Каталог книг

История России. Тренировочные задания к ВПР. 11 класс

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

В учебном пособии представлены тренировочные задания в виде тестов, отрывков исторических текстов, карт, иллюстрированного материала в формате Всероссийской проверочной работы для 11 класса. Основная цель данного пособия - способствовать активному запоминанию фактического материала: дат, событий, исторических деятелей и т.д. Структура пособия соответствует кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены задания. Пособие предназначено в помощь для самостоятельной подготовки учащимися общеобразовательных школ к ВПР, а также для преподавателей.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Нагаева Г. История России: тренировочное задания к ВПР. 11 класс Нагаева Г. История России: тренировочное задания к ВПР. 11 класс 230 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кондрашова З., Солохин Н. Математика. 4 класс. Тренировочные задания к ВПР Кондрашова З., Солохин Н. Математика. 4 класс. Тренировочные задания к ВПР 208 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Сычева Г. Русский язык. 4 класс. Тренировочные задания к ВПР Сычева Г. Русский язык. 4 класс. Тренировочные задания к ВПР 183 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Клово А. Математика. 5 класс. Тренировочные задания к ВПР Клово А. Математика. 5 класс. Тренировочные задания к ВПР 146 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Кондрашова З., Солохин Н. Математика. 5 класс. Тренировочные задания к ВПР Кондрашова З., Солохин Н. Математика. 5 класс. Тренировочные задания к ВПР 208 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Английский язык. 11 класс. Базовый уровень. Учебное пособие. ВПР. Стратегии и тренировочные тесты Английский язык. 11 класс. Базовый уровень. Учебное пособие. ВПР. Стратегии и тренировочные тесты 162 р. ozon.ru В магазин >>
ЖуравлеваО., Александрова С. История. Тренировочные задания. 11 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций ЖуравлеваО., Александрова С. История. Тренировочные задания. 11 класс. Учебное пособие для общеобразовательных организаций 198 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

ВПР по истории 11 класс варианты с ответами 2017 год

История России. Тренировочные задания к ВПР. 11 класс

18 мая 2017 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по истории в 11 классах школ, которые изъявили желание проверить знания выпускников.

Официальный сайт ФИПИ - www.fipi.ru

Варианты ВПР по истории 11 класс 2017 год

Назначение всероссийской проверочной работы по истории

Всероссийская проверочная работа (ВПР) предназначена для итоговой оценки учебной подготовки выпускников, изучавших школьный курс истории на базовом уровне.

Проверочная работа включает в себя 12 заданий. На выполнение работы по истории отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Записывайте ответы на задания в отведённом для этого месте в работе. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.

Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

Структура и содержание всероссийской проверочной работы для 11 класса по истории

Работа состоит из 12 заданий. Ответом к каждому из заданий 1, 5, 6, 7 является буква, цифра, последовательность цифр или слово (словосочетание). Задания 2–4 и 8–12 предполагают свободный ответ. Задания 11 и 12 являются альтернативными: обучающийся должен выбрать одно из событий (процессов) и выполнить задание только относительно этого события (процесса).

Источник:

vpr-ege.ru

ВПР 11 класс история 2017

ВПР по истории 11 класс — 2017. Вариант 1 ВПР по истории за 11 класс 2017 года под редакцией Т. С. Синёвой — Вариант №1

Запишите термин, о котором идет речь.

Общественно-политическое течение середины XIX в., представители которого отстаивали своеобразие исторического развития России, идеализировали славянскую культуру и, в отличие от западников, отрицали возможность развития России по образцу западноевропейских капиталистических стран.

Обратите внимание на ключевые слова вопроса — «идеализировали славянскую культуру» — прямой намёк на славянофильство. Оно сформировалось в 40-х годах XIX века.

Прочтите отрывок из сочинения историка и выполните задания 2-4

«Язычество в традиционном виде не смогло решить задачи, поставленные историей перед Киевским государством. Хотя сперва князь Владимир предпринял попытку реформировать устои родового общества в угоду сложившейся к тому времени политической ситуации. На первое место был выдвинут культ дружинного бога Перуна, что не нашло понимания у основных масс языческого населения, приоритетно чтивших других богов. В итоге реформа окончилась неудачей. Владимир и его окружение активно искали выход из сложившейся ситуации и нашли его, по примеру многих государств того времени, в замене религии. По ряду политических причин киевская знать остановила свой выбор на византийской системе христианства. В тоже время, с учётом географических и экономических причин, это был наиболее выгодный выбор для Руси.

Киевская Русь и Византийская империя заключили союзный договор о взаимопомощ, скрепить который, по обычаям того времени, планировалось династическим браком между Владимиром и византийской принцессой Анной» .

Укажите век, когда произошли описываемые в отрывке события. Назовите имя первого представителя княжеской династии, принявшего христианство.

  • В отрывке говорится о князе Владимире и о смене религии на Руси с языческой на христианскую. Таким образом понимаем, что речь идет о Князе Владимире I Святославиче (внуке великой княгине Ольги), правившем на рубеже Х-ХI веков. Именно князь Владимир был инициатором Крещения Руси, произошедшим в 988 году — т.е. в Х веке.
  • Первым представителем княжеской династии (или правителем на Руси), принявшем крещение, была великая княгиня Ольга. В 944 году она приняла христианство византийского образца в Царьграде.

Какие причины смены религии, предпринятой Владимиром,указывает автор? Назовите две причины.

Причины указаны четко, просто переписываем:

  1. Язычество в традиционном виде не смогло решить задачи, поставленные историей перед Киевским государством.
  2. Попытка реформирования язычества закончилась неудачей
  3. Владимир и его окружение решили действовать по примеру многих государств того времени. то есть сменить религию

Укажите одно событие (явление, процесс) в истории нашей страны, когда христианская церковь сыграла консолидирующую роль и способствовала успешной борьбе с иностранными завоевателями.

Например, Куликовская битва и борьба с ордынской зависимостью

О значимости церкви в Куликовской битве и борьбе с ордынской зависимостью написано очень много. Достаточно вспомнить, что перед битвой Сергею Радонежскому (основателю подмосковного Троице-Сергиева монастыря) «во сне явилась Богородица и обещала заботу и покровительство русской земле». Уже только это событие повлияло на настроение и состояние духа людей, их патриотические чувства. Трудно переоценить значение благословления от Сергея Радонежского, полученного Дмитрием Донским накануне Куликовской битвы.

Влияние церкви было неоспоримым — именно Преподобный Сергий предостерёг Рязанского князя Олега от выступления на стороне Орды, а позже настоял на браке дочери Дмитрия Донского на сыне Олега Федоре, что привело к снятию проблем в отношениях Москвы и Рязани на долгие годы.

Второй пример — Польско-литовская интервенция в период Смутного времени.

Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведенный ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

Здесь ничего не остаётся, как заучивать даты наизусть!

Рассмотрите схему и выполните задания 6 и 7

Укажите название периода, события которого обозначены на схеме, под которым он вошёл в историю России.

Смута (Смутное время)

На карте угадывается поход Лжедмитрия I (он вторгся в Чернигов (а это явно указано на карте), затем войско подошло к Новогород-Северскому, который ему взять не удалось и далее Рыльск, Севск, Белгород, Курск, Кромы, Ливны, Елец, Воронеж)

Смутное время. Народные волнения в начале XVII в.

Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «1» .

Рассмотрите изображение и выполните задания 8 — 10

Назовите город, с которым связаны события, увековеченные данным памятником. Укажите название озера, на берегу которого находится изображённый памятник.

Укажите событие, которому посвящён данный памятник.

Прорыв блокады Ленинграда.

Мемориал называется «Разорванное Кольцо», расположен на западном берегу Ладожского озера. Символизирует кольцо (окружение), в котором был Ленинград в годы ВОВ, а разрыв между арками символизирует «Дорогу Жизни» по Ладожскому озеру.

Памятник стоит на том месте, откуда 22 ноября 1941 года ушла первая колона из 60 «полуторок» с драгоценным грузом — мукой (33 тонны продовольствия)

Задание 10

Укажите название одного любимого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя название по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.

Примечание: Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.

Здесь Вы должны сами решить, о каком памятнике Вы будете рассказывать.

Навигация по записям Уведомление для пользователей AdBlock

наш проект работает только за счет рекламы.

Пожалуйста, выключите AdBlock для нашего сайта

Источник:

gdzotl.ru

ВПР Всероссийская Проверочная Работа- История 11 класс

Подготовка к ЕГЭ

Решение задач ЕГЭ ОГЭ ВПР ЕРТ

  • Главная
  • /
  • ВПР История
  • /
  • ВПР История 11 класс
ВПР История 11 класс

ВПР Всероссийская Проверочная Работа- История 11 класс

Пояснения к образцу всероссийской проверочной работы

При ознакомлении с образцом проверочной работы следует иметь в виду, что задания, включённые в образец, не отражают всех умений и вопросов содержания, которые будут проверяться в рамках всероссийской проверочной работы. Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут проверяться в работе, приведены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников для разработки всероссийской проверочной работы по истории. Назначение образца проверочной работы заключается в том, чтобы дать представление о структуре всероссийской проверочной

работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.

Инструкция по выполнению работы

Проверочная работа включает в себя 12 заданий. На выполнение работы по истории отводится 1 час 30 минут (90 минут).

Записывайте ответы на задания в отведённом для этого месте в работе. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

При выполнении заданий Вы можете использовать черновик. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.

Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.

1. Запишите термин, о котором идёт речь.

Прочтите отрывок из сочинения историка и выполните задания 2–4.

«После рассмотрения у Гитлера плана окружения Москвы, Гальдер в дневнике записал: “Непоколебимо решение фюрера сровнять Москву и Ленинград с землёй…” И в свете этого странно слышать сегодняшние рассуждения некоторых историков и писателей, что в целях сокращения потерь лучше было бы не оборонять Ленинград, а сдать его. Но тогда всё население этого города было бы уничтожено. В случае сдачи Ленинграда произошло бы соединение немецких и финских войск, силы группы армий “Север” были бы переброшены под Москву и тогда, видимо, удержать столицу не удалось и погибло бы всё её население.

В итоге общие наши потери возросли бы ещё больше.

При оценке итогов Великой Отечественной войны особенно остро поднимается вопрос о цене победы, о наших жертвах во время войны. Из-за больших потерь ставится под сомнение вообще значимость достигнутой победы, поскольку мы, мол, победили исключительно за счёт того, что завалили противника своими трупами. Но результаты войны, цена победы – это прежде всего разгром врага, защита Родины, избавление своего и других народов от фашистского порабощения. Если бы мы не смогли победить

и потерпели поражение, наша страна утратила бы всё, и общие потери были бы неизмеримо бoльшими. Нет слов, безмерно тяжелы и утраты, жертвы этой войны, но всё же они не такие, как это нередко изображается. Так, в одной из работ, где проанализированы различные послевоенные публикации о потерях, как и во многих других книгах и статьях, данные о потерях выводятся не из достоверных источников, а путём различного рода арифметических вычислений. Порою смешиваются безвозвратные и санитарные потери (т.е. раненые, которые в большинстве своём возвращались на фронт)».

2. Укажите год, когда началась упомянутая в отрывке война. Назовите руководителя СССРв этот период.

В данном отрывке сочинения историка говорится о Великой Отечественной войне (1941-1945 г.г.), следовательно –

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

2) руководитель СССР – И.В. Сталин

3. Какие мнения, касающиеся истории этой войны, автор считает неверными и опровергает?

Укажите любые два мнения.

Могут быть указаны следующие мнения:

1) о том, что в целях сокращения потерь лучше было бы не оборонять Ленинград, а сдать его;

2) о том, что огромные потери СССР в войне сводят на нет значимость достигнутой победы;

3) о том, что потери СССР в годы войны были значительно выше реальных

4. Укажите одно военное событие (явление, процесс) в истории нашей страны, когда врагам

удалось взять Москву, но в ходе дальнейших военных действий они были разгромлены.

В правильном ответе должно быть указано событие, например:

1) польско-литовская интервенция в период Смутного времени, когда Семибоярщина открыла ворота Москвы полякам

2) Отечественная война 1812 г., когда Кутузов решил сдать Москву французам

5. Заполните пустые ячейки таблицы, используя приведённый ниже список пропущенных элементов: для каждого пропуска, обозначенного буквой, выберите и запишите в таблицу номер нужного элемента.

2) крещение Руси

5) Иван IV Грозный

7) отмена крепостного права в России

8) Ярослав Мудрый

10) индустриализация в СССР

Рассмотрите схему и выполните задания 6 и 7.

6. Укажите название сражения, обозначенного на схеме.

7. Укажите название города, обозначенного на схеме цифрой «2».

Рассмотрите изображение и выполните задания 8–10.

8. Укажите век, когда был создан данный памятник, и город, в котором он находится.

Данный памятник – “Тысячелетие России”, следовательно –

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

2) город – Новгород

9. Укажите событие, юбилею которого посвящён данный памятник.

Должно быть указано событие: начало государственности на Руси

(призвание варягов на Русь) или тысячелетие России.

10. Укажите название одного любого памятника культуры, находящегося в Вашем регионе. Используя знания по истории своего региона, расскажите об этом памятнике. В Вашем рассказе должно быть указано не менее двух исторических фактов.

Если памятник, изображённый на фотографии, находится в Вашем регионе, то его указывать не следует, нужно указать другой памятник.

Жители Татарстана могут указать следующие пямятники культуры:

  • Раифский монастырь
  • город Болгар
  • остров-град Свияжск
  • башня Сююмбике в городе Казани

Могут быть указаны и другие памятники культуры региона

Прочтите перечень событий (процессов) и выполните задания 11 и 12.

1) борьба Древнерусского государства с печенегами в XI в.;

2) Полтавская битва;

3) восстание на Сенатской площади;

4) проведение политики «перестройки» в СССР.

Выберите одно любое событие (процесс) из данного перечня и выполните задания 11 и 12, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс).

Укажите цифру, которой обозначено выбранное Вами событие (процесс).

11. Назовите одного любого участника выбранного Вами события (процесса). Укажите один

любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

1) борьба Древнерусского государства с печенегами в XI в.;

Участник – Ярослав Мудрый. Его поступок (действие) в ходе участия в этом событии – разгром печенегов в 1036 году, где в 1037 году на этом же месте он построил Софийский собор в Киеве.

2) Полтавская битва;

Участник – Петр I. Его поступок (действие) в ходе участия в этом событии – крупнейшее генеральное сражение Северной войны, разгром шведской армии.

3) восстание на Сенатской площади;

Участник – П.Г. Каховский. Его поступок (действие) в ходе участия в этом событии – смертельно ранил генерала М.А Милорадовича.

4) проведение политики «перестройки» в СССР.

Участник – М.С. Горбачев. Его поступок (действие) в ходе участия в этом событии – введение гласности, госприемки.

12. В чём состояло влияние выбранного Вами события (процесса) на дальнейшую историю России и/или мировую историю? При ответе обязательно используйте знание исторических фактов.

© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Источник:

onlyege.ru

История России: тренировочные задания к ВПР: 11 класс Феникс 4363823 в интернет-магазине

Связаться с нами

Товар возврату не подлежит

Товары надлежащего качества, которые нельзя обменять(вернуть), перечислены в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 19 января 1998г. № 55. Подробнее

  • Параметры
  • Доставка
ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ:

Правила оформления вопросов и отзывов

Написание отзыва требует

регистрации на сайте

Войдите в свою учетную запись Wildberries или зарегистрируйтесь — это займет не более двух минут.

ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВОПРОСОВ И ОТЗЫВОВ

Добавление отзывов происходит сразу после написания. Одобрение или неодобрение, а также редактирование текста осуществляется исключительно на усмотрение модератора.

Удалены модератором могут быть следующие вопросы и отзывы:

  • Ссылающиеся на покупку данного товара в других магазинах;
  • С большим использованием символов в верхнем регистре (заглавных);
  • Оскорбляющие достоиноства других покупателей или магазина.

В связи с тем, что вопросы требуют проверки, публикация ответов может происходить с задержкой.

Источник:

www.wildberries.ru

Книга: История России

Гильда Нагаева: История России. Тренировочные задания к ВПР. 11 класс Аннотация к книге "История России. Тренировочные задания к ВПР. 11 класс"

В учебном пособии представлены тренировочные задания в виде тестов, отрывков исторических текстов, карт, иллюстрированного материала в формате Всероссийской проверочной работы для 11 класса. Основная цель данного пособия - способствовать активному запоминанию фактического материала: дат, событий, исторических деятелей и т.д.

Структура пособия соответствует кодификатору элементов содержания по предмету, на основе которого составлены задания.

Пособие предназначено в помощь для самостоятельной подготовки учащимися общеобразовательных школ к ВПР, а также для преподавателей.

Если вы обнаружили ошибку в описании книги "История России. Тренировочные задания к ВПР. 11 класс" (автор Гильда Нагаева) , пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!

Источник:

www.labirint.ru

История России. Тренировочные задания к ВПР. 11 класс в городе Самара

В нашем каталоге вы сможете найти История России. Тренировочные задания к ВПР. 11 класс по доступной стоимости, сравнить цены, а также изучить прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка товара может производится в любой населённый пункт России, например: Самара, Воронеж, Липецк.