Каталог книг

Ирина Репина Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сборник методического материала разработан с учетом возрастных принципов и личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста. В авторской методической разработке представлены: серия интегрированных занятий к проекту «Моей России васильковые напевы», тематические физминутки и разминки, сборник тематических музыкально-ритмических игр с дидактическим компонентом «Матушка-Гжель в гостях у ребят».

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Ирина Репина Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов Ирина Репина Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов 89.9 р. litres.ru В магазин >>
Ирина Репина Рукотворная красота. Сборник методических материалов Ирина Репина Рукотворная красота. Сборник методических материалов 89.9 р. litres.ru В магазин >>
А. Мерзликин,Ирина Старкова История России. 6 класс. Атлас А. Мерзликин,Ирина Старкова История России. 6 класс. Атлас 135 р. ozon.ru В магазин >>
Коллектив авторов Организация отдыха и оздоровления детей. Сборник научно-методических материалов Коллектив авторов Организация отдыха и оздоровления детей. Сборник научно-методических материалов 150 р. litres.ru В магазин >>
Геннадий Матвеевич Маерков Куда спешишь, летишь ты, Время? Рубаи Геннадий Матвеевич Маерков Куда спешишь, летишь ты, Время? Рубаи 40 р. litres.ru В магазин >>
Ирина Репина Россия – Родина моя, земля отцов – моя земля! Сборник методических материалов Ирина Репина Россия – Родина моя, земля отцов – моя земля! Сборник методических материалов 149 р. litres.ru В магазин >>
Антонов К., Колкунова К., Воронцова Е. и др. (сост.) Проблемы истории мирового и отечественного религиоведения. Сборник учебно-методических материалов Антонов К., Колкунова К., Воронцова Е. и др. (сост.) Проблемы истории мирового и отечественного религиоведения. Сборник учебно-методических материалов 416 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Моей России васильковые напевы

Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов О книге "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов"

Сборник методического материала разработан с учетом возрастных принципов и личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста.

В авторской методической разработке представлены: серия интегрированных занятий к проекту «Моей России васильковые напевы», тематические физминутки и разминки, сборник тематических музыкально-ритмических игр с дидактическим компонентом «Матушка-Гжель в гостях у ребят».

Произведение относится к жанру Педагогика. Оно было опубликовано в 2017 году издательством БУК. На нашем сайте можно скачать книгу "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов" в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Здесь так же можно перед прочтением обратиться к отзывам читателей, уже знакомых с книгой, и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном варианте.

Скачать книгу Отзывы читателей Подборки книг

Новогодние и рождественские книги

Сложное искусство гейши

Романы про принцесс

Похожие книги

Андрианова Таисия Михайловна, Андрианова Ирина Львовна

Источник:

avidreaders.ru

Ирина Репина Моей России васильковые напевы

Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов

Сборник методического материала разработан с учетом возрастных принципов и личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста.

В авторской методической разработке представлены: серия интегрированных занятий к проекту «Моей России васильковые напевы», тематические физминутки и разминки, сборник тематических музыкально-ритмических игр с дидактическим компонентом «Матушка-Гжель в гостях у ребят».

Дорогие читатели, есть книги интересные, а есть - очень интересные. К какому разряду отнести "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов" Репина Ирина решать Вам! Через виденье главного героя окружающий мир в воображении читающего вырисовывается ярко, красочно и невероятно красиво. Благодаря живому и динамичному языку повествования все зрительные образы у читателя наполняются всей гаммой красок и звуков. Это настоящее явление в литературе, которое не любишь, а восхищаешься всем естеством, оно не нравится, а приводит в неописуемый восторг. На развязку возложена огромная миссия и она не разочаровывает, а наоборот дает возможность для дальнейших размышлений. В ходе истории наблюдается заметное внутреннее изменение главного героя, от импульсивности и эмоциональности в сторону взвешенности и рассудительности. Очевидно, что проблемы, здесь затронутые, не потеряют своей актуальности ни во времени, ни в пространстве. Динамика событий разворачивается постепенно, как и действия персонажей события соединены временной и причинной связями. Долго приходится ломать голову над главной загадкой, но при помощи подсказок, получается самостоятельно ее разгадать. Казалось бы, столь частые отвлеченные сцены, можно было бы исключить из текста, однако без них, остроумные замечания не были бы столь уместными и сатирическими. Просматривается актуальная во все времена идея превосходства добра над злом, света над тьмой с очевидной победой первого и поражением второго. "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов" Репина Ирина читать бесплатно онлайн невозможно без переживания чувства любви, признательности и благодарности.

Добавить отзыв о книге "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов"

Источник:

readli.net

Читать бесплатно книгу Моей России васильковые напевы

Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов

© Репина И. А., Кириленко О. В., 2017

© Оформление. ООО «Бук», 2017

Цветут России васильковые глаза,

Пронзая душу красотою, словно стрелы,

В свирели звонкой слышу предков голоса,

Моей России васильковые напевы.

Творческий педагогический проект «Моей России васильковые напевы»

Репина Ирина Але, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС № 29 «Солнышко» г. Туапсе

Кириленко Ольга Витальевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ ДС № 29 «Солнышко» г. Туапсе

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО, педагог-психолог, родители.

Тип проекта: практико-ориентированный, познавательно-творческий, групповой, в рамках МБДОУ.

Вид проекта: среднесрочный

«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности».

В результате исследования духовно-нравственного аспекта в воспитании детей – в процессе повседневной жизни и реализации НОД – была выявлена поверхностность знаний детей о народном промысле Гжель. Беседы с родителями и анкетирование позволили также сделать вывод о недостаточном запасе знаний детей и родителей на данную тему.

«Народное декоративное искусство отвечает интересам детей старшего дошкольного возраста, дает богатую пищу их художественному восприятию, содействует развитию эстетических переживаний и формированию первых эстетических суждений»

«… Гжельские чайники и чашки цветут колдовскими цветами»

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из главных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Непростая политическая ситуация в мире предполагает необходимость духовно-нравственного обновления страны, формирование чувства патриотизма у детей, воспитание стойкого интереса к истории страны, её культуре, к народным промыслам. «Патриотизм – это главное. Без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве и даже о национальном суверенитете». В. В. Путин.

Именно поэтому наша педагогическая деятельность ориентирована на «воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к культуре русского народа», в соответствии с ФГОС ДО.

Воспитывать у детей стойкий интерес, чувство уважения и любви к русской национальной культуре, её обычаям, традициям.

? Познакомить детей и их родителей с народным промыслом Гжель, традициями и народными играми, а также скульптурами малых форм, предметами, изделиями декоративно-прикладного искусства.

? Создать благоприятные условия для приобщения детей к декоративно-прикладному искусству Гжель и реализации совместной творческой деятельности детей и родителей.

? Познакомить историей возникновения гжельского промысла.

? Учить детей расписывать предметы, используя характерные элементы гжельской декоративной росписи, нетрадиционные техники, совершенствуя умения и навыки художественной деятельности на занятиях в кружке народно-прикладного творчества «Родники».

? Обогатить активный словарь детей, акцентировать их внимание на красоте, образности, выразительности русского языка; продолжать знакомить с разнообразием народного фольклора, песнями, танцами, играми.

? Развивать творческое воображение, образную речь, артистические способности в процессе театрализованной деятельности.

? Содействовать духовно-нравственному и физическому здоровью и развитию

Здесь представлен ознакомительный фрагмент книги.

Для бесплатного чтения открыта только часть текста (ограничение правообладателя). Если книга вам понравилась, полный текст можно получить на сайте нашего партнера.

При использовании книги "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов" автора Ирина Репина активная ссылка вида: читать книгу Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов обязательна.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник:

bookz.ru

Читать онлайн Моей России васильковые напевы

chitalka.net

О чем читают онлайн в этой книге:

Сборник методического материала разработан с учетом возрастных принципов и личностно-ориентированного подхода в воспитании и развитии детей старшего дошкольного возраста.

В авторской методической разработке представлены: серия интегрированных занятий к проекту «Моей России васильковые напевы», тематические физминутки и разминки, сборник тематических музыкально-ритмических игр с дидактическим компонентом «Матушка-Гжель в гостях у ребят».

Каждый посетитель сайта имеет возможность читать онлайн или скачать бесплатно книгу Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов не только на настольном компьютере или ноутбуке, а и на мобильном устройстве. Наша онлайн-читалка элетронных книг специально разработана адаптивной, т.е. это приложение адаптируется к любому устройству, к любой системе, будь то Android, iOS, Windows или Linux. Мы позаботились о том, чтобы посетители нашего сайта читалка.нет чувствовали себя максимально комфортно.

Для того, чтобы начать читать книгу, нажмите на кнопку ниже.

Источник:

chitalka.net

Ольга Кириленко - Моей России васильковые напевы

Ольга Кириленко - Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов"

Описание и краткое содержание "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов" читать бесплатно онлайн.

Ирина Репина, Ольга Кириленко

Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов

© Репина И. А., Кириленко О. В., 2017

© Оформление. ООО «Бук», 2017

Цветут России васильковые глаза,

Пронзая душу красотою, словно стрелы,

В свирели звонкой слышу предков голоса,

Моей России васильковые напевы.

Творческий педагогический проект «Моей России васильковые напевы»

Репина Ирина Але, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ ДС № 29 «Солнышко» г. Туапсе

Кириленко Ольга Витальевна, воспитатель высшей квалификационной категории, МБДОУ ДС № 29 «Солнышко» г. Туапсе

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы, воспитатели, музыкальный руководитель, педагог по ИЗО, педагог-психолог, родители.

Тип проекта: практико-ориентированный, познавательно-творческий, групповой, в рамках МБДОУ.

Вид проекта: среднесрочный

«Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности».

В результате исследования духовно-нравственного аспекта в воспитании детей – в процессе повседневной жизни и реализации НОД – была выявлена поверхностность знаний детей о народном промысле Гжель. Беседы с родителями и анкетирование позволили также сделать вывод о недостаточном запасе знаний детей и родителей на данную тему.

«Народное декоративное искусство отвечает интересам детей старшего дошкольного возраста, дает богатую пищу их художественному восприятию, содействует развитию эстетических переживаний и формированию первых эстетических суждений»

«… Гжельские чайники и чашки цветут колдовскими цветами»

В современных условиях, когда происходят глубочайшие изменения в жизни общества, одним из главных направлений работы с подрастающим поколением становится патриотическое воспитание. Непростая политическая ситуация в мире предполагает необходимость духовно-нравственного обновления страны, формирование чувства патриотизма у детей, воспитание стойкого интереса к истории страны, её культуре, к народным промыслам. «Патриотизм – это главное. Без этого России пришлось бы забыть и о национальном достоинстве и даже о национальном суверенитете». В. В. Путин.

Именно поэтому наша педагогическая деятельность ориентирована на «воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к культуре русского народа», в соответствии с ФГОС ДО.

Воспитывать у детей стойкий интерес, чувство уважения и любви к русской национальной культуре, её обычаям, традициям.

¦ Познакомить детей и их родителей с народным промыслом Гжель, традициями и народными играми, а также скульптурами малых форм, предметами, изделиями декоративно-прикладного искусства.

¦ Создать благоприятные условия для приобщения детей к декоративно-прикладному искусству Гжель и реализации совместной творческой деятельности детей и родителей.

¦ Познакомить историей возникновения гжельского промысла.

¦ Учить детей расписывать предметы, используя характерные элементы гжельской декоративной росписи, нетрадиционные техники, совершенствуя умения и навыки художественной деятельности на занятиях в кружке народно-прикладного творчества «Родники».

¦ Обогатить активный словарь детей, акцентировать их внимание на красоте, образности, выразительности русского языка; продолжать знакомить с разнообразием народного фольклора, песнями, танцами, играми.

¦ Развивать творческое воображение, образную речь, артистические способности в процессе театрализованной деятельности.

¦ Содействовать духовно-нравственному и физическому здоровью и развитию детей.

¦ Поддерживать у детей и родителей потребность в совместной познавательной и творческой деятельности.

¦ Привлечь внимание воспитателей, родителей к проблеме формирования эстетических и нравственных качеств у детей.

¦ Воспитывать уважительное отношение к национальному художественному наследию «Гжель», к русской народной культуре.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательно-речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

Использование современных образовательных технологий:

¦ Здоровьесберегающие (дыхательная, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, закаливающие мероприятия, физминутки, игротренинги, релаксации, пантомимика, мелодекламация Е Матвиенко)

¦ Личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми и воспитания (учёт личностных особенностей ребёнка, индивидуальной логики его развития, выбор занятий по интересу, сотрудничество, создание атмосферы творчества и сотрудничества и взаимопонимания)

¦ Технологии развивающего обучения (используются различные виды детской деятельности для формирования познавательных, интеллектуальных, творческих качеств личности, совместной деятельности взрослых и детей, а также интеграции в различные виды деятельности.)

¦ Проектно-исследовательские технологии (технология проектирования – одна из форм поисковой деятельности, которая способствует развитию творческих способностей детей. Цикл интегрированных занятий развивает потенциал детей, побуждает к активному познанию окружающей действительности, развитию мышления и коммуникативных способностей)

¦ Игровая технология (игровые моменты проникают во все виды деятельности детей, а также минутки шалости, игровые ситуации, игры-театрализации, драматизации, арт-этюды, ритмопластические этюды, музыкальные игры)

¦ Информационно-коммуникационные технологии (ЦОР, мультимедийные средства, презентации, фото)

Техническое обеспечение: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, фотоаппарат, ноутбук, принтер.

Направления работы по приобщению детей к русской национальной культуре:

• Создание развивающей предметно-пространственной среды

• Знакомство с творчеством русских умельцев

• Использование народного фольклора (сказок, песен, частушек, пословиц, поговорок и т. п.)

• Знакомство с традиционными и обрядовыми праздниками, разучивание народных песен и танцев.

• Знакомство с русскими, а также авторскими тематическими играми из серии «Матушка-Гжель в гостях у ребят»

• Кружковая работа по ДПИ

• оформление стенда «Весна в Городе Мастеров»

• вернисаж «Васильковые фантазии»

• создание мини-музея «Небесно-голубое чудо»

• изготовление гжельского сервиза «Русский чай»

• фотосессия «Синие кружева»

• создание авторской коллекции игр «Матушка-Гжель», настольных дидактических игр по тематике проекта

• создание коллекции костюмов «Красавица-Гжель»

• создание видеотеки по народной росписи

• систематизация литературного, иллюстративного материала по теме, оформление наглядно-дидактических материалов: «Гжельские узоры»

• создание презентации «Гжель» и по итогам проекта

¦ сформировано эстетическое отношение к окружающей действительности, предметам ДПИ. При восприятии предметов народного декоративно-прикладного искусства дети могут дать положительную эстетическую оценку;

¦ проявляют творчество, самостоятельность и фантазию в процессе художественной деятельности по мотивам декоративно-прикладного искусства;

¦ правильно используют элементы, характерные для данного вида росписи, точно подбирают цветовую гамму, умеют симметрично располагать узор в геометрических формах и силуэтах.

¦ активно включаются в различные виды деятельности: музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, как на занятиях, так и в повседневной жизни, что, несомненно, способствует развитию детского творчества.

1. Родительский клуб «Семейная академия»

• беседа с родителями об участии в проектной деятельности ДОУ, организация мастер-классов родителями

2. Проведение Дня открытых дверей и праздника «Весна в Городе Мастеров»

3. Консультации для родителей и специалистов ДОУ:

«Приобщение детей к народным традициям», «Формирование патриотических чувств в процессе ознакомления с русским народным искусством», «В помощь родителям: «Совместная творческая деятельность»

4. Создание мини-музея «Небесно-голубое чудо»

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов"

Книги похожие на "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Ольга Кириленко

Ольга Кириленко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Кириленко - Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов"

Отзывы читателей о книге "Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов", комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Источник:

www.libfox.ru

Ирина Репина Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов в городе Владивосток

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Ирина Репина Моей России васильковые напевы. Сборник методических материалов по разумной цене, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой город России, например: Владивосток, Рязань, Волгоград.