Каталог книг

Сторхейм С. Святое причастие в жизни православного христианина.

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
От святой купели и до Неба. Краткий устав жизни православного христианина От святой купели и до Неба. Краткий устав жизни православного христианина 181 р. ozon.ru В магазин >>
Молитвослов православного христианина Молитвослов православного христианина 134 р. ozon.ru В магазин >>
Молитвослов православного христианина Молитвослов православного христианина 226 р. ozon.ru В магазин >>
Молитвослов Православного христианина Молитвослов Православного христианина 309 р. ozon.ru В магазин >>
Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Ежедневник православного христианина Хлеб наш насущный даждь нам днесь. Ежедневник православного христианина 769 р. ozon.ru В магазин >>
Епископ Павел Никольск-Уссурийский От святой купели и до гроба: Краткий устав жизни православного христианина Епископ Павел Никольск-Уссурийский От святой купели и до гроба: Краткий устав жизни православного христианина 44.95 р. litres.ru В магазин >>
Иванова Е. (ред.) От святой купели и до Неба. Краткий устав жизни православного христианина Иванова Е. (ред.) От святой купели и до Неба. Краткий устав жизни православного христианина 180 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Епископ Серафим (Сторхейм)

Святое Причастие в жизни православного христианина

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.

После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

— Файл формата DjVu можно открыть при помощи программ DjVuReader или WinDjView.

— Файл формата pdf можно открыть при помощи программы Adobe Reader.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Портал Книжка.info является самообновляемой электронной библиотекой книг, информацию в которую добавляют пользователи, согласные с тем, что они не нарушают авторских прав. На данном сайте представлены исключительно ссылки на другие ресурсы. Любое размещение информации, нарушающее авторское право будет незамедлительно удалено.

Источник:

www.knidka.info

Таинство Евхаристии в жизни православного христианина

Таинство Евхаристии в жизни православного христианина

Доктор богословия протоиерей Александр Федосеев

С самого основания Святой Христианской Церкви среди верующих возникали различные вопросы церковной жизни. Наиболее важные из них выносились на общее обсуждение всей Христианской Церковью на соборах, получивших впоследствии наименование Вселенских, остальные обсуждались на местных соборах каждой из Христианских Церквей. Сегодня также возникают определенные вопросы, требующие обсуждения и решения. Совсем недавно комиссия Межсоборного Присутствия Русской Православной Церкви подготовила проект документа по вопросам приходской жизни и приходской практики. Проект вызвал живой отклик среди многих православных христиан и сейчас ведется интенсивная дискуссия, в которой принимают участие и священнослужители, и миряне. Особенно активно происходит обсуждение подготовки ко Святому Причащению, высказываются различные мнения, происходит всеобъемлющее обсуждение вопроса.

Столь высокий интерес к Таинству Причастия не удивителен, ведь Святая Евхаристия занимает центральное место в жизни любого православного христианина. Сам Христос в конце своего земного бытия устанавливает это Таинство и заповедует своим ученикам регулярно повторять Причащение Святых Тела и Крови Христовых в Его воспоминание:

«И когда они ели, Иисус, взяв хлеб, благословил, преломил, дал им и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое. И, взяв чашу, благодарив, подал им: и пили из нее все. И сказал им: сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая» (Мк.14:22-24).

Другие статьи этого автора Другие статьи этого дня Другие статьи по этой теме

Свидетельство о регистрации СМИ в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Эл № ФС77-69161 от 29.03.2017 г. 18+

Источник:

ruskline.ru

Реферат Серафим (Сторхейм)

Серафим (Сторхейм)

  • 1 Биография
    • 1.1 Епископское служение
    • 1.2 Конфликт
  • 2 Труды Примечания

    Архиепи?скоп Серафи?м (в миру Кеннет Уильям Сторхейм, англ.  Kenneth William Storheim ; 25 января 1946, Эдмонтон, Альберта, Канада) — архиерей Православной Церкви в Америке, в 1990- 2010 годах управлявший Канадской епархией с титулом — Архиепи?скоп Отта?вский и Кана?дский. В настоящее время отстранен от управления епархией в связи с расследованием обвинений против него в моральных правонарушениях.

    1. Биография

    Родился 25 января 1946 года в провинции Альберте (Канада) в англиканской семье, чьи предки имели шотландское и норвежское происхождение.

    В 1968 году закончил Университет провинции Альберта со степенью бакалавра искусствоведения, а в 1971 году богословскую школу в Ванкувере со степенью бакалавра богословия. В 1972 году прошёл ординацию в англиканского священника. В 1978 году принял православие.

    28 октября 1979 года Архиепископом Сильвестром в Моос Джо, Саскачеванe, Канада рукоположен во диакона, а 21 ноября 1979 года, Митрополитом Феодосием в Крествуде, (Нью-Йорк, США) — во священника.

    В 1981 году закончил Свято-Владимирскую богословскую семинарию со степенью кандидата богословия.

    30 мая 1980 — 31 января 1981 годах служил православным священником в Финляндии в Ново-Валаамском монастыре, в 1981—1982 годах — в Канаде и в 1982—1983 годах — в США.

    1.1. Епископское служение

    В 1983 году вернулся в Канаду. В 1984—1987 годах настоятель церкви Святой Троицы в Виннипеге (Канада) в юрисдикции Православной Церкви в Америке. 3 апреля 1987 года в Свято-Тихоновском монастыре (Южный Канаан, Пенсильвания, США) принял монашеский постриг и 13 июня 1987 года митрополитом Феодосием (Лазором), епископом Детройтским Нафанаилом (Поппом) и епископом Борисом, в Эдмонтоне, (Альберта, Канада) хиротонисан во епископа Эдмонтонского, викария Канадской епархии Православной церкви в Америке.

    15 октября 1990 года утвержден епископом Оттавским и Канадским. Имеет резиденцию в г. Спенсервиль (шт. Онтарио, Канада).

    С 1991 по 2009 год - секретарь Священного Синода Православной Церкви в Америке. С 2005 года член и сопредседатель Комитета по Североамериканскому православно-католическому диалогу от имени Постоянной Конференции канонических православных епископов Северной Америки (SCOBA).

    Во время Всеамериканского поместного собора в июле 2002 года получил относительное большинство голосов на выборах предстоятеля Православной Церкви в Америке. Его имя было в числе двух кандидатов, представленных собором Священному Синоду для канонического избрания, однако Синод отдал предпочтение архиепископу Герману. [1]

    В 2007 году возведен в сан архиепископа. После внезапного ухода на покой митрополита Германа (Свайко), 5 сентября 2008 года был назначен Управляющим Митрополичьей епархией (англ.  Administrator of the Metropolitan See ), в помощь архиепископу Далласскому Димитрию (Ройстеру), назначенному Mестоблюстителем кафедры митрополита всея Америки и Канады. [2]

    На Всеамериканском поместном соборе в г. Питтсбурге вновь выдвигался на пост предстоятеля Православной Церкви в Америке, но счел нужным отозвать свою кандидатуру. [3]

    1.2. Конфликт

    В 2010 году, будучи одним из наиболее уважаемых православных архиереев Америки и Канады, Серафим оказался втянутым в скандал 25-летней давности относительно предполагаемых сексуальных домогательств к двум 10-летними подросткам, в котором его обвинила общественная организация Pokrov.org и её основатель Каппи Ларсон (англ.  Cappy Larson ), известные активным сбором сведений о представителях православного духовенства, уличенных в подобных преступлениях. [4] . Обвинения были поддержаны межконфессиональной организацией SNAP (Survivors' Network of those Abused by Priests). [5] По сведениям СМИ, инциденты, в которых обвиняется архиепископ, произошли во время его служения настоятелем Свято-Троицкого собора в г. Виннипег, штат Манитоба, в 1984- 1987 гг. [6]

    20 сентября 2010 года архиепископ сложил с себя полномочия в Синоде и с 1 октября ушёл в трёхмесячный отпуск по собственному желанию. [7]

    24 ноября 2010 года добровольно явился для задержания и допроса в полиции г. Виннипега (штат Манитоба), после чего был отпущен под залог до заседания суда, назначенного на январь 2011 года. [8] По совету адвокатов, архиепископ воздерживается от общения с прессой, однако адвокат Серафима Дж. Гиндин заявил о том, что его клиент считает себя невиновным. [9] Ряд прихожан и клириков Канадской архиепископии, включая членов семьи архиепископа, развернули кампанию в Интернете по сбору средств на оплату юридических расходов архиепископа Серафима, в том числе посредством серии роликов на сайте Youtube.com. [10] В то же время, официальные представители епархии заявили об отсутствии поддержки или благословения данной кампании со стороны ПЦА. [11]

    30 ноября 2010 года, решением Священного Синода Православной Церкви в Америке, архиепископ Серафим был запрещен в священнослужении. Его полномочия по управлению Канадской епархией были переданы его викарию, епископу Квебекскому Иринею (Рошону). Одновременно, Церковью осуществляется собственное внутреннее расследование обвинений в отношении архиепископа. [12]

    • Святое Причастие в жизни православного христианина. QUO VADIS, Киев, 2007 г. [13]
    Примечания
    1. Archbishop Herman of Philadelphia Elected Primate of Orthodox Church in America - www.oca.org/news.asp?ID=284&SID=19
    2. His Eminence, Archbishop Seraphim appointed Administrator of the Metropolitan See - www.oca.org/news/1633
    3. +Seraphim Withdraws Name From Consideration - www.ocanews.org/news/SeraphimLetter11.11.08.html
    4. Pokrov.Org :: A Resource For Survivors Of Abuse In The Orthodox Churches - pokrov.org/display.asp?ds=Person&id=225
    5. Top Canadian Orthodox bishop steps aside - www.snapnetwork.org/snap_press_releases/2010_press_releases/100510_top_canadian_orthodox_bishop_steps_aside.htm
    6. Orthodox archbishop charged with two counts of sexual assault in Winnipeg - pokrov.org/display.asp?ds=Article&id=1497
    7. Архиепископ Оттавский и Канадский Серафим уходит в отпуск по причине обвинений в сексуальных злоупотреблениях - www.religion.in.ua/news/foreign_news/6166-arxiepiskop-ottavskij-i-kanadskij-serafim-uxodit-v-otpusk-po-prichine-obvinenij-v-seksualnyx-zloupotrebleniyax.html
    8. +Seraphim Arrested on Sexual Assault Allegations Stemming from 1985 - www.ocanews.org/news/SeraphimArrested.11.26.10.html
    9. Archbishop charged with sexual assault maintains he is innocent, lawyer says - winnipeg.ctv.ca/servlet/an/local/CTVNews/20101125/wpg_storheim_101125/20101125/?hub=WinnipegHome
    10. Parish solicits legal funds for accused cleric - pokrov.org/display.asp?ds=Article&id=1545
    11. On the legal fund or other defensive effort being set up by individuals to aid His Eminence Archbishop † SERAPHIM - www.archdiocese.ca/news/2010/20101230-fund_raise_for_Vladyka_Seraphim.htm
    12. Holy Synod suspends Archbishop Seraphim, appoints Bishop Irenee Administrator, and issues investigative mandate - www.oca.org/news/2338
    13. Святое Причастие в жизни православного христианина - www.quo-vadis.com.ua/product/svjatoe-prichastie-v-zhizni-pravoslavnogo-hristianina/?save_voting_results=yes

    Данный реферат составлен на основе статьи из русской Википедии. Синхронизация выполнена 18.07.11 14:46:22

    Источник:

    wreferat.baza-referat.ru

  • Причащение - это что за обряд? Как подготовиться к причащению?

    Причащение - это что за обряд? Как подготовиться к причащению?

    Причащение – это великое Таинство церкви православной. Насколько важен этот обряд христианства? Как к нему подготовиться? И как часто можно причащаться? Ответы на эти вопросы и на многие другие вы узнаете из данной статьи.

    Что являет собой причащение?

    Евхаристия - это причащение, иными словами, важнейший обряд христианства, благодаря которому хлеб и вино освящаются и подаются как Тело и Кровь Господа. Благодаря причащению православный соединяется с Богом. Необходимость данного Таинства в жизни верующего трудно переоценить. Оно занимает самое главное, если не сказать центральное место в Церкви. В этом Таинстве завершается и заключается все: молитвы, церковные песнопения, обряды, поклоны, проповедь Слова Божьего.

    Предыстория Таинства

    Если обратиться к предыстории, то Таинство причастия было установлено Иисусом на Тайной Вечере перед крестной смертью. Он, собравшись с учениками, благословил хлеб и, преломив его, раздал апостолам со словами, что это Его Тело. После этого взял чашу с вином и подал им, говоря, что это Его Кровь. Спаситель заповедал ученикам всегда совершать таинство причащения в Его воспоминание. И Православная Церковь следует заповеди Господа. На центральном богослужении Литургии ежедневно совершается Таинство Святого Причастия.

    Церкви известна история, подтверждающая важность причащения. В одной из пустынь Египта, в древнем городе Диолке проживало множество монахов. Пресвитер Аммон, который выделялся среди всех выдающейся святостью, во время одного из богослужений увидел ангела, который что-то записывал возле жертвенной чаши. Как оказалось, ангел записывал имена монахов, присутствующих на службе, а имена тех, которые отсутствовали за Евхаристией, вычеркивал. Через три дня все те, кого вычеркнул ангел, скончались. Так ли неправдива эта история? Возможно, множество людей умирают раньше времени именно по причине своего нежелания совершать причащение? Ведь даже Апостол Павел говорил, что многие люди больны, немощны по причине недостойного причащения.

    Необходимость Святого Причастия

    Причащение - это необходимый обряд для верующего. Христианин, пренебрегающий Причастием, добровольно отворачивается от Иисуса. И тем самым лишает себя возможности вечной жизни. Регулярно причащающийся же, наоборот, соединяется с Богом, укрепляется в вере, становится причастником вечной жизни. Отсюда можно сделать вывод, что для воцерковленного человека причащение – это, несомненно, важное событие в жизни.

    Порой после принятия Святых Христовых Тайн отступают даже серьезные заболевания, возрастает сила воли, укрепляется дух. Верующему становится легче бороться со своими страстями. Но стоит отступить от причастия на долгое время, как в жизни все начинает идти наперекосяк. Возвращаются недомогания, душу начинают терзать, казалось, отступившие страсти, появляется раздражительность. И это далеко не полный список. Отсюда следует, что человек верующий, воцерковленный старается причащаться минимум раз в месяц.

    Подготовка к Святому Причастию

    К Таинству Святого Причастия следует должным образом подготовиться, а именно:

    • Молитвой. Перед причащением молиться необходимо больше и усерднее. Не пропускать несколько дней молитвенное правило. К нему, кстати, добавляется правило ко Святому Причастию. Также существует благочестивая традиция читать канон ко причащению: канон покаянный к Господу, канон молебный ко Пресвятой Богородицу, канон к Ангелу Хранителю. Накануне Причащения посетить вечернее богослужение.

    • Постом. Он должен быть не только плотским, но и духовным. Нужно примириться со всеми, с кем были в соре, больше молиться, читать Слово Божие, воздержаться от просмотра развлекательных программ и прослушивания светской музыки. Супругам нужно отказаться от телесных ласк. Строгий пост начинается накануне Причащения, с 12 часов ночи нельзя ни есть, ни пить. Однако духовник (священник) может установить дополнительный пост 3-7 дней. Такой пост обычно предписывается новоначальным и тем, кто не соблюдал однодневные и многодневные посты.

    • Исповедью. Необходимо исповедаться в своих грехах священнослужителю.

    Покаяние (исповедь)

    Исповедь и Причащение играют важную роль в свершении Таинства. Непременным условием Причащения является признание своей абсолютной греховности. Следует уразуметь свой грех и искренне раскаяться в нем с твердым убеждением никогда больше его не совершать. Верующий должен осознать, что грех несовместим с Христом. Совершая грех, человек как бы говорит Иисусу, что Его смерть была напрасной. Безусловно, это возможно только благодаря вере. Потому как именно вера в Святого Бога освещает темные пятна грехов. Перед покаянием следует примириться с обидчиками и обиженными, прочитать канон покаянный к Господу, молиться усерднее, если необходимо, то взять пост. Грехи для собственного удобства лучше выписать на бумагу, чтобы во время исповеди ничего не забыть. Об особо тяжелых грехах, которые мучают совесть, нужно сказать священнику особо. Также верующему необходимо помнить, что открывая свои грехи священнослужителю, он, в первую очередь, открывает их Богу, так как Бог незримо присутствует на исповеди. Поэтому ни в коем случае нельзя утаивать какие-либо прегрешения. Батюшка же свято хранит тайну исповеди. Вообще, как исповедь, так и причащение - это отдельные таинства. Однако они тесно связаны между собой, поскольку, не получив прощения своих грехов, христианин не может приступать к Святой Чаше.

    Бывают случаи, когда тяжелобольной искренне кается в своих грехах, дает обещание регулярно ходить в церковь, лишь бы произошло исцеление. Священнослужитель отпускает грехи, позволяет причаститься. Господь дарует исцеление. Но человек впоследствии так и не выполняет своего обещания. Почему так происходит? Возможно, человеческая слабость душевная не дает переступить через себя, через свою гордость. Ведь лежа на смертном одре можно наобещать чего угодно. Но ни в коем случае нельзя забывать об обещаниях, данных самому Господу.

    Причащение. Правила

    В Русской Православной Церкви существуют правила, которые следует выполнять перед подходом к Святой Чаше. Во-первых, нужно прийти в храм к началу богослужения, не опаздывая. Перед Чашей делается земной поклон. Если много желающих причаститься, то можно поклониться заранее. Когда врата откроются, то следует осенить себя крестным знамением: руки положить на груди крестом, правую сверху левой. Таким образом причаститься, отходить, не убирая рук. Подходить с правой стороны, а левую оставить свободной. Служители алтаря должны причаститься первыми, потом монахи, после них дети, затем уже все остальные. Нужно соблюдать вежливость друг с другом, пропускать вперед людей пожилых и немощных. Женщинам нельзя приступать к причастию с накрашенными губами. Голова должна быть покрыта платком. Не шапкой, повязкой, а именно платком. Вообще, одеваться в храм Божий следует всегда чинно, не вызывающе и не вульгарно, чтобы не привлекать внимания и не отвлекать других верующих.

    Подходя к Чаше, необходимо назвать громко и четко свое имя, принять разжевать и сразу же проглотить Святые Дары. Приложиться к нижнему краю Чаши. Запрещено прикасаться к Чаше. Также нельзя совершать крестное знамение около Чаши. У столика с запивкой, нужно съесть антидор и выпить теплоту. Только затем можно разговаривать и целовать иконы. Нельзя причащаться два раза в день.

    Дома необходимо прочитать благодарственные молитвы по Причащении. Тексты их можно найти в молитвословах. Если у вас возникло сомнение, какие именно молитвы читать, то следует уточнить этот момент у священнослужителей.

    Причащение больных

    На Первом Вселенском Соборе было определено, чтобы тяжелобольной человек не лишался причащения. Если человек не в состоянии принять причащение в церкви, это легко решается, ведь церковь позволяет причащать больных на дому.

    Священнослужитель готов в любое время прийти к больному, кроме времени от Херувимской песни до конца литургии. В любое другое богослужение священник обязан остановить службу ради страждущего и поспешить к нему. В церкви в это время читают псалмы для назидания верующих.

    Больных разрешено допускать к принятию Святых Тайн без какой либо подготовки, молитвы, поста. Но исповедаться в грехах им все равно необходимо. Также тяжелобольных разрешено причащать после принятия пищи.

    Часто случаются чудеса, когда, казалось бы, неизлечимые люди после причащения вставали на ноги. Священнослужители часто ходят в больнице поддержать тяжелобольных, принять исповедание, причастить их. Но многие отказываются. Одни по причине брезгливости, другие не хотят накликать беду в палату. Однако тем, кто не поддался всяким сомнениям и суевериям, может быть даровано чудодейственное исцеление.

    Причащение детей

    Когда ребенок встречается с Богом – это очень важное событие как в жизни самого чада, так и его родителей. Причащение с раннего возраста рекомендовано еще и потому, что малыш привыкает к Церкви. Нужно обязательно причащать ребенка. С верой. Регулярно. Это играет важнейшую роль в его духовном развитии, а Святые Дары благотворно влияют на самочувствие и здоровье. И порой даже серьезные заболевания отступают. Так как же следует причащать детей? Дети до семи лет перед Евхаристией особым образом не подготавливаются и не исповедуются, ведь они не могут осознать последование ко Причащению.

    Также они причащаются только Кровью (вином), так как младенцы не могут есть твердую пищу. Если ребенок способен есть твердую пищу, то он может причаститься также и Телом (хлебом). Дети, которых окрестили, принимают Святые Дары в тот же день либо в ближайший следующий день.

    После принятия Святых Даров

    День, когда свершается Таинство Причащения - это, безусловно, знаменательное время для каждого верующего. И провести его нужно особо, как великий праздник души и духа. Во время Таинства причастившийся получает Благодать Божию, которую следует хранить с трепетом и стараться не грешить. Если возможно, то лучше воздержаться от мирских дел и провести день в тишине, покое и молитве. Уделить внимание духовной стороне своей жизни, помолиться, почитать Слово Божие. Эти молитвы после причащения имеют большое значение – они радостны и энергичны. Они также способны помножить благодарность Господу, зарождают в молившемся желание причащаться чаще. Не принято после того как произошло причащение в церкви вставать на колени. Исключения составляют преклонения пред Плащаницей и коленопреклоненные молитвы в день Св. Троицы. Есть необоснованное рассуждение, что, якобы, после Причастия запрещено прикладываться к иконам и целоваться. Однако сами священнослужители после принятия Святых Тайн благословляются у архиерея, целуя руку.

    Как часто можно причащаться?

    Каждого верующего интересует вопрос о том, как часто можно совершать причащение в церкви. И единого ответа на данный вопрос не существует. Кто-то считает, что злоупотреблять причащением не стоит, другие же, наоборот, рекомендуют приступать к принятию Святых Даров как можно чаще, но не более одного раза в день. Что же говорят святые отцы церкви на это? Иоанн Кронштадтский призывал вспомнить практику первых христиан, у которых было принято отлучать от Церкви тех, кто не причащался более трех недель. Серафим Саровский завещал сестрам из Дивеево причащаться как можно чаще. А тем, кто считает себя недостойным Причащения, но имеет раскаяние в сердце, ни в коем случае не отказываться от принятия Святых Тайн Христовых. Потому как, причащаясь, очищается и светлеет, и чем чаще будет причащаться, тем больше вероятность на спасение.

    Очень благоприятно причащаться в именины и дни рождения, супругам в их годовщину.

    В то же время, как объяснить вечные споры о том, как часто можно причащаться? Бытует мнение, что как монахам, так и обычным мирянам нельзя причащаться чаще одного раза в месяц. Раз в неделю – это уже грех, так называемая «прелесть», исходящая от лукавого. Правда ли это? Священник Даниил Сысоев в своей книге дал подробное объяснение этому. Он утверждает, что количество людей, причащающихся больше одного раза в месяц, ничтожно мало, это воцерковленные личности, или те, которые имеют духовного наставника над собой. Многие священнослужители сходятся во мнении, что если человек в глубине души готов к этому, то может причащаться хоть каждый день, ничего плохого в этом нет. Весь грех состоит в том, если человек без должного покаяния подходит к чаше, не подготовившись к этому должным образом, не простив всех своих обидчиков.

    Конечно же, каждый решает для себя сам со своим духовником, как часто ему приступать к Святой Чаше. Это зависит в первую очередь от подготовленности души, любви к Господу и силы покаяния. В любом случае, для воцерковленной, праведной жизни стоит причащаться как минимум раз в месяц. Кого-то из христиан батюшки благословляют на причащение и чаще.

    Вместо послесловия

    Существует немало книг, пособий и просто советов, как принять причащение, правила подготовки души и тела. Эта информация может в чем-то отличаться, в ней могут быть определены различные подходы к частоте причащения и строгости в приготовлении, но такая информация существует. И она многочисленна. Однако вы не найдете литературы, которая научит человека как вести себя после принятия Святых Тайн, как сохранить этот дар и как им воспользоваться. Как житейский, так и духовный опыт говорит о том, что принять гораздо легче, чем удержать. И это действительно правда. Андрей Ткачев, протоиерей православной церкви, говорит, что неумелое пользование Святыми Дарами может превратиться в проклятие для человека, принявшего их. Он ставит в пример историю Израиля. С одной стороны выступает огромное количество свершающихся чудес, прекрасные отношения Бога с народом, Его покровительство. Другой же стороной медали выступают тяжелые наказания и даже казни людей, которые ведут себя недостойно после причащения. Да и апостолами говорилось о болезнях причастников, ведущих себя неподобающим образом. Поэтому соблюдение правил после Святого Причастия является чрезвычайно важным для человека.

    Источник:

    fb.ru

    Сторхейм С. Святое причастие в жизни православного христианина. в городе Кемерово

    В этом каталоге вы имеете возможность найти Сторхейм С. Святое причастие в жизни православного христианина. по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой город России, например: Кемерово, Чебоксары, Ижевск.