразительного искусства: в живописи, графике, декоративно-прикладном искусстве (ритм, динамика, цветовая гармония, смысловой композиционный центр).

Старший методист кгбоу спо «Хабаровский государственный медицинский колледж» Савенкова Вера Николаевна

Источник:

ist.na5bal.ru

Савенкова Л., Ермолинская Е., Богданова Н. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя в городе Чебоксары

В этом интернет каталоге вы сможете найти Савенкова Л., Ермолинская Е., Богданова Н. Изобразительное искусство. 1-4 классы. Методическое пособие для учителя по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой город России, например: Чебоксары, Кемерово, Нижний Новгород.