Каталог книг

О. А. Ильченко Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Авторы в качестве цели распределенной образовательной системы определили подготовку выпускников к эффективной деятельности в профессиональной предметной среде. В качестве базовой схемы учебного процесса принята структурная модель целенаправленной системы (ЦНС), состоящая из ряда функциональных моделей. Каждая из моделей в свою очередь может уточняться в соответствии с общей структурой ЦНС. Модель действий преподавателя, предназначенная для управления учебной работой учащихся и оптимизации среды обучения, должна включать ряд моделей, имитирующих его деятельность: целеполагания, предметной среды, решения задач в предметной области, управления действиями учащихся. В свою очередь модель действий учащегося должна содержать свои модели целеполагания, диагностики знаний, планирования действий и управления предметной средой. Одним из вариантов спецификации дидактических целей может послужить следующая градация уровней постижения учебного материала: ознакомление – получить представление о специфике предметной области; изучение – знать систему понятий и операций предметной области; освоение – освоить способы манипуляции с понятиями и объектами предметной области. Ситуативную важность каждого из уровней можно оценить с помощью соответствующих коэффициентов.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
О. А. Ильченко Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах О. А. Ильченко Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах 79.9 р. litres.ru В магазин >>
Литература. 5-11 классы. Образовательные технологии: инновации и традиции. Конспекты уроков Литература. 5-11 классы. Образовательные технологии: инновации и традиции. Конспекты уроков 89 р. ozon.ru В магазин >>
Плигин А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. Монография Плигин А. Личностно-ориентированное образование. История и практика. Монография 267 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Доенин В. Модели параллельных процессов в распределенных системах Доенин В. Модели параллельных процессов в распределенных системах 174 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Колидзей Э. Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка. Учебное пособие Колидзей Э. Личностно-ориентированное физическое развитие ребенка. Учебное пособие 164 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Алексеев Н. Личностно-ориентир. обучение в школе Алексеев Н. Личностно-ориентир. обучение в школе 108 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Апраксин Ю. Управление информационным взаимодействием в распределенных технических системах. Конечно-автоматный подход. Монография Апраксин Ю. Управление информационным взаимодействием в распределенных технических системах. Конечно-автоматный подход. Монография 496 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах - О

Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах О книге "Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах"

Авторы в качестве цели распределенной образовательной системы определили подготовку выпускников к эффективной деятельности в профессиональной предметной среде. В качестве базовой схемы учебного процесса принята структурная модель целенаправленной системы (ЦНС), состоящая из ряда функциональных моделей. Каждая из моделей в свою очередь может уточняться в соответствии с общей структурой ЦНС. Модель действий преподавателя, предназначенная для управления учебной работой учащихся и оптимизации среды обучения, должна включать ряд моделей, имитирующих его деятельность: целеполагания, предметной среды, решения задач в предметной области, управления действиями учащихся. В свою очередь модель действий учащегося должна содержать свои модели целеполагания, диагностики знаний, планирования действий и управления предметной средой. Одним из вариантов спецификации дидактических целей может послужить следующая градация уровней постижения учебного материала: ознакомление – получить представление о специфике предметной области; изучение – знать систему понятий и операций предметной области; освоение – освоить способы манипуляции с понятиями и объектами предметной области. Ситуативную важность каждого из уровней можно оценить с помощью соответствующих коэффициентов.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах" О. А. Ильченко бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник:

avidreaders.ru

Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ModernLib.Ru О. А. Ильченко - Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах, скачать книгу бесплатно Популярные авторы Популярные книги Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах

Авторы в качестве цели распределенной образовательной системы определили подготовку выпускников к эффективной деятельности в профессиональной предметной среде. В качестве базовой схемы учебного процесса принята структурная модель целенаправленной системы (ЦНС), состоящая из ряда функциональных моделей. Каждая из моделей в свою очередь может уточняться в соответствии с общей структурой ЦНС. Модель действий преподавателя, предназначенная для управления учебной работой учащихся и оптимизации среды обучения, должна включать ряд моделей, имитирующих его деятельность: целеполагания, предметной среды, решения задач в предметной области, управления действиями учащихся. В свою очередь модель действий учащегося должна содержать свои модели целеполагания, диагностики знаний, планирования действий и управления предметной средой. Одним из вариантов спецификации дидактических целей может послужить следующая градация уровней постижения учебного материала: ознакомление – получить представление о специфике предметной области; изучение – знать систему понятий и операций предметной области; освоение – освоить способы манипуляции с понятиями и объектами предметной области. Ситуативную важность каждого из уровней можно оценить с помощью соответствующих коэффициентов.

Прочитать можно,но немного скучновата

Посещая просторы сети, я случайно наткнулся на эту очень интересную книгу. Автор в своей книге изложил важные основные принципы, следуя которым, можно построить здоровое тело. Безусловно, на 13 страницах не уместить все принципы работы над телом, которые используют бодибилдеры, но основные принципы работы, все же в книги изложены. Конечно, прочитав небольшую книгу, трудно узнать все фишки и нюансы, но многое все же можно ухватить. Много реально полезных советов. Меня поразило после прочтение книги, то, что автор в маленькую книгу вместил то, о чем говорят часами, выпускают множество книг и создают телепередачи. Лично мне, в книге понравились советы по выбору оборудования для самостоятельных тренировок. Удивительно, но я всегда считал, что для этого нужно множество оборудования, но после прочтения книги понял, что все гораздо проще. Но я бы еще хотел, чтобы автор, хотя бы кратко, но описал хоть одну технику. В целом книга очень понравилась. Однозначно стоит ее прочесть. Многие для себя вынесут дельные, полезные советы и займутся своим телом. Безусловно, трудно сказать, что это лучшее издание, но вполне понятное и доступное каждому.

Nik Perumov - Razreshennoe volshebstvo.. menja tak ge zaceplo)))

Типичный американский случай: два брата в своём гараже изобрели телевидение. Но не только. Жизнь, любовь и борьба. В общем, хорошая книга, рекомендую.

Давно храню эту книгу на компьютере. Возвращаюсь к ней в сложных ситуациях.

Источник:

modernlib.ru

Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах, Скачать книгу

Скачать книгу Ещё один сайт на WordPress Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Автор: О. Ильченко

Описание: Ситуативную значимость всякого из ярусов дозволено оценить с подмогой соответствующих показателей. В качестве базовой схемы учебного процесса принята структурная модель целеустремленной системы (ЦНС), состоящая из ряда функциональных моделей. В свою очередь модель действий учащегося должна содержать свои модели целеполагания, диагностики познаний, планирования действий и управления предметной средой. Вся из моделей в свою очередь может уточняться в соответствии с всеобщей конструкцией ЦНС. Авторы в качестве цели распределенной образовательной системы определили подготовку выпускников к результативной деятельности в профессиональной предметной среде. Одним из вариантов спецификации дидактических целей может послужить дальнейшая градация ярусов постижения учебного материала: ознакомление – получить представление о специфике предметной области; постижение – знать систему представлений и операций предметной области; освоение – освоить методы манипуляции с представлениями и объектами предметной области. Модель действий преподавателя, предуготовленная для управления учебной работой учащихся и оптимизации среды обучения, должна включать ряд моделей, имитирующих его действие: целеполагания, предметной среды, решения задач в предметной области, управления действиями учащихся.

Источник:

potov.ru

Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах О

Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах

Авторы в качестве цели распределенной образовательной системы определили подготовку выпускников к эффективной деятельности в профессиональной предметной среде. В качестве базовой схемы учебного процесса принята структурная модель целенаправленной системы (ЦНС), состоящая из ряда функциональных моделей. Каждая из моделей в свою очередь может уточняться в соответствии с общей структурой ЦНС. Модель действий преподавателя, предназначенная для управления учебной работой учащихся и оптимизации среды обучения, должна включать ряд моделей, имитирующих его деятельность: целеполагания, предметной среды, решения задач в предметной области, управления действиями учащихся. В свою очередь модель действий учащегося должна содержать свои модели целеполагания, диагностики знаний, планирования действий и управления предметной средой. Одним из вариантов спецификации дидактических целей может послужить следующая градация уровней постижения учебного материала: ознакомление – получить представление о специфике предметной области; изучение – знать систему понятий и операций предметной области; освоение – освоить способы манипуляции с понятиями и объектами предметной области. Ситуативную важность каждого из уровней можно оценить с помощью соответствующих коэффициентов.

Жанр: интернет, прочая образовательная литература

Источник:

bookspb.com

Книга Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах, О

Книга Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах.

На данной странице представлена книга Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах, которую можно легально скачать, купить по ссылке или прочитать онлайн отрывок.

Книга Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах.

Автор: О. А. Ильченко .

Жанр: Прикладная информатика. Научные статьи .

Авторы в качестве цели распределенной образовательной системы определили подготовку выпускников к эффективной деятельности в профессиональной предметной среде. В качестве базовой схемы учебного процесса принята структурная модель целенаправленной системы (ЦНС), состоящая из ряда функциональных моделей. Каждая из моделей в свою очередь может уточняться в соответствии с общей структурой ЦНС. Модель действий преподавателя, предназначенная для управления учебной работой учащихся и оптимизации среды обучения, должна включать ряд моделей, имитирующих его деятельность целеполагания, предметной среды, решения задач в предметной области, управления действиями учащихся. В свою очередь модель действий учащегося должна содержать свои модели целеполагания, диагностики знаний, планирования действий и управления предметной средой. Одним из вариантов спецификации дидактических целей может послужить следующая градация уровней постижения учебного материала ознакомление – получить представление о специфике предметной области; изучение – знать систему понятий и операций предметной области; освоение – освоить способы манипуляции с понятиями и объектами предметной области. Ситуативную важность каждого из уровней можно оценить с помощью соответствующих коэффициентов.

Другие книги автора О. А. Ильченко, доступные на сайте

Все книги автора можно посмотреть в соответствующем разделе книг автора О. А. Ильченко. Перейдя по ссылке вы сможете выбрать интересующую вас книгу данного автора. Там представлены как ранние произведения автора, так и его последние книжные новинки и издания.

Источник:

www.booksupload.ru

О. А. Ильченко Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах в городе Москва

В этом интернет каталоге вы всегда сможете найти О. А. Ильченко Личностно-ориентированное обучение в распределенных образовательных системах по разумной цене, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка осуществляется в любой город России, например: Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону.