Каталог книг

Кулемина Ю Краткий курс по основам спец. педагогики и психологии

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Юрий Щербатых Общая психология. Курс лекций Юрий Щербатых Общая психология. Курс лекций 199 р. litres.ru В магазин >>
В. Ю. Микрюков Краткий курс педагогики В. Ю. Микрюков Краткий курс педагогики 143 р. litres.ru В магазин >>
Краткий курс по общей психологии Краткий курс по общей психологии 64 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Е. Е. Кравцова Психология и педагогика. Краткий курс. Учебное пособие Е. Е. Кравцова Психология и педагогика. Краткий курс. Учебное пособие 151 р. ozon.ru В магазин >>
Кравцова Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс: учебное пособие Кравцова Е.Е. Психология и педагогика. Краткий курс: учебное пособие 148 р. bookvoed.ru В магазин >>
Микрюков В. Краткий курс педагогики Микрюков В. Краткий курс педагогики 207 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Елена Кравцова Психология и педагогика. Краткий курс. Учебное пособие Елена Кравцова Психология и педагогика. Краткий курс. Учебное пособие 109 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Кулемина Ю

Книгопоиск: поисковая система книг

по более чем 30 российским книжным интернет-магазинам. Найди книгу для себя!

Кулемина Ю.В., Основы специальной педагогики и психологии. Краткий курс

Окей-книга, 2009 г., 128 стр., 978-5-9745-0465-5 , 165*115*6 мм., тираж: 5000

Наличие в интернет-магазинах Описание книги Купить эту книгу можно в интернет-магазинах Поделиться ссылкой на книгу Последние поступления в рубрике "Учебники по педагогике"

?В данный сборник вошли избранные научно-педагогические труды великого русского педагога К.Д. Ушинского (1824–1870), раскрывающие актуальную тему нравственного воспитания детей..

Представляем вашему вниманию комплект из семи плакатов и двух методических рекомендаций, предназначенных для учащихся 1-11 классов..

В монографии исследуются роль и перспективы частного (прежде всего, корпоративного) образования, рассматривается положительный модернизационный опыт государственных вузов. Анализ ведется в социологическом аспекте (потребности в образованных кадрах, востребованность и доступность образования, эффективность управления, региональные особенности)..

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете?", "где купить книгу?" и "в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле?", то наш сайт именно для Вас. На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Кулемина Ю.В., Основы специальной педагогики и психологии. Краткий курс в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Путешествие хирурга по телу человека

06.12.2017 Новые книги от «Эксмо», «Бомборы», «ГрандМастера» и «fanzon» в декабре Жан-Поль Бельмондо "Тысяча жизней", Пол Бейти "Продажная тварь", Михаил Ширвиндт "Мемуары двоечника" и много других интересных книг .

14.11.2017 Новые книги от АСТ в ноябре Крис Колфер «Удар молнии», Сергей Тармашев «Иллюзия», Радислав Гандапас «Полная Ж: Жизнь как бизнес- проект», Януш Леон Вишневский «Все мои женщины. Пробуждение» и много других интересных новинок .

14.11.2017 Новинки от Эксмо, ГрандМастера, fanzon и Like Book в ноябре Дженнифер Макмахон "Остров потерянных детей", Гийом Мюссо "Квартира в Париже", Жереми Фель "Волки у дверей" и много других интересных книг .

30.10.2017 Объявлен шорт-лист "Русского Букера" В шорт-лист вошли "Тайный год" Михаила Гиголашвили, "Заххок" Владимира Медведева, "Свидание с Квазимодо" Александра Селихова .

02.10.2017 Книжные новинки от «Эксмо», «ГрандМастера», «fanzon» и «Freedom» в октябре Виктор Пелевин "iPhuck 10", Владимир Войнович "Фактор Мурзика", Эмили Бликер "Крушение", Лю Цысинь "Задача трех тел" и много других интересных книг .

© 2010-2015 Книгопоиск .ru поиск книг по интернет-магазинам

Источник:

www.knigo-poisk.ru

Скачать pdf

Скачать "Основы специальной педагогики и психологии"

На этой странице вы можете скачать книгу

"Трофимова Нелли Михайловна, Дуванова Светлана Петровна, Трофимова Наталья Борисовна, Пушкина т. Ф., Основы специальной педагогики и психологии".

Формат pdf.zip

"Основы специальной педагогики и психологии"

Формат pdf

"Основы специальной педагогики и психологии"

В учебном пособии излагаются основные цели, задачи и принципы специальной педагогики и психологии, раскрываются специальные и общепедагогические методы коррекционного педагогического воздействия на детей, обучающихся и воспитывающихся как в общеобразовательных, так и в специальных образовательных учреждениях. Основной задачей пособия является внесение корректив в общепедагогическую и профессиональную подготовку студентов к работе с детьми, имеющими отклонения в развитии и поведении, испытывающими трудности в освоении школьных учебных дисциплин. Пособие предназначено для студентов и преподавателей педагогических вузов.

Читайте еще:

Уход за больными, лечебно-диагностические процедуры.Лечение с помощью пиявок проводит специально обученная медицинская сестра. В каждом конкретном случае существует определенная схема постановки пиявок. При стенокардии и инфаркте миокарда пиявки ставят на область сердца слева от грудины (6-12 штук); при тромбофлебитах — вдоль.

Часть 4. ЦВЕТ СУДЬБЫСколько путей ведет к скуке, столько же и выводит из нее. Нет, чувствую, если продолжу, дойду и до такой дичи, как совет читать классиков.

Blockbuster следовала принципуК 2011 г. клиентская база Netflix насчитывала 24 млн человек. A что же компания Blockbuster? За год до этого она объявила себя банкротом.

КНИГА ПЕРВАЯ. ПУТЕШЕСТВИЕ В БЕЗМОЛВИЕНо самое удивительное во всем этом то, что именно осознание моего положения дает мне покой и уверенность в завтрашнем дне, поскольку я знаю, что Господь возлюбил меня всем сердцем и, несмотря на мое упрямство, Он не оставит меня наедине с самим собой. Он будет преследовать меня Своей настойчивой.

Глава 21. Гарри Стэк Салливан и межличностная теория психиатрии.Великий американский психиатр Гарри Стэк Салливан утверждал, что человеческую личность можно изучить лишь с помощью научного исследования межличностных отношений. Он считал, что наше личностное развитие происходит только в социуме и без других людей мы были бы лишены личности.

СТЕНА — опасное предприятие; перелезть — успех; быть окруженным стенами — нездоровье; для женщины — замужество; пустые стены — разочарование; белая стена — надежда; идти по верху стены — обеспеченный успех.

1 Этими вопросами занимается теперь новая наукаУ истово веровавших в чудотворное действие икон и мощей иногда происходили исцеления, но и они вызывались сильно действовавшим самовнушением. Разумеется, это могло происходить только в тех случаях, когда сама болезнь имела психогенный характер, то есть была вызвана каким-нибудь душевным.

КТО ЗАБРАЛ МОЙ СЫР?Эта мысль заставила его собраться со всеми силами и направиться в самые дальние, ещё не исследованные дебри Лабиринта. Решение это было правильным. Перемещаясь по многочисленным ходам и коридорам, то тут, то там часто находил небольшие кусочки сыра.

Глава 4. Роль подчиненной функции в психическом развитии.Эти фазы взаимоотношений можно проиллюстрировать и другим способом: живут мышь, кот, собака и лев. Первых трех из перечисленных животных можно приучить к домашней жизни, если хорошо к ним относиться, но затем появляется лев. Он отказывается примкнуть к группе четвертым и поедает остальных, так.

отправляй в соцсети.

Для авторизированных — цитаты запоминаются автоматически.

Поделиться цитатой:

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник:

bookap.info

Читать бесплатно книгу Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие, Тамара Пушкина

Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие

| Тамара Федоровна Пушкина

| Светлана Петровна Дуванова

| Нелли Михайловна Трофимова

| Наталья Борисовна Трофимова

| Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие

Гуманизация общественного сознания, как и современное социальное право, считает неэтичным терминологию, смыслом которой является исправление (коррекция) человека или каких-либо его качеств и свойств. Человек имеет право на индивидуальность, самобытность, признание и учет обществом тех или иных его особенностей, в том числе и ограниченных возможностей жизнедеятельности. Общество обязано предложить такому человеку помощь (медицинскую, социальную, педагогическую, психологическую), но никак не коррекцию. Применительно к личности в целом речь может идти только о педагогической помощи, специальных образовательных услугах, которые сам человек или родители ребенка с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности могут выбирать, принимать или не принимать. Термин «коррекция», имея право на существование, может относиться либо к отдельным технологическим компонентам такой специальной педагогической помощи, либо к среде, окружающей человека с ограниченными возможностями.

В современном учебно-воспитательном процессе действует установка нового уровня:

Авторы ориентируют студентов на опережающий, рефлексивный и творческий характер усвоения педагогических знаний на основе традиционных источников. Это позволяет не только получить представление о содержании учебного курса, но и применить полученные знания в собственной научной и практической деятельности в гуманных целях.

В книге рассмотрены различные аспекты предмета интегрированного курса. Особое внимание уделено вопросам организации специальной психологической помощи в системе образования, проблемам психокоррекционной работы в рамках профессиональной компетентности будущего специалиста.

Структура пособия ориентирует студентов на ключевые проблемы учебной дисциплины. Оно состоит из нескольких разделов.

Первый раздел посвящен общим вопросам специальной психологии и специальной педагогики. Подробно рассмотрены основные категории дисциплины, параметры и классификация основных видов дизонтогенеза, общие закономерности психического развития детей с ограниченными возможностями.

Следующий раздел рассматривает актуальную психолого-педагогическую проблему эффективной работы с детьми с отклонениями по типу ретардации и дисфункции созревания.

В пособии уделено место особенностям работы с детьми в условиях дефицитарного развития. Отдельный раздел содержит материал о детях с эмоционально-волевыми нарушениями.

По каждой теме авторы предложили свои версии обсуждений проблемы на семинарско-практических занятиях, дали необходимые методические рекомендации. Существенное место в пособии отводится организации самостоятельной работы студентов: даны примерные темы, необходимые рекомендации.

Авторы пособия уверены в том, что полученные читателями в процессе творческого переосмысления материалов пособия знания помогут им стать настоящими профессионалами в педагогической деятельности. Наряду с общими представлениями о возрастной, среднестатистической, функциональной норме и основных тенденциях развития ребенка с различными отклонениями, так важно научиться видеть его уникальную неповторимость, все богатство индивидуальных различий, сильные стороны растущей личности. Пристальное внимание к внутреннему миру взрослеющего человека, его трудностям и проблемам, своевременная психологическая поддержка позволят выработать собственную продуктивную педагогическую систему уже со студенческой скамьи.

Курс «Основы специальной педагогики и психологии» направлен на расширение научного кругозора будущих специалистов и качество их теоретической подготовки к педагогической деятельности.

Изучение курса «Основы специальной педагогики и психологии» способствует формированию знаний:

♦ об особенностях познавательной деятельности, эмоционально-волевой сферы и личности детей с нарушениями общего развития;

♦ о проблемах их обучения и воспитания;

♦ о принципах организации и комплектования коррекционно-образовательных учреждений для детей дошкольного, школьного возраста и взрослых.

Знание основ специальной педагогики и психологии поможет педагогу в следующем:

♦ правильно организовать систему коррекционной работы с детьми, имеющими трудности обучения в условиях общеобразовательной школы;

♦ приобрести практические навыки, необходимые для самостоятельных экспериментальных исследований с целью совершенствования коррекционно-воспитательной работы.

По окончании курса студент должен иметь полное представление:

♦ об основных категориях детей с нарушениями психического развития;

♦ об отраслях специальной педагогики и психологии, изучающих вопросы их обучения и воспитания;

♦ о причинах возникновения врожденных и приобретенных аномалий.

Изучив данный курс, студент также должен:

♦ понимать, какие условия влияют на формирование ребенка с проблемами в развитии;

♦ уметь определить соотношение первичного дефекта и вторичных отклонений;

♦ учитывать, что чем дольше они разведены между собой, тем больше возможностей открывается для коррекции и компенсации последнего с помощью рациональной системы обучения и воспитания;

♦ владеть основами дифференциальной диагностики;

♦ уметь определять основные формы и методы коррекционно-воспитательной работы, направленные на разностороннее физическое и психическое развитие детей.

Подготовка современного специалиста предполагает, что еще в стенах института он овладеет методологией самообразования, самовоспитания, самосовершенствования, поэтому так важна проблема активизации самостоятельной работы. С целью организации данного вида работы необходимо, в первую очередь, использовать материал лекционных и семинарских занятий. Лекционный материал создает проблемный фон с обозначением ориентиров, наполнение которых содержанием производится студентами на семинарских занятиях после работы с учебными пособиями и монографиями.

Большую пользу в овладении специальными знаниями приносит знакомство с психолого-педагогической литературой, статьями журналов «Дефектология», «Коррекционная педагогика». Реферируя и конспектируя наиболее важные вопросы, имеющие научно-практическую значимость, новизну, актуальность, делая выводы, заключения, высказывая практические замечания, выдвигая различные положения, студенты глубже понимают вопросы курса.

Наряду с традиционной формой контроля – зачетом, считаем необходимым, использовать внутрисеместровую аттестацию в виде коллоквиума а также написание контрольных работ, рефератов, собеседования, фронтальный и индивидуальный опрос, выполнение различных заданий как способов активации самостоятельной работы студентов.

При организации работы по учебному курсу «Основы специальной педагогики и психологии» мы опираемся на такое построение тематического плана, которое представлено ниже.

Краткое содержание темы. Предмет и задачи курса. История становления специальной психологии и специальной педагогики, соотношение наук. Понятие среднестатистической и функциональной нормы развития. Условия нормального психического развития ребенка. Аномальное развитие. «Первичные» и «вторичные» дефекты развития. Учение Л. С. Выготского о компенсации. Факторы риска недостаточности психофизического развития. Содержание основных параметров дизонтогенеза. Основные направления дизонтогенеза. Классификация видов психического дизонтогенеза. Общие закономерности отклоняющегося развития. Основные факторы продвижения ребенка с отклонениями в развитии. Диагностика в специальной психологии.

В нашей стране также ведется статистический учет лиц с ограниченными возможностями: 4,5 % всей детской популяции (1,7 млн детей) – дети с ограниченными возможностями здоровья и нуждающиеся в специальном образовании. В это число входит более 35 тыс. детей дошкольного возраста, и 63,6 % таких детей находятся в дошкольных образовательных учреждениях вместе с обычными детьми. 272 тыс. детей школьного возраста обучаются в 1905 специальных образовательных учреждениях.

Позднее появилась мысль лечить, воспитывать, обучать ремеслам таких людей. У истоков ее стояли французский врач и просветитель Ж. Итар (1775–1838), его соотечественник Э. Сеген (1812–1880). Они считали, что при разумном сочетании лечения с обучением возможно развитие аномальных детей.

Курс «Основы специальной педагогики и психологии» предполагает интеграцию психолого-педагогических знаний по данной проблеме. Остановимся на составляющих этой дисциплины. Возникновение специальной психологии как самостоятельной отрасли психологической науки и практики относят к 60-м годам прошлого столетия. До этого она являлась частью дефектологии – науки о причинах и механизмах отклоняющегося развития человека.

Специальная педагогика – это теория и практика специального образования лиц с отклонениями в физическом и психическом развитии, для которых образование в обычных педагогических условиях, определяемых существующей культурой, при помощи общепедагогических методов и средств, затруднительно или невозможно.

Соотношение наук в нашем курсе можно представить, уяснив предысторию вопроса, объект, предмет, цели и задачи курса. В советский период в нашей стране широко использовался термин «дефектология» как теоретическая и практическая область специального образования лиц с отклонениями в развитии. Параллельно ему, применительно к науке, использовались два тесно связанных между собой термина «специальная педагогика» и «специальная психология». Появление и закрепление термина «дефектология» в СССР было обусловлено бурным развитием педологии. Заслуга педологии в том, что она обогатила педагогику системным видением развивающейся личности ребенка, а так– же предопределила необходимость всестороннего изучения растущего человека в физиологическом, психологическом и социальном аспектах и учета этих особенностей в педагогическом процессе. С 1936 года, после известного постановления ЦК ВКП(б) «О педологических извращениях в системе Наркомпроса», педология и все связанное с ней было уничтожено (педологическая специальность, учебники и научные работы), репрессированы выдающиеся ученые. Труды Л. С. Выготского, например, были запрещены почти на 30 лет. Дефектология была отделена от педологии, но, в отличие от нее, проблемное поле дефектологии осталось почти не тронутым репрессиями. Большую роль в сохранении, защите и развитии этих направлений в разные годы сыграли руководители Научно-исследовательского института дефектологии АПН СССР, такие, как И. И. Данюшевский, А. И. Дьячков, Т. А. Власова, В. И. Лубовский.

Развитие контактов с мировым научным сообществом и зарубежной педагогической практикой с начала 90-х годов показало «диагнозную» в контексте гуманистической парадигмы образования сущность термина «дефектология». Так же как и «дефектология», термин «коррекционная педагогика» заставляет оставаться в «диагнозном» терминологическом поле, ибо объект (дефект) лишь заменили на относящееся к нему действие (коррекция). В предисловии мы уже отмечали, что применительно к человеку, личности в целом речь может идти только о педагогической помощи, специальных образовательных услугах, которые человек или родители ребенка с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности могут выбирать, принимать или не принимать. Термин «коррекция», имея право на существование, может относиться либо к отдельным технологическим компонентам такой специальной педагогической помощи, либо к среде, окружающей человека с ограниченными возможностями. Название «специальная педагогика» используется как общепонятный международный педагогический термин, т. к. сообразуется с современными гуманистическими ориентирами мировой системы образования: корректность, отсутствие ярлыка, унижающего человека. Английский корень – special (особый, индивидуальный) подчеркивает личностную ориентированность этой области педагогики, ее способность решать сложные индивидуальные образовательные проблемы конкретного человека. Специальная педагогика охватывает весь жизненный цикл человека с ограниченными возможностями жизнедеятельности, у которого спектр образовательных проблем неизмеримо шире, чем у одаренного ребенка.

Вопрос о названии объекта данного курса неоднозначен. В последнее время в отечественных правовых документах встречается термин лицо с ограниченными возможностями здоровья. Предлагаемая медицинским контекстом терминология также часто используется рассматриваемыми науками за неимением своей собственной: аномальные (дети, лица и др.), дети (лица) с патологией развития, с дефектом развития, с отклонениями в развитии и т. п. Наиболее оптимальным в этом смысле представляется термин, предложенный еще в конце 70-х годов английскими специалистами: «дети (лица) с особыми образовательными потребностями». Современная наука исходит из того, что о недостатке, отклонении в развитии можно говорить там и тогда, где и когда возникает несоответствие возможностей данного человека (в том числе и ребенка) общепринятым социальным ожиданиям, школьно-образовательным нормативам успешности, установленным в обществе нормам поведения и общения, т. е. когда налицо ограничение социальных возможностей.

Объектом исследования курса «Основы специальной педагогики и психологии» как отрасли научного познания являются дети (лица) с особыми образовательными потребностями.

Цели и задачи обучения и воспитания ребенка с особыми образовательными потребностями определяются общими принципами психологии и педагогики: подготовка к активной общественно-полезной формирование гражданских качеств.

♦ выявление закономерностей психического развития аномального ребенка;

♦ изучение особенностей развития познавательной деятельности людей с различными нарушениями; изучение закономерностей развития личности человека с ограниченными возможностями;

♦ разработка диагностических методик и способов психологической коррекции различных типов нарушений;

♦ изучение психологических проблем интеграции и интегрированного обучения;

♦ психологическое обоснование наиболее эффективных путей и методов психологического воздействия на психическое развитие детей с различными типами нарушений.

Таким образом, значение специальной психологии для специальной педагогики определяется тем, что на основе ее данных строится система обучения, воспитания и социальной адаптации людей, имеющих различные типы нарушений психического развития, выявляются наиболее эффективные методы обучения и строится система профессиональной консультации и профориентации.

Когда речь заходит об отклонениях в развитии человека, необходимо уяснить понятие «норма». Личностно ориентированный подход как стратегия отечественного образования требует от педагога обеспечить индивидуальный путь развития не только среднестатистическому ребенку, но и тому, кто отличается неповторимостью.

Функциональная норма – индивидуальная норма развития. Любое отклонение можно считать отклонением только в сопоставлении с индивидуальной тенденцией развития каждого человека.

Исследователи считают ребенка нормальным при следующих условиях:

♦ когда уровень его развития соответствует уровню большинства детей его возраста или старшего возраста, с учетом развития общества, членом которого он является;

♦ когда ребенок развивается в соответствии с его собственным общим путем, определяющим развитие его индивидуальных свойств, способностей и возможностей, ясно и однозначно стремясь к полному развитию отдельных составных частей и их полной интеграции, преодолевая возможные отрицательные влияния со стороны собственного организма и средового окружения;

♦ когда ребенок развивается в соответствии с требованиями общества, определяющими как его актуальные формы поведения, так и дальнейшие перспективы его адекватного творческого социального функционирования в период зрелости (Пожар Л.).

Рассмотрим условия нормального развития ребенка. Г. М. Дульнев и А. Р. Лурия считают основными из них следующие показатели:

1) нормальная работа головного мозга и его коры. Патогенные воздействия нарушают нормальное соотношение раздражительных и тормозных процессов, анализ и синтез поступающей информации, взаимодействие между блоками мозга, отвечающими за различные аспекты психической деятельности человека;

2) нормальное физическое развитие ребенка и связанное с ним сохранение нормальной работоспособности, нормального тонуса нервных процессов;

3) сохранность органов чувств, которые обеспечивают нормальную связь ребенка с внешним миром;

4) систематичность и последовательность обучения ребенка в семье, в детском саду и в общеобразовательной школе.

При использовании книги "Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие" автора Тамара Пушкина активная ссылка вида: читать книгу Основы специальной педагогики и психологии: учебное пособие обязательна.

Поделиться ссылкой на выделенное

Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

Источник:

bookz.ru

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги о собаках!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 7 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

100 бонусных рублей!

100 бонусных рублей на счет Литрес!

Совершите покупку от 200 рублей в течение 2 дней после активации купона, и получите 100 бонусных рублей на счет ЛитРес.

Действует до: 7 января 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Кулемина Ю Краткий курс по основам спец. педагогики и психологии в городе Иркутск

В представленном интернет каталоге вы сможете найти Кулемина Ю Краткий курс по основам спец. педагогики и психологии по разумной цене, сравнить цены, а также изучить прочие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Иркутск, Улан-Удэ, Рязань.