Каталог книг

Чуковский, Корней Иванович Сказки дедушки Корнея

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В нашу книгу вошли сказки в стихах К. Чуковского, написанные им в разные годы. Свою первую сказку для детей («Крокодил») К. Чуковский написал в 34 года, уже будучи известным в литературных кругах критиком. Далее последовали «Мойдодыр», «Федорино горе» и другие. В нашем издании представлены сказки К. Чуковского, рисунки к которым сделал В. Сутеев – классик детской иллюстрации.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Чуковский К. Сказки дедушки Корнея Чуковский К. Сказки дедушки Корнея 423 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Чуковский К. Сказки дедушки Корнея Чуковский К. Сказки дедушки Корнея 332 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Корней Чуковский Корней Чуковский. Сказки детям Корней Чуковский Корней Чуковский. Сказки детям 209 р. ozon.ru В магазин >>
Корней Чуковский Сказки для малышей Корней Чуковский Сказки для малышей 164 р. litres.ru В магазин >>
Корней Чуковский Корней Чуковский. Сказки и стихи Корней Чуковский Корней Чуковский. Сказки и стихи 92 р. ozon.ru В магазин >>
Корней Чуковский Корней Чуковский. Стихи и сказки Корней Чуковский Корней Чуковский. Стихи и сказки 97 р. ozon.ru В магазин >>
Чуковский К.И. Сказки для малышей Чуковский К.И. Сказки для малышей 268 р. book24.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Сказки дедушки Корнея

Сказки дедушки Корнея

(Включается слайд с портретами Чуковского) Недалеко от Москвы, в посёлке Переделкино, в небольшом доме много лет жил высокий седой человек, которого знали все дети страны. Это он придумал множество сказочных героев: Муху-Цокотуху, Бармалея, Мойдодыра. Звали этого замечательного человека Корней Чуковский.

1. (Включаются слайды в соответствии стихам по порядку). Добавляем недостающее слово и называем сказку:

Муха замуж идёт

За лихого, удалого

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

Нет – нет! Соловей

Не поёт для свиней

Только вдруг из – за кусточка

Из-за синего лесочка,

Из далёких из полей

Ни мармелада, ни шоколада

А только маленьких,

Ну очень маленьких… (детей)

А посуда вперёд и вперёд.

По полям, по болотам идёт.

И чайник сказал утюгу

- Я больше идти… (не могу).

Свинки замяукали – мяу – мяу,

Кошечки… (захрюкали, хрю- хрю)

К.И. Чуковский не собирался писать для детей. Он писал серьезные книги о писателях. Однажды у него заболел сынишка, и Корней Иванович вез его домой на ночном поезде. Чтобы ребенок не плакал, он принялся сочинять на ходу. Ребенок заснул, а утром потребовал продолжение сказки. Оказывается, он запомнил все наизусть. Так Чуковский стал сочинять сказки для детей.

2. А сейчас мы попробуем разгадать кроссворд и узнаем, как называлась эта первая сказка, которую написал Корней Иванович.

Имя акулы в сказке Чуковского.

И акула Каракула

И хохочет, и хохочет,

Будто кто её щекочет. («Айболит»)

Чудовище из сказки, пожирающее детёнышей животных.

Вот и стал Таракан победителем,

Муха по полю пошла,

Муха денежку нашла.

Имя одного из крокодильчиков, встретивших грязнулю.

Вдруг навстречу мой хороший,

Мой любимый Крокодил.

Он с Тотошей и Кокошей

По аллее проходил («Мойдодыр»)

Умывальников начальник и мочалок командир.

Я - Великий Умывальник,

И мочалок Командир!

Кто вернул краденое солнце?

Не стерпел Медведь,

И на злого врага налетел Медведь.

Уж он мял его и ломал его:

"Подавай сюда наше солнышко!"

Завопил, заголосил, а из пасти

Из зубастой солнце вывалилось,

В небо выкатилось!

Побежало по кустам,

По берёзовым листам.

Какое слово повторял Айболит по пути в Африку?

И встал Айболит, побежал Айболит.

По полям, но лесам, по лугам он бежит.

И одно только слово твердит Айболит:

"Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо!" («Айболит»)

Название стихотворения, в котором звери тащили из болота бегемота.

Наш бегемот провалился в болото.

- Провалился в болото?

И ни туда, ни сюда!

О, если вы не придете -

Он утонет, утонет в болоте,

Ребята, мы сегодня можем услышать живой голос писателя. Послушаем сказку в исполнении автора. (Включаем аудиодиск с записью сказки «Тараканище», читает автор.)

3. «Корзинка с потерянными вещами».

Ребята, сегодня мы с вами встретились со многими героями сказок Корнея Ивановича Чуковского. Без них нам было бы жить намного скучнее. Когда вырастете и станете большими – мамами и папами, тоже будете читать эти великолепные стихи и сказки своим детям.

А теперь посмотрим мультфильм «Мойдодыр». (Включаем диск с мультфильмом.)

Попов А.В. Сказки дедушки Корнея// Читаем, учимся, играем.- 2002.-Вып.1.-С.113-116

Итак, урок внеклассного чтения. Тема нашего урока «Сказки Корнея Чуковского». Эпиграфом является слова А. С. Пушкина «Что за прелесть.

Так, не раз перед сном рассказывали вам сказки ваши мамы и папы, бабушки и дедушки. Помните, «Бабушка, расскажи сказку!». А вы.

Вед. Помните, ребята, что стало с героем известной русской сказки, который убежал от дедушки и бабушки и заблудился в лесу? Да, да.

А ещё манили в деревню дедушкины сказки да житейские истории, которые он рассказывал мне по вечерам. Сейчас уже и не вспомнить всего.

Скажите, вы любите сказки? Сегодня вы увидите продолжение всеми любимой сказки: герои этой сказки напомнят вам о правилах дорожного.

Познакомить учащихся с многообразием народных сказки их тематикой, научить классифицировать сказки по темам

Популярность этого жанра у детей и непреходящая привлекательность сказки объясняется её характерными особенностями, на которых мы.

В две книги сказок переведённых и составленных Н. В. Шерешевской входят: 1 книга — Ирландские и Валлийские сказки, 2 книга — Шотландские.

Переделкино. Весной и летом Корней Иванович работал в огороде, зимой

Источник:

topreferat.znate.ru

Чуковский, Корней Иванович Сказки дедушки Корнея

Чуковский, Корней Иванович Сказки дедушки Корнея

«Детские сказки Чуковского» - С матерью переехал в Одессу. Нам жалко дедушку Корнея. Назовите сказку, в которой происходит страшное преступление. Псевдоним поэта Николая Васильевича Корнейчукова. В гостях у дедушки Корнея. Корней Иванович Чуковский. Бюро находок. Первая сказка Чуковского. Какого «рогатого зверя» испугались портные. Что просили животные в стихотворении – сказке «Телефон». Какой герой был страшным злодеем, а потом перевоспитался.

«Викторина по сказкам Чуковского» - Цвет реки Лимпопо. Муха-Цокотуха. Победитель. Что сделали крокодилы с полученными калошами. Что сделал Крокодил. Каракула. Герой одной из сказок К.И.Чуковского. Бармалей. Пирамиды. Жуки. Именинница. Сказочная викторина по книгам К.И.Чуковского. Белый ковёр, на котором лежал обессиленный Айболит. То, что добрый Айболит дал каждому больному. Какие дети никогда не должны гулять по Африке. Кого просила прислать свинья.

«Игра по сказкам Чуковского» - Аукцион. Маленький сынишка. Воробей. Стихи. Корней Иванович. Высокий седой человек. Приливы радости. Муха-Цокотуха. Высокий рост. Сказки Корнея Чуковского. Корней Иванович Чуковский. Айболит. Писатель. Вспомни сказку. Расшифруйте имена сказочных героев. Чудовище.

«Чуковский детям» - «Айболит». Он помнил своего отца, но всеми силами старался забыть. Каждая сказка требовала усиленной работы. Сына исключили из пятого класса гимназии. Екатерина Осиповна работала прачкой. Имя Антона Павловича Чехова. Он прекрасно знал русскую поэзию. Телефон. Способность к самообразованию – качество, которое высоко ценится. Корней Чуковский-это лишь псевдоним человека. Стихи сказались сами собой. На детских книжках Чуковского учились и воспитывались сотни миллионов.

«Лидия Чуковская» - Мемуары. Дочь Корнея Ивановича Чуковского. Растопила корку лжи. Первый издатель повести «Софья Петровна». Поглощенная литературным трудом. После войны. Мемориальный музей. Лидия Корнеевна Чуковская. Духовный портрет. Словесное отделение при Институте истории искусств. Уволена и чуть не арестована во время сталинских репрессий. Софья Петровна. Почему этих людей можно назвать гуманистами. Чуковскую исключают из Союза писателей.

«К.И.Чуковский» - Изучал английский язык. «Тараканище». В Лондоне. Здесь похоронены супруги Чуковские. Звание доктора литературы Оксфордского университета. Загадки. «Федорино горе». Когда управится, сядет у ворот - сказочку расскажет, песенку споёт. Паровоз без колёс. Храбрецы. Сатирический журнал «Сигнал». Курица. Башмачное дерево. Дед Корней. С сыновьями Борисом и Николаем. Обед с семьей. Переделкино. Корней Иванович Чуковский.

Источник:

5literatura.net

Путешествие по сказкам дедушки Корнея, ДЕТСТВО-ГИД

ДЕТСТВО-ГИД DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи Свежие комментарии
  • admin к записи Методические материалы по введению профессионального стандарта педагога в ДОУ
  • Илона к записи Методические материалы по введению профессионального стандарта педагога в ДОУ
  • admin к записи Как разработать программу дополнительного образования в ДОУ
  • Татьяна к записи Как разработать программу дополнительного образования в ДОУ
  • admin к записи Архив вопросов-ответов к статье «Как сформулировать актуальную тему по самообразованию». Часть четвертая
  • Путешествие по сказкам дедушки Корнея

    по произведениям К.И. Чуковского

    «Путешествие по сказкам дедушки Корнея»

    для детей 5-6 лет

    воспитатели МБДОУ № 1,

    г. Апатиты Мурманской обл.

    Цель игры-викторины: Закрепить и систематизировать в игровой форме знания детей о произведениях К.И. Чуковского.

    1. Продолжать развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление, находчивость, умение действовать в команде.

    2. Развивать интонационную выразительность речи.

    3. Воспитывать любовь и интерес детей к художественной литературе.

    Предварительная работа: чтение сказок К. И. Чуковского, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, беседы по прочитанному и просмотренному материалу, экскурсия в библиотеку.

    Материалы и оборудование: портрет К.И Чуковского, библиотека сказок писателя, иллюстрации к сказкам, карточки с заданиями, телефон, чёрный ящик, мешочек, калоша, баночка мёда, шоколадка, коробок спичек, мочалка,градусник, денежка, кружка, пистолет, мягкие игрушки «слон», «солнце», резиновая игрушка «таракан», утюг, диск с записью музыкального сопровождение, сказочные костюмы «котята», «утята», «заяц», сюрпризы для детей.

    Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная.

    Звучит музыка из мультфильма по сказкам Чуковского. Дети заходят в зал и садятся за 2 стола по 6 человек. В книжном уголке оформлена выставка книг по произведениям К.И. Чуковского.

    Ведущий: Здравствуйте, ребята! Я приветствую вас в нашем зале, давайте с вами познакомимся:

    Девиз: «Только ты не умывался!

    Ты грязнулею остался!

    Мой до дыр сейчас придёт

    И до дыр тебя сотрёт!»

    Он не ест наших детей!

    Он весёлый и хороший,

    В гости тебя мы просим!»

    Ведущий: Вот мы и познакомились, можно начинать нашу игру-викторину.

    Желаю всем удачи!

    Скажите, пожалуйста, вы узнаёте, что за книги стоят на полках в книжном уголке, и чей это портрет? (Ответы детей).

    Правильно, это портрет замечательного поэта Корнея Ивановича Чуковского. Его давно уже с нами нет, но его сказки продолжают жить. Корнея Ивановича называли «детским праздником». Он очень любил ребятишек, часто приходил в детские сады, школы, чтобы прочитать свои весёлые сказки, стихи. И сегодня мы с вами побываем в гостях у героев его сказок. Ну что начнём наше путешествие.

    Задание № 1: «Узнай сказку по отрывку».

    Ведущий: Правило такое, я читаю строчки из сказки Чуковского, а вы, ребята, кто догадался, отвечает из какой они сказки (показ слайдов по порядку).

    1. Из окошка вывалился стол

    И пошёл, пошёл, пошёл, пошёл…

    А на нём, а на нём,

    Как на лошади верхом,

    И товарищам кричит: «Уходите, бегите, спасайтеся!» («Федорино горе»).

    2. «Бедные, бедные звери!

    Воют, рыдают, ревут!

    В каждой берлоге

    И в каждой пещере

    Злого обжору клянут («Тараканище»).

    3. Но жуки-червяки испугалися,

    По углам, по щелям разбежалися.

    Тараканы под диваны,

    А козявочки под лавочки.

    А букашки под кровать —

    Не желают воевать! («Муха-Цокотуха»).

    4. Да здравствует мыло душистое,

    И полотенце пушистое,

    И зубной порошок,

    И густой гребешок! («Мойдодыр»).

    5. Маленькие дети!

    Ни за что на свете

    Не ходите в Африку,

    В Африку гулять!

    В Африке гориллы,

    В Африке большие

    Злые крокодилы… («Бармалей»).

    6. Вот и вылечил он их, Лимпопо!

    Вот и вылечил больных, Лимпопо!

    И пошли они смеяться, Лимпопо!

    И плясать, и баловаться, Лимпопо! («Айболит»).

    7. Нет-нет! Соловей

    Не поёт для свиней

    Позовите-ка лучше… (ворону). («Телефон»).

    8. Солнце по небу гуляло

    И за тучку забежало.

    Глянул заинька в окно,

    Стало заиньке… (темно). («Краденое солнце»).

    9. Свинки замяукали мяу-мяу,

    Кошечки… (захрюкали, хрю- хрю) («Путаница).

    Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо знаете сказки дедушки Корнея.

    Задание № 2: «Телефон». Ведущий ставит на стол телефон. Ведётся диалог между ведущим и детьми из сказки «Телефон».

    Ведущий (инсценирует звонок телефона, поднимает трубку): Послушайте, пожалуйста, правила, я начну разговор по телефону из известной вам сказки, а вы будите его продолжать, давайте попробуем!

    Ведущий: У меня зазвонил телефон. Кто говорит? Дети: Слон.

    Ведущий: А много ли прислать? Дети: Да пудов этак пять или шесть: больше ему не съесть. Он у меня ещё маленький!

    Ведущий: Следующее задание «Чёрный ящик».

    Звучит музыка из передачи «Что? Где? Когда?» Помощник вносит в зал большой чёрный ящик.

    Ведущий: Я буду задавать вопросы, а вы будете отвечать на них, а отгадки лежат в этом чёрном ящике. (Если ответ правильный, помощник достает его из черного ящика)

    Вопрос №1: В этом ящике находится медицинский предмет, который Айболит ставил подмышки обезьянам. (Градусник).

    Вопрос №2: Здесь же находится то, что на именины принесла Мухе-Цокотухе бабушка Пчела. (Мёд).

    Вопрос №3: В этом ящике находится самое верное средство лечения животиков у бегемотиков. Что использовал доктор Айболит? (Шоколадка).

    Вопрос №4: В ящике то, что крокодил проглотил в сказке «Мойдодыр». (Мочалка).

    Вопрос №5: В ящике то, чем угощали бабочку в сказке «Муха-цокотуха», что это? (Варенье).

    Вопрос №6: В ящике то, на чем ехали комарики в сказке «Тараканище», что это? (Воздушный шар).

    Ведущий: Молодцы, справились с этим заданием, а теперь я предлагаю немного отдохнуть. Объявляю музыкальную паузу «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем танцевать». (Логоритмическое упражнение). Отдохнули, занимайте свои места, и мы продолжаем наше путешествие.

    Ведущий: Называется конкурс «Кто есть кто», я буду называть сказочные имена, а вы, ребята, будете говорить, кто они. (Задание с презентацией).

    Айболит кто он? (Доктор).

    Бармалей, кто он? (Разбойник).

    Федора, кто она? (Бабушка).

    Каракула, кто она? (Акула).

    Мойдодыр, кто он? (Умывальник).

    Тотоши и Кокоша, кто они? (Крокодильчики).

    Цокотуха, кто она? (Муха).

    Рыжий, усатый великан, кто он? (Таракан).

    Задание № 5: «Доскажи сказочные строчки».

    Ведущий: Послушайте правила, я буду читать знакомые строчки из сказок Корнея Чуковского, а вы их должны продолжить.

    1. Солнце по небу гуляло

    И за тучу забежало.

    Глянул заинька в окно…(Стало заиньке темно).

    2. В Африке разбойник,

    В Африке злодей, В Африке… (Ужасный Бармалей!).

    3. Мимо курица бежала

    И посуду увидала:

    «Куд-куда! Куд-куда!… (Вы откуда и куда?!)

    4. Муха, Муха-Цокотуха,

    Муха по полю пошла…(Муха денежку нашла).

    5. Ехали медведи

    А за ними кот… (Задом наперёд).

    Молодцы, ребята, справились и с этим заданием.

    Помощник приносит ведущему мешочек с предметами.

    Ведущий: Это задание будет таким: я буду по очереди приглашать ребят из разных команд сюда, ко мне, вы запускаете руку в мешочек и достаете оттуда предмет, показываете его всем и называете, из какого они произведения Чуковского.

    Ведущий: Ну что, начнем, и пойдет у нас первый из команды « Мой до дыр».

    (Дети по очереди достают из мешочка предметы и говорят, из какого они произведения).

    Коробок спичек. («Путаница»).

    Солнце. («Краденое солнце»).

    Утюг. («Федорино горе»).

    Тарелка («Федорино горе»).

    Задание № 7 (домашнее задание): «Из какой сказки эти герои».

    Ведущий: Вам, ребята, будут задавать вопросы, а вы постарайтесь на них ответить, болельщики могут принять тоже участие в этом конкурсе. Команды представляют домашнее задание в виде показа небольшого отрывка из произведений писателя.

    Задание № 8: «Сюрприз». Входит бабушка Федора, плачет.

    Ведущий: Что ты, бабушка, плачешь? Какая беда с тобой приключилась?

    Села бы я за стол, да стол за ворота ушёл.

    Сварила бы я щи, да кастрюлю, поди, поищи!

    И чашки ушли, и стаканы, остались одни тараканы.

    Ой, горе мне, горе!

    Ведущий: Ребята, вы узнали, из какой сказки появилась эта бабушка? («Федорино горе»). Давайте расскажем ей, что делать, чтобы справиться с этой бедой. (Дети дают советы).

    Федора: Спасибо вам, ребятки, пойду посуду вымою и поганых тараканов я повыведу, прусаков и пауков я повымету!»

    Ведущий: Ребята, вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам Корнея Ивановича Чуковского. Очень хорошо вы знаете сказки этого замечательного автора и справились со всеми заданиями. Я прошу жюри подвести итоги нашей встречи, а мы с вами немного отдохнем, я приглашаю сюда участников команд и болельщиков. Музыкальная пауза!

    Итог: Награждение участников команд сладкими призами и медалями.

    Входит бабушка Федора с подносом, на нем самовар и баранки.

    Федора: Пришла сказать вам большое спасибо, что помогли мне с бедой моей справиться. Хочу угостить вас чаем ароматным с баранками! Дети уходят в группу на чаепитие.

    Источник:

    detstvogid.ru

  • Конспект НОД «Сказки дедушки Корнея» - Лабиринт Знаний

    Чуковский, Корней Иванович Сказки дедушки Корнея

    • Главная На главную
    • Конкурсы Для педагогов и детей
    • Конференции Для педагогов
    • Публикация Для педагогов
    • Олимпиады
    • Результаты Наши участники
    • Оплата Как оплатить
    • Заявка Подать заявку
    Конспект НОД «Сказки дедушки Корнея»

    Ляпина Екатерина Сергеевна и Примерова Ирина Вячеславовна – Воспитатели МБДОУ №96 «Сосенка», г. Архангельск

    Дата поступления работы на конкурс: 29.11.2016г.

    Конспект интегрированного занятия по художественной литературе и аппликации.

    Тема "Сказки дедушки Корнея" (средняя группа)

    Познакомить детей с жизнью и творчеством К. И. Чуковского. Учить понимать юмор его произведений. Показать детям удивительный мир сказок, их мудрость и красоту. Вспомнить знакомые произведения этого автора. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к книге и желанию читать. Воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

    Словарь: познакомить детей со значением слова «переводчик». Закреплять навыки аккуратного наклеивания готовых изображений на листе. Развивать мышление, слуховое восприятие, чувство рифмы.

    Билеты – раздаточные карточки с изображением детской обуви. Портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним. Листы бумаги для аппликации с нарисованным на нем деревом, вырезанные картинки для наклеивания, оборудование для аппликации.

    Чтение произведений К. И. Чуковского. Просмотр м/ф по мотивам произведений К. И. Чуковского.

    - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в гости к Корнею Ивановичу Чуковскому. Он был веселым человеком и любил шутки. Поэтому, чтобы попасть к нему в гости необходимо получить шуточный билет.

    Теперь, когда вы все получили билеты, проходите и располагайтесь поудобнее. Взгляните на портрет. На нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Корней Иванович Чуковский сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги.

    Детским поэтом и сказочником Чуковский стал случайно. А вышло это так.

    Заболел его маленький сынишка. Корней Иванович вёз его в ночном поезде. Мальчик капризничал, стонал, плакал. Чтобы хоть как-нибудь развлечь его, отец стал рассказывать ему сказку: "Жил да был крокодил, он по улицам ходил". Мальчик неожиданно затих и стал слушать. Наутро, проснувшись, он попросил, чтобы отец снова рассказал ему вчерашнюю сказку. Оказалось, что он запомнил её всю, слово в слово. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получалось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили его сказки.

    Я буду читать отрывки из сказок дедушки Чуковского, а вы будете подсказывать мне словечки. А если вспомните название этой сказки, обязательно скажите. И выберите среди иллюстраций те, которые нарисованы именно к этой сказке.

    Слушаем отрывок из сказки: «Вспомни, какими словами оканчиваются такие стихотворные строчки из произведений К. Чуковского.

    Только вдруг из-за кусточка,

    Из-за синего лесочка,

    Из далеких из полей

    Прилетает … (воробей «Тараканище»)

    Долго, долго крокодил

    Море синее тушил

    Пирогами, и блинами,

    И сушеными … (грибами «Путаница»)

    Свечка - в печку!

    Под … (кровать «Мойдодыр»)

    Приходили к Мухе блошки,

    Приносили ей сапожки,

    А сапожки не простые –

    В них застежки … (золотые «Муха Цокотуха»)

    Не ходи за ворота:

    Кто на улицу попал –

    Заблудился и … (пропал «Краденое солнце»)

    Рюмки да бутылки,

    Скачут по … (дорожке «Федорино горе»)

    И такая дребедень

    То олень позвонит, то … (тюлень «Телефон»)

    А еще Корней Иванович ездил в Англию. Поэтому он хорошо знал английский язык и переводил с английского языка, который нам незнаком, на русский – хорошо нам знакомый язык. Таких людей, которые переводят с одного языка на другой, называют переводчиками. Давайте повторим это слово – «переводчик» и запомним его. Всем английским детям знакома песенка «Gilly Silly Jarter» («Джилли Силли Джартер»). А когда дедушка Корней перевел ее на русский язык, мы тоже смогли с ней познакомиться.

    Дженни туфлю потеряла, долго плакала, искала. Мельник туфельку нашел. И на мельнице смолол.

    «Корзинка с потерянными вещами».

    - В корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.

    Телефон (У меня зазвонил телефон)

    Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде,…а за ним комарики на воздушном шарике)

    Мыло (Вот и мыло подскочило)

    Блюдце (А за ними блюдца)

    Калоша (Пришли мне дюжину новых калош)

    Термометр (И ставит им градусник)

    Сито (Скачет сито по полям)

    Перчатки (А потом позвонили зайчатки: «Нельзя ли прислать перчатки?»)

    Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла)

    Шоколадка (И всем по порядку даёт шоколадку)

    Мочалка (И мочалку словно галку, словно галку проглотил)

    Наше занятие подходит к концу. На память о нем, я хочу предложить вам выполнить аппликацию «Чудо-дерево». Каждый из вас наклеит на этого Чудо-дерева предмет. Да-да, ни листочек, ни цветочек. Ведь Чудо-дерево придумал большой шутник – Корней Иванович Чуковский. Пока вы будете аккуратно наклеивать картинки, я прочту вам сказку «Чудо-дерево».

    Методическая копилка Наши акции

    Образовательное учреждение, направившее на конкурс(ы) или конференцию 10 и более работ одновременно, БЕСПЛАТНО получит Благодарственное письмо на имя Заведующего (Директора) ОУ с указанием всех участников конкурса или конференции.

    Источник:

    labirintznaniy.ru

    Чуковский, Корней Иванович Сказки дедушки Корнея в городе Калининград

    В этом каталоге вы всегда сможете найти Чуковский, Корней Иванович Сказки дедушки Корнея по разумной цене, сравнить цены, а также найти прочие книги в категории Детская литература. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара может производится в любой город России, например: Калининград, Краснодар, Рязань.