Каталог книг

Отсутствует Opel Speedster

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Дом, семья, быт

Описание

Идея серии «Лучшие автомобили мира» – самые популярные автомобили XXI века – железные герои нашего времени. Те машины, что выбирали и выбираем мы с вами – вчера и сегодня. Автомобили, глядя на которые через 20 лет, вы будете вспоминать это время и говорить: помню, люблю. Это лучшие автомобили для нас – мы их знаем, мы их любим. В этом выпуске представляем вашему вниманию автомобиль Opel Speedster.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Отсутствует Opel Speedster Отсутствует Opel Speedster 39.9 р. litres.ru В магазин >>
Фильтр воздушный OPEL Astra G Astra H Speedster Zafira A Фильтр воздушный OPEL Astra G Astra H Speedster Zafira A 179 р. ozon.ru В магазин >>
Фильтр воздушный OPEL Vectra-B Speedster Фильтр воздушный OPEL Vectra-B Speedster 158 р. ozon.ru В магазин >>
Welly Welly Модель машины 1:34-39  OPEL SPEEDSTER Welly Welly Модель машины 1:34-39 OPEL SPEEDSTER 349 р. mytoys.ru В магазин >>
auto Arrow Panel Mirror LED Guide Lamp Decorative Light For Opel Insignia OPC Karl Mokka Signum Speedster Tigra Vectra OPC Vita auto Arrow Panel Mirror LED Guide Lamp Decorative Light For Opel Insignia OPC Karl Mokka Signum Speedster Tigra Vectra OPC Vita 270.15 р. Aliexpress VIP В магазин >>
Opel Tech2 COM Car Diagnostic Tool Scanner Opel Tech2 COM Car Diagnostic Tool Scanner 1368.87 р. dx.com В магазин >>
Opel Tech2 USB Cable Car Vehicle Diagnostic Tool - Blue Opel Tech2 USB Cable Car Vehicle Diagnostic Tool - Blue 1036.38 р. dx.com В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

OpelGarage - Модели - Opel Speedster

Отсутствует Opel Speedster

Когда прототип Speedster был представлен в 1999 году в Женеве, то это стало настоящим шоком и для посетителей выставки и для специалистов. Ведь никто не ожидал от "гражданского" Опеля такой бескомпромиссный "снаряд". Ведь эта машина больше подходила какой-нибудь маленькой фирме, производящей спорткары. Отчасти так и есть, так как Speedster создавался совместно со спецами из Lotus. По словам тогдашнего главы Opel Роберта Генри, "Спидстер отражает наследие Опеля и несет в себе дух таких спортивных машин прошлого, как Opel GT, а заодно приоткрывает завесы над будущими планами нашей фирмы". Дизайн Спидстера, который рисовала команда во главе с Гансом Зеером, перекликается с дизайном прототипов Zafira Snowtrekker и G90, однако он более агрессивный и яркий. Первоначально запуск Спидстера в производство не планировался, однако положительная реакция посетителей выставки заставила руководство Опеля пересмотреть свое решение. Кстати, на Opel даже подала в суд Porsche из-за использования зарегистрированного имени Speedster. Однако выяснилось, что зарегистрировано только сочетание Porsche Speedster, так что Opel сохранил право использования этого названия.

И вот серийная версия Спидстера появилась ровно через год, на женевском салоне 2000, где сразу был назван "Кабриолетом 2000 года". Самое удивительное, что дизайнерам удалось сохранить внешний вид концепта, за исключением, разве что противотуманок, которых не было до этого и немного изменившейся решетки радиатора.

Главным условием при проектировании Спидстера было создание бескомпромиссной спортивной машины. Тогда пригодились дружеские связи с англичанами из Lotus. Ведь у них уже была отработанная платформа для производства подобных машин - Lotus Elise. При этом Speedster должен был сохранить характер быстрого и маленького родстера, однако не обладать минусами Лотуса. В первую очередь это касалось пассивной безопасности и повышения практичности. Для этого базу Спидстера пришлось увеличить на 30 мм по сравнению с Лотусом, а также увеличить колею. При этом машина стала не такой "нервной", как Elise - более стабильной в поворотах и на прямой. При увеличении размеров глава проекта Дорис Бернхард старался сделать машину как можно динамичней, т.е. оставить ее вес минимальным: как и у Elise, основой Спидстера является рама из клееных алюминиевых профилей массой всего 74 кг, прикрытая кузовом из композитных материалов. Даже шумоизоляция отсутствует за ненадобностью. При том, что, по сравнению с Лотусом, у Спидстера есть даже подушка безопасности для водителя и АБС, он остался очень легким - всего 870 кг (Lotus Elise - 690 кг).

О комфорте вспомнили в последнюю очередь. Как такого комфорта, кроме вышеупомянутых подушки безопасности и АБС, практически нет. Сиденье водителя обладает минимальными настройками, однако при этом можно перемещать педальный узел. Пассажиру и вовсе не сладко - он может регулировать только упор для ног. На этом фоне магнитола - почти роскошь. Из "роскоши" можно еще отметить заказную отделку сидений кожей черного, голубого, красного или бежевого цветов. На приборной панели - спидометр с тахометром и небольшой дисплейчик для отображения второстепенной информации. При этом багажник для такой машины довольно большой - 206 литров. Но, учитывая присутствие в непосредственной близости от него обычно горячего двигателя, не стоит ездить на этой машине за продуктами. В качестве укрытия от дождя предлагается либо мягкий верх, либо жесткая крыша. При этом стоимость машины в Германии во время начала продаж составляла 59 900 марок.

Под капотом стоит 2,2-литровый 4-цилиндровый алюминиевый двигатель, знакомый по Opel Astra Coupe. Его 147 сил, на первый взгляд не предвещают ничего удивительного. Однако маленькая масса Спидстера позволяет ему набирать "сотню" за 5,9 секунд (для сравнения: Porsche Boxster - 6,4 секунды)! Скорость в 220 км/ч становится не такой важной, когда представишь себе шум и "комфорт" в машине без шумоизоляции и с жесткой спортивной подвеской. При такой динамике очень важны тормоза (хотя их и "придумали трусы"). С этим все в порядке: 288-миллиметровые вентилируемые диски спереди и сзади быстро остановят легкий Спидстер.

Выпускается Speedster на одном заводе с Лотусом в английском Хетеле.

В 2003 году Спидстер стал еще более бескомпромиссным - появилась версия Turbo! Под капот встал 2-литровый турбомотор от Astra OPC. Внешне Speedster Turbo отличается немного изменившейся решеткой радиатора без продольного ребра, огромными воздухозаборниками по бокам и небольшим антикрылом на крышке капота. Вот это уже почти ракета - за 4,9 секунды до "сотни" и максималка в 243 км/ч! Однако цена этого аппарата уже более солидная - около 40 000 евро в Германии и от 56 000 евро в России , где с 2004 года Speedster Turbo продается официально. В оснащение Турбо-Спидстера входит подушка безопасности для водителя, АБС, ксенон, противотуманки, а также водительское сиденье с регулировкой поясничного подпора.

В 2004 году англичане из Vauxhall совместно с фирмой S-Sport , которая занимается тюнингом Лотусов, планировали представить модель Vauxhall V-XS на базе Спидстера . На неё хотели поставить 3-литровую "шестёрку" с компрессором мощностью 320 сил, которая разгоняла бы машину до сотни за 4,5 секунды. Однако это так и осталось неосуществлённым проектом.

В июля 2005-го Opel прекратил выпуск Спидстера в из-за недостаточного спроса: из запланированных 10000 было продано около 7 тысяч машин, из них 3000 в Германии.

Эта страница последний раз редактировалась 13.04.06

opelgarage.narod.ru - сайт создан 29.12.2004

Сайт оптимизирован под разрешение 800x600+ и IExplore r5.0+

Источник:

opelgarage.narod.ru

Тест-драйв Opel Speedster

Разделы

КТО БЫ МОГ ПОДУМАТЬ

. что, казалось бы, явное преимущество открытого автомобиля для лета под испепеляющим солнцем столь неожиданно обернется его недостатком. И уж тем более ни я, ни мой коллега не ожидали, что кепка или косынка так же необходимы водителю и пассажиру такого автомобиля, как, скажем, шлем - мотоциклисту. Тот же вопрос безопасности: ведь, в конце концов, не важно, от какого удара получена травма - от солнечного или при столкновении.

Наш " Опель Спидстер", получивший в этом году добавочные полсотни "лошадей" в модификации "турбо", призван летать, но по-прежнему плетется в окружении автомобилей. Рядом с ним любая малолитражка смотрится солидно. Водители свысока поглядывают на распластавшийся на асфальте низкий корпус из композитных материалов. Но стоит только пробке рассосаться, как "Спидстер", сорвавшись с места, превратится в серебристую точку у горизонта. Шутка сказать, сотню он набирает за 5 секунд.

Короткоходный, туговатый по ощущениям рычаг переключения передач не допускает в общении никаких компромиссов: включения четкие, безапелляционные, словно приказы командира. Педаль сцепления куда "демократичнее" и готова простить неосторожное обращение. Совершенно незаметно скорость достигает двухсот километров в час. Для меня это психологический барьер, для "Спидстера" - начало отсчета третьей сотни. Однако на рубеже "240 км/ч" и он, согласно заводским данным, должен одуматься. Но оставим ему такую возможность на специальной трассе. А вот и магазин - вперед, за кепками.

ВЫРАЖЕННЫЙ НАТУРАЛИЗМ

Когда на голове бейсболка, а надвинутый на глаза козырек позволяет смотреть против солнца, дневное путешествие в открытом автомобиле доставляет большую радость - даже в это душное европейское лето.

Однако залесть в "Спидстер" - целое дело. Возможно, наш опыт пригодится тем, кто уже в текущем году сможет приобрести "Спидстер" в России. Итак: не пытайтесь сначала сесть на подушку сиденья, а потом забросить ноги в салон - не получится! Попробуйте сперва просунуть под рулевое колесо правую ногу, затем садитесь на подушку и лишь потом втягивайте левую. Перед посадкой и высадкой желательно отодвинуть сиденье от руля. Что, жестковато? Но сидеть можно. Спинка не регулируется, рулевое колесо тоже. Никаких электроприводов в помине, все только руками - и боковые стекла, и зеркала. А пассажирское сиденье и вовсе намертво прикручено к кузову. Зато пассажир может "входить" в автомобиль, не открывая низкую дверцу, а просто перешагивать ее.

Но это все верно, пока нет крыши над головой. Она (вернее, тент) устанавливается вручную, снижает возможности для маневра "в вертикальной плоскости" и возводит сложность посадки и высадки в квадрат. Тут уж каждый выкручивается как может.

После первых поворотов руля понимаешь, что усилитель отсутствует. Все, ты безоружен перед маленьким монстром под названием "Спидстер" и пленен им. Двухсотсильный мотор всхрапывает у тебя за спиной, перед лобовым стеклом из задернутых решетками окон на капоте вырывается горячий воздух. Радиаторы систем охлаждения и смазки вынесены вперед и почти горизонтально уложены в отсек за передним бампером.

Этому автомобилю нужна скорость. Он и есть сама скорость, "Мистер Скорость". Все в нем - от внешнего облика, сдвоенных одна над другой хромированных труб глушителя, кнопки пуска двигателя на передней панели до собственного названия "Спидстер" - говорит об этом.

А как едет! Почти не кренится в поворотах, склонность к заносу задней оси минимальна. Легкий рамный кузов из алюминия и композитных материалов, среднемоторная компоновка, привод на задние колеса и низкая посадка позволяют творить чудеса. Отсутствие усилителя рулевого управления не вызывает затруднений, скорее, напротив - придает езде особый шарм, позволяя наладить общение с управляемыми колесами, как говорят, без посредников.

И еще одним поразил "Спидстер" - ощущением скорости. Даже при езде по городу с соблюдением принятого в европейских городах ограничения 50 км/ч он дарит радость движения. По мере разгона изменятся цифровые параметры перемещения в пространстве, но восприятие скорости останется тем же - поведение автомобиля на дороге практически не меняется. Он уверен в себе на виражах и на прямой, на автобане и на улочках Висбадена.

Конечно, это результат удачной конструкции, безукоризненной работы двигателя, трансмиссии и подвески - а может быть, и отсутствия "излишней" электроники, которая в современном автомобиле, похоже, способна предвосхищать малейшее желание водителя, порой еще до начала маневра. Хотя нет, электроника в "Спидстере" присутствует: без нее не обошлись в тормозной системе с АБС. В противном случае риск был бы неоправданно велик.

БАГАЖНИК ДЛЯ ФОРМУЛЫ 1

Бессмысленность подобных конструкторских изысканий очевидна. Даже если братьям Шумахерам потребуется куда-то пристроить в гоночном болиде на время гонок портмоне с водительским удостоверением и кредитками. Но "Спидстер" не формула, и потому багажник у него есть. Он располагается за моторным отсеком под одной с ним крышкой. В него с гордостью можно положить пару обуви на смену кроссовкам, букетик цветов (хотя, пожалуй, им там будет жарковато) и небольшой портфельчик. Не знаю, насколько "опелевский" родстер пригоден для деловых поездок, но такую вероятность начисто отметать не следует.

Кому же подойдет такой автомобиль?

Комфорт "Спидстера" ограничен в угоду скоростным и ездовым качествам. Кроме того, хозяином этой машины должен быть человек спортивный (с брюшком в "Спидстер" не влезешь), целеустремленный, способный для достижения цели идти на определенные жертвы (аскетизм в оснащении салона, жесткое, практически лишенное регулировок сиденье). Он должен ценить стиль и преуспевать в жизни. Ведь если серьезно, "Спидстер" больше подходит на роль второй, если не третьей машины в семье. И, конечно, владелец родстера должен любить бейсболки.

Впрочем, в день вылета из Германии, садясь в такси, мы увидели красный "Спидстер". За рулем была элегантная дама - как говорят, в возрасте. И она. она была без кепки! Портрет владельца обрушился, как карточный домик.

Хотя, почему? Каждый может найти в "Спидстере" свое собственное эго.

+ Отличные ходовые качества, стильный спортивный вид.

Источник:

autorip.ru

Opel Speedster

Opel Speedster Speedster Turbo — это нечто.

Это снаряд, который промахнулся мимо пит-лейна на гоночном треке и вместо боксов попал на городские улицы. Он плохо приспособлен для реальной жизни: все его существо заряжено скоростью, а такого понятия, как комфорт, для него просто не существует.

Залезть в тесный кокпит можно только пятой точкой вперед. Сначала, согнувшись в три погибели, нужно опуститься на жесткий «стульчик». А потом, перекидывая по очереди ноги через широченный порог, просунуть нижние конечности под руль.

Гоночный микромир завораживает своей простотой и функциональностью: в алюминиевом салоне нет ни одной лишней детали — только необходимый водителю инструментарий. Из гражданских «излишеств» — только лаконичный блок управления печкой, прикуриватель и подушка безопасности, спрятанная в ступице руля Momo.

Посадка очень необычна : сидишь почти на полу, ноги вытянуты параллельно земле, а руль при этом находится низко, на уровне солнечного сплетения.

От земли отделяют всего несколько сантиметров — любые Жигули снизу кажутся полноразмерным внедорожником. Жесткое сиденье регулируется только по длине — не считая надувного поясничного подпора. А пассажир и вовсе регулируется сам — относительно неподвижного сиденья и ступенчатой подставки для ног…

Жесткую перепонку крыши можно снять — правда, с помощью инструмента. Вместо нее можно натянуть мягкий тент, но с ним много возни. К тому же, как написано в инструкции, тент защищает от дождя, но не обеспечивает герметичности. Святая правда: в крошечном спидстеровском багажнике стоит возить черпак для воды!

MG TF по сравнению со Спидстером — нормальный автомобиль, воплощение здравого смысла.

Интерьер — псевдоспортивный и не очень качественный: здесь много дешевой пластмассы и ненужных декораций.Зато присутствуют приятные мелочи вроде кондиционера с режимом рециркуляции, электрических стеклоподъемников и электропривода наружных зеркал.

Комбинированный руль с пластиковыми вставками «под алюминий» неплох, но отличается низко опущенными спицами. Кожаные кресла с вставками из красной алькантары после Опеля показались просто роскошными.

Сиденья регулируются по длине и углу наклона спинки , а рулевая колонка — по высоте. Удобную посадку в MG смогут подобрать водители самой разной комплекции, хотя ограничение по росту остается таким же, как в Спидстере, — около 185 см.

А в дополнение к матерчатому кабриолетному верху есть жесткая съемная крыша с обогреваемым задним стеклом. Всепогодный автомобиль. Не то что Opel.

Но Speedster Turbo настолько эффектен, что начать заезды по весенней полигоновской «динамке» хочется именно с него!

Вновь эта необычная полулежачая поза. Но органы управления здесь расположены идеально — тянуться приходится только к ключу зажигания. В ответ на его поворот не происходит ровным счетом ничего — только приборная панель известной в мире автоспорта фирмы Stack Instruments расцветает многочисленными контрольными лампами.

Чтобы запустить двигатель, нужно нажать кнопку в центре передней панели. Нажать — и держать, пока алюминиевый кузов не содрогнется от недовольного рокота разбуженного двигателя.

Горох моторных вибраций сыплется в салон в таком количестве, что невольно задаешься вопросом: а чем заняты оба балансирных вала опелевской «четверки», которые должны все это разгребать?

Припадочно трясущуюся в наружных зеркалах природу можно успокоить, только надавив на скрипучую перфорированную алюминиевую педаль и прибавив обороты. Зеркала регулируются вручную, но, как ни крути их на гофрированных ножках — проблему плохой обзорности не решить.

Небольшое стекло за затылками седоков на две трети перекрыто спинками сидений — остается бойница размером с лист А4. А для того, чтобы посмотреть в боковые зеркала, нужно надолго отрывать взгляд от дороги — слишком уж широко они разнесены в стороны.

Оbjects are closer than they appear. Объекты ближе, чем кажутся. Обычно эту ремарку пишут на зеркалах заднего вида. А вот на Спидстере ее стоило бы разместить вдоль рамки лобового стекла. Потому что Opel разгоняется так стремительно, что это больше напоминает телепортацию!

Стрелка спидометра следует по маршруту «0—242 км/ч» практически без остановок, пролетая полустанок под названием «Сотня» уже через 5,8 с.

Конечно, если не трогать акселератор, а лишь плавно отпустить длинноходную, но органически понятную педаль сцепления, то, содрогаясь в удушливых конвульсиях, Speedster лишь нехотя покатится вперед — на холостом ходу тяги нет.

А вот если раскочегарить двигатель до предельных семи тысяч, а потом резко бросить сцепление, то можно и шишку на затылке набить. Причем если впечатление от самого старта получается немного задемпфированным из-за бешено буксующих покрышек, то при переключении на вторую передачу Speedster так яростно бросается вперед, что глазные яблоки на мгновение отлипают от век!

Причем из-за запаздываний турбомотора на сброс газа, после выключения сцепления обороты не падают, а подскакивают. При быстрых переключениях это приводит к жестким трансмиссионным ударам и бурным всплескам ускорения, а на панели приборов нервно подмигивает красная лампочка ограничителя оборотов.

Если под колесами на старте оказывается неоднородное покрытие, Speedster начинает вилять хвостом. Удерживать его под контролем при помощи крохотной (всего 320 мм в диаметре) трехспицевой баранки — что гарцевать на послушном, но темпераментном жеребце.

И легко, и опасно. У двухлитрового двигателя, подготовленного спортивным подразделением Opel Performance Center (OPC), очень азартный и вместе с тем покладистый характер. Тяговый диапазон очень широк.

Тут есть зона для активного отдых а (с 2000 об/мин ), есть и парилка — от взрывных 5000 до предельных 7000 о б/мин. Такая характеристика мотора очень подходит к «длинной» коробке передач: на одной третьей передаче, которая «крутится» д о 170 км/ч, можно, не скучая, провести целый день. Впрочем, нет — нельзя.

Опелевская коробка — из тех, что располагают к общению. Механизм переключения — просто чудо! Хода рычага небольшие, избирательность безупречна, а все включения происходят с такой жесткой фиксацией и настолько выразительным «кулачковым» лязганьем, что просто в голове не укладывается — неужели это тросовый привод?

Чтобы в полной мере представить себе разгон турбо-Спидстера , нужно перечитать пару предыдущих абзацев, повторяя про себя одно слово — «грохот».

Грохот удваивает, утраивает ощущение ускорения. Но это очень аппетитный грохот: нижняя часть регистра занята звуком настроенного выхлопа и ревом мотора, середина — это шины и трансмиссионный вой, чуть выше завывает ветер, а на самых «верхах» — клацанье педалей и коробки, острые удары подвески…

Speedster — удивительный автомобиль: только здесь при открывании на ходу бокового окна меняется тембр звука, но не его громкость. Правда, уже после 100 км/ч происходит прорыв аэродинамического шума: лавина ветра начинает бесноваться, наваливается на уши седоков и тщетно пытается отодрать крышку капота.

Дальнейший набор скорости происходит вопреки инстинкту самосохранения: уровень вибраций и шума такой, что жуть берет. К тому же на скорости под двести даже на ровной динамометрической дороге полигона Speedster начинает приплясывать, значительно расширяя динамический коридор. При этом руль отчаянно рвется из рук водителя — тут требуется не только хладнокровие, но и просто физическая сила.

Даже не верится, что инженеры сознательно наделили Opel такой зубодробительной подвеской. В городе, где асфальт изобилует неровностями, простейшую «двухрычажку», смонтированную прямо на жестком клееном алюминиевом каркасе, пробивает постоянно. Того и гляди, продырявишь копчиком тоненькое ковшеобразное сиденье.

Тормозим. Уровень замедления высокий — впору подумать о многоточечных ремнях безопасности. Дробная работа АБС ощущается на кузове. Но эффективность работы тормозных механизмов (вентилируемых дисков диаметром 288 мм «по кругу» и передних суппортов AP Racing) снижают узенькие передние шины, на которые приходится львиная доля тормозного усилия.

В результате тормозной путь составил 42,5 м. Это очень много для такого автомобиля. А стоит под колесами оказаться плохому асфальту, как ситуация усугубляется: мгновенно выбрав ход сжатия подвески, Speedster «козлит», и тормозной путь растет как на дрожжах…

Тормозной путь у MG короче. Но 39 метров — все равно много: например, Mitsubishi Lancer 2.0 Sport с хорошими шинами останавливается на 2 метра раньше. А ведь на MG — и четырехпоршневые суппорты AP Racing, и передние вентилируемые диски диаметром 308 мм…

Судя по всему, дело в шинах Goodyear Eagle F1 предыдущего поколения, которые оказались весьма «скользкими».

Роверовский 160-сильный двигатель 1.8 VVC на холостом ходу не так шумен, как опелевская турбо-«четверка», и вибраций в салоне чуть меньше. Разгон быстр, но не потрясает воображения: с места до 100 км/ч MG TF 160 разгоняется более чем за 8 с.

«Британец» мог бы оказаться быстрее, если бы не слабое сцепление: вместо того, чтобы срывать в пробуксовку задние покрышки, оно само начинает буксовать. Из-за провального старта MG не успевает разогнаться до «максималки»: пяти километров динамометрической дороги хватает только на то, чтобы достичь отметки 212 км/ч.

Мотор 1.8 VVC известен своим уникальным, неоправданно сложным механизмом изменения фаз газораспределения — и ровным, не очень интересным характером. Особенно это чувствуется после захватывающих дух турбоподхватов Спидстера.

До отметки 2200 об/мин английский мотор тянет очень вяло, а выбравшись из «мертвой зоны», он оживает и везет до ограничителя ровно, без подхватов. При этом звук у него более приятный — басовитый, насыщенный.

Вполне уместной тут оказывается коробка передач со сближенными передаточными числами: там, где Speedster еще едет на третьей передаче, на MG заканчивается четвертая. Но механизм переключения не идеален: велики и продольные хода рычага, и усилие на нем.

Передачи включаются только в самых крайних положениях рычага, а при быстрых переключениях он иногда застревает где-то на полпути. Менее логично работает и педаль сцепления.

Зато MG TF тише и ощутимо мягче, чем Speedster . То есть подвеска тут тоже очень жесткая, но MG не так подробно повторяет профиль дороги, лучше стоит на прямой и даже немного раскачивается на асфальтовых волнах.

Вести серебристый родстер на высокой скорости проще, но «пустоватый» в околонулевой зоне руль с электроусилителем не обеспечивает того беспрецедентного уровня обратной связи, которым отличается лишенное усилителя рулевое управление Спидстера.

Да, здесь не рвет из рук баранку. Но в задемпфированных усилителем колебаниях труднее «прочесть», что же происходит с управляемыми колесами…

Настроенный на легкую избыточную поворачиваемость родстер охотно заныривает в поворот, но столь же охотно уходит и в занос под сброс газа или под тягой. Срыв задней оси в предельном повороте происходит не резко, «скользкие» шины начинают медленно «плыть», и водителю кажется, что он контролирует скольжение.

Но на самом деле MG TF уже требует немедленной коррекции развивающегося заноса — рулем и частичным дросселированием или торможением. Малейшая задержка окончится разворотом! А тут еще и «пустой» руль…

Speedster — наоборот, настоящий спортивный автомобиль. Он всегда точно следует за тяжелым рулем — выбор правильной траектории остается прерогативой пилота. Острота реакций поражает воображение даже больше, чем разгонная динамика, — Opel ведет себя как карт!

Боковые перегрузки колоссальны, а предел в повороте определяется только качеством покрытия. На идеальном асфальте Speedster едет так, что MG после него кажется полным увальнем.

Но на неровной дороге лидер и аутсайдер меняются местами. На кочках все гоночное очарование Спидстера тает без следа — Opel пугающе подпрыгивает, смещается в стороны и бьет по рукам. В таких условиях не столь чувствительный к дефектам полотна MG выглядит предпочтительнее.

В предельном повороте под тягой Speedster выскальзывает передком наружу, но стоит резко сбросить газ, как Opel мгновенно срывается в занос. Только делать этого не следует: в скольжении Speedster не управляется, а только становится поперек дороги — кольцевая идеология не предусматривает эффектной езды боком…

Мы выбираем Speedster.

Бесполезный в реальной жизни автомобиль, на котором невозможно ездить каждый день. Но очень хочется. Профессиональный гоночный инструмент, за рулем которого невозможно представить случайного человека.

Мы выбираем Speedster за редкую цельность характера, за харизму, за буйный нрав, за особенное отношение к водителю. Проблема только одна — Speedster Turbo стоит столько же, сколько Mitsubishi Lancer Evo VIII или Subaru Impreza STI. И, в отличие от них, раскроет свои возможности не на любом заснеженном проселке, а на хорошей кольцевой трассе. Которой пока нет даже в Москве…

MG TF — автомобиль настроения, стиля. На нем можно ездить круглый год. Его не примелькавшаяся внешность и относительная практичность стабильно привлекают покупателей: в прошлом году продан десяток автомобилей, в этом — предоплачены еще двадцать.

Среди клиентов много женщин: они чаще всего выбирают 120-сильную версию MG TF 120 с мотором 1.8 без изменяемых фаз и вариатором с возможностью ручного выбора шести фиксированных ступеней (от $33800).

А Спидстеров в России продано всего два. Третьим будете?

MG TF, он же MGF

Когда девять лет назад, в 1995 году, появился MG TF, он носил другое название — Rover MGF. Первый среднемоторный родстер был разработан англичанами полностью самостоятельно — после «развода» с фирмой Honda и до присоединения к BMW.

«В базе» был установлен знаменитый английский двигатель Rover серии К с увеличенным до 1,8 л рабочим объемом — он развивал или 120, или 145 сил (с механизмом изменяемых фаз газораспределения VVC). Машина отличалась электроусилителем руля и уравнительной подвеской Hydragas, созданной Александром Моултоном, соратником Алека Иссигониса.

Осенью 2002 года Rover MGF подвергся рестайлингу, сменил марку и название — теперь это MG TF. В обновлении принимал участие шеф-дизайнер MG Rover Group Питер Стивенс, приложивший в свое время руку к созданию таких автомобилей, как Lotus Elan и McLaren F1.

«Гидроподвеску» заменили обычной пружинной. Спереди остались двойные поперечные рычаги, а вот задняя «многорычажка» — абсолютно новая. Подрамники подвесок теперь крепятся непосредственно к кузову: в сочетании с дополнительными усилителями это дало 20-процентную прибавку в жесткости.

Передаточное отношение рулевого механизма уменьшено — 2,8 оборота от упора до упора вместо прежних трех. Перенастроен электроусилитель руля, усилены тормоза. Все эти «ужесточения» отражены и в названии: буква «T» (trophy, «приз») означает, что в конструкции родстера использованы решения, применявшиеся ранее на гоночных машинах кольцевых монокубков — MGF Trophy и MGF Cup.

Opel Speedster, он же Lotus Elise

В середине 90-х на фирме Opel решили добавить в модельную гамму среднемоторный имиджевый родстер. Опелевцы пошли самым коротким и верным путем — не стали разрабатывать машину с нуля, а в сотрудничестве с известной британской фирмой Lotus создали свою версию родстера Elise, который выпускается с 1995 года. Так в 2001 году появился в Opel Speedster.

И Speedster, и Elise выпускаются на заводе Lotus в Англии. Отличие Опеля, кроме дизайна пластиковых панелей кузова, — удлиненная на 30 мм колесная база, силовой агрегат Opel, АБС и вакуумный усилитель тормозов. Усилителя руля, как и на Elise, нет.

Двигатели — или алюминиевая атмосферная «четверка» рабочим объемом 2,2 л мощностью 147 л.с., или 200-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором и интеркулером. Чугунный блок цилиндров мотора вкупе с системой турбонаддува делает Speedster Turbo на 60 кг тяжелее машины с мотором 2.2.

Внешнее отличие версии Turbo — отсутствие горизонтальной планки на радиаторной решетке и раздутые «жабры» боковых воздухозаборников. Оптимизировать аэродинамику призваны небольшие спойлеры под передним бампером и на задней кромке кузова.

Источник:

avto-opel.com

Отсутствует Opel Speedster в городе Барнаул

В данном интернет каталоге вы можете найти Отсутствует Opel Speedster по разумной стоимости, сравнить цены, а также найти другие предложения в категории Дом, семья, быт. Ознакомиться с характеристиками, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой город РФ, например: Барнаул, Набережные Челны, Хабаровск.