почему ценники в магазинах ЭЛЬДОРАДО заканчиваются на 999 ?

почему ценники в магазинах ЭЛЬДОРАДО заканчиваются на 999 ?

  1. Люди чаще смотрят на основную цифру. Создается впечатление, что общая сумма на тысячу меньше.
  2. ну там типа делают 9999 вроде как девять тысяч привлекает народ а на самом деле 10 )))
  3. потому что 1999 ты воспринимаешь как 1900 а не 2000
  4. при таком указании цены сознание воспринимает 9 как меньшее число, чем числа оканчивающиеся на другие цифры. Покупатель видя такой ценник воспринимает эту цену как реально дешевую, на самом то деле лишь на рубль меньшую.
    Вот так и нас подводит сознание
  5. Влияние западного маркетинга — на них чудесно действует цифра 9, если товар стоит 10 999, воспринимается как 10000, а платишь 11000.
  6. чтобы начинались на 1 меньше
  7. Это такой психологический ход-когда видишь первую цифру небольшой, то у неопытного покупателя создатся впечатление, что это аж на тысячу меньше (ведь там обычно рядом с новой ценой старая зачркнута, что тоже, кстати, неправда). покупатель, смотря на эту цену думает о наиболее значимом в этом числе сумме (например из 4999 смотрят на 1, т. к. это тысячи), многие даже не замечая начинают сравнивать с ценами в другом магазине-«ууу, в этом всего 8999 рублей, а в том аж 9100! Беру здесь! «,выгода конечно есть, но магазин при этом вас точно также обманывает-ни один товар не м=стоит той цены, какая ему дана!
  8. маркетинговый ход… например сумма 599,99 вы обращаете внимание на этот ценник т. к. сумма начинается с 5 а не с 6…вы думаете что цена низкая хотя дешевле только на 1 копейку… если бы там было 600 может вы бы и необратили внимание…
  9. Когда написано 4999 то кажется что цена не 5000 рублей, а 4000 с чем-то, это психологический прием, человек видит число с первой цифры, а остальные для него уже практически не важны
  10. Работники ЭЛЬДОРАДО продали душу дьяволу и всячески об этом упоминают
  11. Рассчт на тупых американцев, которые не умеют правильно округлять и на нынешних ЕГЭшников, которые тоже округлять правильно не умеют, поэтому 999 воспринимают как 900, а не как тысячу и думают, что купили дешевле. Администрация теряет рубль, но привлекает кучу малограмотных с лихвой отбивая этот рубль.
  12. Тип в меньшую сторону.. . эт покупателей должно тип привлекать
  13. это качество товара — цифры переверни
  14. Психологический ход. Покупатель обращает внимание, что цена товара 9 тысяч с чем-то. Цепляется за 9. Хоть на самом деле 9999

Leave a Comment