Каталог книг

Борзова В. (ред.) Развитие речи. Согласовываем слова. Четко произносим звуки. Составляем рассказ по картинке (3+). Плакат в подарок

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Борзова В. (ред.) Развитие речи. Согласовываем слова. Четко произносим звуки. Составляем рассказ по картинке (3+). Плакат в подарок Борзова В. (ред.) Развитие речи. Согласовываем слова. Четко произносим звуки. Составляем рассказ по картинке (3+). Плакат в подарок 125 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Развитие речи Развитие речи 125 р. ozon.ru В магазин >>
С. В. Пятак Узнаю звуки и буквы. Для детей 4-5 лет. В 2 частях. Часть 2 С. В. Пятак Узнаю звуки и буквы. Для детей 4-5 лет. В 2 частях. Часть 2 151 р. ozon.ru В магазин >>
С. В. Пятак Узнаю звуки и буквы С. В. Пятак Узнаю звуки и буквы 252 р. ozon.ru В магазин >>
Пятак С.В. Узнаю звуки и буквы. Для детей 4-5 лет. В 2 частях. Часть 2 Пятак С.В. Узнаю звуки и буквы. Для детей 4-5 лет. В 2 частях. Часть 2 151 р. ozon.ru В магазин >>
Пятак С.В. Узнаю звуки и буквы. Для детей 4-5 лет. В 2 частях. Часть 1 Пятак С.В. Узнаю звуки и буквы. Для детей 4-5 лет. В 2 частях. Часть 1 182 р. ozon.ru В магазин >>
Бортникова Е.Ф. Готовимся к школе. Тетрадь 7. Учимся составлять рассказы. ( для детей 4-6 лет) Бортникова Е.Ф. Готовимся к школе. Тетрадь 7. Учимся составлять рассказы. ( для детей 4-6 лет) 133 р. bookvoed.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Альбом по развитию речи «Звуки»

Альбом по развитию речи «Звуки»

Альбом по развитию речи «Звуки»

В работе с детьми по звуковой культуре речи можно использовать альбом "Звуки". Сделать его очень просто! Альбом пригодиться для индивидуальной работы с детьми, как демонстрационный материал при организации НОД по развитию реи, может быть использован старшими дошкольниками самостоятельно.

1-я страница альбома - картинка-символ для каждого звука (например, "Самолет", "Кузнечик", "Комар", "Жук", "Ветер", "Щетка", "Шина" и т. д.). Показываем картинку и произносим звук протяжно и отрывисто (ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ, ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч-ч).

2-я страница альбома - песенки весёлого язычка. Чёткое произнесение прямых и обратных слогов, чистоговорок.

3-я страница альбома - картинки предметов, в которых звук (твердый, мягкий) находиться в начале, в середине и конце слова.

4-я страница альбома - сюжетная картинка. Составляем предложения, в которых присутствуют слова с тем или иным звуком.

5-я страница альбома - стихотворения, загадки, скороговорки с часто встречающимся звуком. Проговаривание произведений можно сопровождать движениями.

Презентация. Альбом для рассматривания «Плакаты СССР против фашизма» Альбом из серии альбомов для рассматривания детьми старшего дошкольного возраста по теме формирование патриотических чувств. В альбоме собраны.

Альбом «Развивалочка» - Что можно сделать полезного из старых журналов? -думала я, когда их набралась огромная куча. И тут пришла идея сделать развивающий альбом.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Редакция: РФ, Волгоград, ул.Мира, д.11, кв.36 | Учредитель, издатель: Фонов Д.В. Редактор: Вовченко Е.А.

ISSN 2587-9545 зарегистрировано в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+ | МААМ 2010 - 2018

Источник:

www.maam.ru

Развитие речи

Развитие речи. Согласовываем слова. Четко произносим звуки. Составляем рассказ по картинке (3+). Плакат в подарок

Ребенок в возрасте трех лет должен уметь:

.•четко произнося звуки, называть окружающие предметы; знать, для чего они предназначены;

.•узнавать предметы по их частям (окно дома, руль машины и т. п.);

.•называть части, которых не хватает у предметов;

.•понимать, какие предметы относятся к группам: мебель, одежда, игрушки, овощи и т. п.;

.•называть диких и домашних животных, их детенышей;

.•называть действия людей и животных;

.•складывать в нужном порядке 3-4 сюжетные картинки;

.•составлять по картинке рассказ из 3-4 предложений;

.•узнавать и правильно называть цвета;

.•находить ошибки и различия на картинках (чего не хватает, чем отличаются и т. д.);

.•отвечать на вопросы, правильно согласовывая слова;

.•читать на память небольшие стихи.

.С книгами серии «Школа раннего развития» Ваш малыш освоит все эти знания легко и с удовольствием.

Источник:

shop.rus.bz

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему: Буклет - quot; Развиваем речь, играя - quot, скачать бесплатно, Социальная сеть раб

Методическая разработка по развитию речи (старшая группа) на тему:

Буклет "Развиваем речь,играя"

Каждый ребенок с первого года жизни старается выразить свою мысль и пытается добиться понимания, адекватной реакции со стороны окружающих. Поэтому сформированность навыков связной речи является условием формирования межличностных отношений ребенка с окружающим социумом.

Для реализации данной задачи путём интегративного подхода, через раскрытие внутреннего потенциала ребёнка с учётом его индивидуальности надо создавать условия для целостного речевого развития воспитанников, а именно:

  • развивать речевые способности, эмоционально-чувственную сферу, наглядно-образное мышление ребёнка как основу развития речи;

  • создавать условия для практического опыта коммуникации, полученного ребёнком на занятиях, в повседневную жизнь;

  • разрабатывать цикл интегрированных занятий для каждой возрастной группы;

  • пополнять в группах центры коммуникации и литературные центры;

  • внедрять новые формы работы с родителями по речевому развитию дошкольников.

Предварительный просмотр:

Развиваем речь , играя

Подборка игр по развитию

связной речи для детей 5-6 лет.

(памятка для родителей)

Составила :учитель-логопед МБДОУ № 1 «Русалочка» п.Гигант

Цель: закрепление обобщающих понятий, развитие словаря.

Для этой игры понадобятся игрушечный заяц и мишка, пакет, фрукты и овощи. Можно использовать картинки с изображением овощей и фруктов или муляжи. Предложите ребёнку послушать, что случилось с зайчиком и мишкой в одной истории.

"Зайчик и мишка пошли в магазин. Зайчик купил фрукты, а мишка - овощи. Продавец сложил их покупки в один пакет, и зайчик с мишкой теперь никак не могут разобраться, кто из них что купил". Поможем зайчику и мишке?

Ребёнок по очереди достаёт из пакета все предметы и объясняет, чья это покупка. В концы игры подводим итог: "Что же купил зайчик? Какие фрукты он купил? Что купил мишка? Какие овощи он купил?"

В этой игре покупки могут быть самые разные: обувь и одежда, посуда и продукты питания, головные уборы и игрушки, инструменты и электробытовые приборы.

Цель: расширение словарного запаса, развитие умения согласовывать прилагательное с существительным.

В эту игру можно играть с мячом, перекидывая, его друг другу.

Про что можно сказать "свежий"… (воздух, огурец, хлеб, ветер); "старый"… (дом, пень, человек, ботинок); "свежая"… (булочка, новость, газета, скатерть); "старая"…(мебель, сказка, книга, бабушка); "свежее"… (молоко, мясо, варенье); "старое"…(кресло, сиденье, окно).

Цель: расширение словаря антонимов.

У этой игры есть два варианта. Первый вариант легче, так как ребёнок в своих ответах опирается не только на речь взрослого, но и на картинный материал. Второй сложнее, так как опора происходит только на речь взрослого.

1. С опорой на картинки:

Дедушка старый, а внук …

Дерево высокое, а куст …

Море глубокое, а ручеёк …

Дорога широкая, а тропинка …

Перо легкое, а гиря …

Летом нужна летняя одежда, а зимой …

2. Без опоры на картинки.

Пирожное сладкое, а лекарство …

Ночью темно, а днем …

У волка хвост длинный, а у зайца …

Хлеб мягкий, а сухарь …

Чай горячий, а лед …

Летом жарко, а зимой …

Цель: формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в винительном падеже.

Для этой игры понадобятся картинки с изображением животных, транспорта, людей или насекомых. Всё зависит от Вашей фантазии.

Показываем ребёнку две картинки и задаём вопрос: "Кто кого обгонит?"

Заяц и черепаха… (Заяц обгонит черепаху).

Гусеница и змея… (Змея обгонит гусеницу).

Поезд и самолёт… (Самолёт обгонит поезд).

Мотоцикл и велосипед… (Мотоцикл обгонит велосипед). Человек и машина… (Машина обгонит человека).

Цель: развитие слухового внимания, умения согласовывать слова в предложении в винительном падеже.

Расскажите ребёнку историю о том, как Незнайка ходил в осенний лес. Ему там так понравилось, что он поделился своими впечатлениями со своими друзьями, но допустил в рассказе ошибки. Нужно помочь Незнайке исправить его ошибки.

Я ходил в осенний лес. Там я видел серый заяц, рыжая белка, колючий ёж. Заяц ел морковка. Белка шелушила еловая шишка. Ёж бежал по лесная тропинка. Хорошо в осенний лес!

Цель: формирование умения правильно согласовывать слова в предложении в родительном падеже, развитие словаря, закрепление обобщающих понятий "Дикие животные" и "Домашние животные".

В этой игре нам понадобятся картинки с изображением диких и домашних животных и их детёнышей. Детёныши потерялись, а мамы их ищут и никак не могут найти. Надо обязательно помочь мамам найти своих малышей.

Пример: Корова ищет…(телёнка). Вот телёнок.

В конце игры можно спросить ребёнка, каких животных он поселил бы в лесу, а каких рядом с домом человека. Как называются животные, которые живут в лесу? (Дикие животные.) Как называются животные, живущие рядом с человеком? (Домашние животные.)

Цель: развитие внимания, слуховой памяти, умения согласовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

Читаем отрывок из стихотворения "Федорино горе".

Затем просим ребёнка припомнить, какая посуда убежала от Федоры, и чего у неё теперь нет. Можно при этом рассматривать картинки с изображением посуды или использовать настоящую.

При повторном чтении стихотворения ребёнок подсказывает слово и показывает соответствующую картинку.

Вся посуда разбежалась!

У Федоры не осталось

Ни бидона, ни бутылок,

Ни беззубых, грязных…(вилок).

Нет покинутых сироток -

Нет запачканных грязнуль -

Не видали близко люди

И осколков грязных…(блюдец),

Убежавших от букашек

Много дней немытых…(чашек),

Скрывшихся от тараканов

Как Федора ни смотрела,

Не нашла нигде…(тарелок).

Скрылся от Федоры ножик,

Нет больших столовых…(ложек).

"День рождения Мишутки"

Цель: развитие умения правильно согласовывать существительные в дательном падеже.

Для этой игры нам понадобятся картинки с изображением рыбы, моркови, грибов, зерна, травы, белки, лисы, зайца, ежа, курицы, коровы и медведя.

Мишутка пригласил к себе на день рождения друзей. Гости ещё не пришли, но для них уже готово угощение. Попробуем угадать, кого же Мишутка ждёт в гости.

Орехи - белке. Мишутка ждёт белку.

Рыба … - Мишутка ждёт…

Морковь … - Мишутка ждёт…

Грибы … - Мишутка ждёт…

Зерно … - Мишутка ждёт…

Трава … - Мишутка ждёт…

Занятия с детьми в игровой форме помогут вам заинтересовать ребёнка.Пройдут быстро и весело.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольное детство- короткий,но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к люд.

Консультация содержит практический материал, позволяющий родителям развивать речь своего ребенка.

Словарь дошкольника обогащается преимущественно в процессе игры. Игры по расширению словарного запаса разнообразны и проводятся с использованием большого количества наглядного материала. В обогащении .

Занятие развивает у детей все функции тесно связанные с развитием речи, способствуя её развитию. Развивает мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение. Закре.

Коррекционно-образовательные задачи: учить детей слушать сказку, понимать её содержание. Коррекционно-развивающие зазадачи.: продолжать развивать у детей все функции тесно связанные с развитием р.

Консультация для родителей детей ранного возраста с особыми возможностями здоровья.В консультации вы познакомитесь с тем, как должна развиваться речь вашего малыша на определённых этапах его жизни, ка.

Цель: развитие слухового восприятияНеобходимо: контейнеры из-под киндер-сюрприза и несколько видов сыпучего материала (рис, гречка, фасоль, макароны мелкие, песок, бусинки и т.д.), пластико.

Источник:

nsportal.ru

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКА Р В СВЯЗНОЙ РЕЧИ - 14 Июня 2013 - ЛОГОПЕД ДОМА

Борзова В. (ред.) Развитие речи. Согласовываем слова. Четко произносим звуки. Составляем рассказ по картинке (3+). Плакат в подарок

УР—УР—УР — распугает шар всех кур.

ИР—ИР—ИР — облетел наш шар весь мир.

АРКИ-АРКИ-АРКИ - Рая собирает марки.

ОРКА-ОРКА-ОРКА - вот крутая горка.

УРКА-УРКА-УРКА - это кошка Мурка.

ЫРКА—ЫРКА—ЫРКА — у меня в кармане дырка.

— А вот мой двор, голубой забор. Громко каркает ворона.

Нёс топор чинить забор. Барабанят в барабаны.

7. Я разбил термометр.

8. Я заворачиваю подарок в красивую бумагу.

Выучи скороговорки, повтори каждую по два раза.

Расскажи, как по внешнему виду можно отличить ворону, сороку и воробья.

3. Трое трубачей трубят в трубы.

На дворе дрова топорами рубят.

Не руби дрова на траве двора.

выхлопная у автомобиля, и т. д.

Похожие материалы

"Лучшая авторская публикация"

Использование дидактических игр в процессе развития словаря младших дошкольников с общим недоразвитием речи

Скачать логопедические консультации на стенд, в логопедический уголок для родителей "Роль семьи в развитии речи ребёнка"

Речевая карта с демонстрационным материалом для ребёнка 3-4 лет

Конспект логопедического занятия для детей с ОНР. Тема: "Фрукты" (с презентацией).

Использование дидактических игр в процессе развития словаря младших дошкольников с общим недоразвитием речи

Конспект НОД «Веселый Язычок в гостях у сказки»

Источник:

logopeddoma.ru

Презентация на тему: Речевое развитие детей дошкольного возраста

Речевое развитие детей дошкольного возраста. Речевое развитие Правильное произношение звуков родного языка Простейший звуковой анализ слов Хороший словарный. - презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемmy-school-17.moy.su

Похожие презентации Презентация по предмету "Дошкольные (подготовительная группа)" на тему: "Речевое развитие детей дошкольного возраста. Речевое развитие Правильное произношение звуков родного языка Простейший звуковой анализ слов Хороший словарный.". Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 Речевое развитие детей дошкольного возраста

2 Речевое развитие Правильное произношение звуков родного языка Простейший звуковой анализ слов Хороший словарный запас (3.5 – 7 тыс. слов) Правильное построение предложений Самостоятельный пересказ знакомой сказки или составление рассказа по картинке Свободное общение со взрослыми и сверстниками (отвечают на вопросы, задают вопросы, умеют выразить свою мысль)

3 Правильное произношение звуков родного языка Индивидуальная помощь логопеда Игра – звукоподражание Чистоговорки, скороговорки Ри-ри-ри – на ветке снегири. Ждут птицы у кормушки кормежки. Принес им Маркуша в кармашке морошки.

4 Звуковой анализ слов (выделение звука, определение места звука в слове) Игра «В магазин» Игра «В слова» (как в города) «Отгадай слово» «Почтальон» «Разложи вещи по полкам» «Хлоп - хлоп» «Собери букет» «Чудесный мешочек» «Длиннее - короче» «Какой звук потерялся» «Нагрузи машины» «Вкусные звуки»

5 Различай твердые и мягкие согласные звуки Игра «ТИМ и ТОМ» Вопрос – провокация (пух, вата, кирпич, подушка, дерево) Выделяй ударные гласные Игра «Заблудились в лесу» (позови друга; нельзя скандировать) Определение полного звукового состава слова Игра «Дом звуков» Мишка – м и ш к а; река – р э к а.

6 Расширение словарного запаса Классификация понятий. Игра-тест «Пятый лишний» Зима, весна, солнце, лето, осень. Клен, сосна, дуб, ромашка, ель. Продолжи ряд. Назови одним словом: Морковь, репа … (овощи) Сапоги, ботинки… (обувь) Подбор синонимов. Игра-тест «Скажи по-другому» Т русливый, дом, товарищ, идти, бежать, комната Подбор антонимов. Игра «Наоборот» Горячий(холодный), трусливый, добрый, сладкий, веселый, маленький, удача Подбор определений. Игра «Кто это? Что это?» Звонкий, быстрый, веселый – Бурый, косолапый, неуклюжий – Подбор определений(как можно больше): Лиса, заяц, зима, снег, береза Отгадывание и сочинение загадок.

7 Конструирование предложений Составление предложения по трем словам Девочка, гулять, парк Аквариум, рыбка, плавать Исправление ошибок Он ушла на реку. Там увидел маленький рыбку. Потом бросил один камни. Распространение предложений Какой? Кто? Что делает? Где? Раскрась рассказ (Какая?) курица гуляла со своими (какими?) цыплятами (где?). Вдруг (откуда?) показалась (какая?) лисица. Она хотела (как?) схватить (какого?) цыпленка. Бесконечная история

8 Связная речь детей Пересказ литературного текста Ответы на вопросы Составление рассказа по картинкам Сочинение рассказов, сказок, загадок Общение со сверстниками и взрослыми (развернутость ответа, способность аргументировать свое мнение, умение слушать собеседника и задавать ему вопросы)

9 Не забывайте разговаривать с детьми!

Похожие презентации

ДС 250 Речевая подготовка детей к школе. Солдатенко

Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.

Эффективные методы и приемы по развитию речи детей старшего дошкольного возраста.

Логопедическая программа «Школа будущего первоклассника» Возраст детей 6-7 лет Подготовила : учитель-логопед О.Н. Шипелёва МОУ «Средняя школа 8» Г. Когалым.

АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.

«Уровень развития речи детей 5-6 лет». 1. Дети не только умеют вычленять существенные признаки предметов и явлений, но и начинают устанавливать причинно-

Наполова Вера Николаевна – учитель – логопед, высшая квалификационная категория, МАДОУ «Детский сад 77», город Березники.

Районный семинар «Формирование общеобразовательной программы дошкольного образования» Диагностика речевой готовности детей к обучению в школе. Учитель.

Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.

По основной общеобразовательной программе дошкольного образования «Детство»

Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.

ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.

… Учителя-логопеды: И.Г. Кучерова, Кожина Е.В.. Что делают логопеды? Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ.

Когда говорят о "готовности к школе", то имеют в виду не отдельные умения и знания, а их определенный набор, в котором присутствуют все основные компоненты.

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.

Воспитывать интерес к содержательному и доброжелательному общению со взрослыми и сверстниками; Продолжать совершенствовать диалогическую речь, активно.

Речевыми недостатками Неполной сформированностью тесно связанных с речевой деятельностью процессов (внимания, памяти, словесно-логического мышления, пальцевой.

МБДОУ – детский сад «Алые Паруса» Подготовила: учитель-логопед Зеленина Е.К.

Речевая готовность к школьному обучению. Звуковая сторона речи У ребёнка должно быть правильное, чёткое произношение звуков всех фонетических групп. У.

Учитель-логопед: Убликанова Н.Н.. Скоро Ваш ребёнок дошкольник станет школьником. Это новый социальный статус. Переход от игровой деятельности к учебной.

Еще похожие презентации в нашем архиве:

MyShared.ru - крупнейшая база готовых презентаций с возможностью предпросмотра. Загружай и скачивай презентации бесплатно!

АА РР ЮЮ ШШ ФФ Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.

Источник:

www.myshared.ru

Борзова В. (ред.) Развитие речи. Согласовываем слова. Четко произносим звуки. Составляем рассказ по картинке (3+). Плакат в подарок в городе Красноярск

В этом интернет каталоге вы имеете возможность найти Борзова В. (ред.) Развитие речи. Согласовываем слова. Четко произносим звуки. Составляем рассказ по картинке (3+). Плакат в подарок по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть похожие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Красноярск, Санкт-Петербург, Астрахань.