Кто может объяснить простым языком как работает блокировка дифференциаллов у ВАЗ 2121 НИва

Кто может объяснить простым языком как работает блокировка дифференциаллов у ВАЗ 2121 НИва

  1. Если чесно то она там вообще не работает !
    по одному колесу ведущие перед и зад …а вот в военной и спец технике такое встречается !!!
  2. прочти букварь в часности про раздатку блокировка межосевая в ней. включается рычагом. блокировки дифов мостов в ниве нет.
  3. в раздатке муфта стоит, либо валы через дифф крутятся, либо сблокируются этой муфтой
  4. В ниве три диф-ла: межосевой в раздатке который и блокируется и 2-а колесных. Это сделано для более качественного распределения крутящего момента на сухой дороге. А блокируется центральный диф-ал когда машина застряла или идет по бездорожью, в инструкции к машине вс прописано как пользоваться блокировкой центрального (межосевого) диф-ла (ЦД). При заблокированном ЦД машина становится как УАЗ у которго нет ЦД и мосты крутятся с одинаковой угловой скоростью, что обеспечивает хорошую проходимость машины. Удачи. Чем смог.)))))))
  5. там нет блокировки дифинренцыалов там блокировка мостов

Leave a Comment